Самая приятная новость за последнее время - наша беглянка Глаша найдена и больше не скитается по Москве.
Как происходила операция Слови Глашу!- это отдельная история, почти триллер, в котором приняла участие даже наша Нюшка. Все подробно расскажу в следующем посте. Тем более что Глашина история на этом не заканчивается - мы продолжаем искать ей дом. Сейчас одноглазик временно живет у нашего волонтера Лены. Но Лена сможет ее подержать у себя только до ноября. В приют мы ее не вернем. Так что эпопея Принцессы Эболи выходит на следующий виток).
Но главное, что сейчас она в безопасности.
Еще одна новость нашего вольера. Меня, Чубайса, в приюте больше нет! Я стал домашним - уехал на пмж к своему куратору и по совместительству соавтору блога Татьяне. На новом месте нашел на свою башку песочную новых приключений (это тема отдельного поста!), но главное - продолжаю вести блог. Передать писательскую эстафету некому! Очень Чаплин хотел заделаться блогером, но он же безграмотный! К тому же, эмоционально неустойчив (дочитайте пост до конца- дальше подтверждения будут!) Чтоб сильно пестрый не роптал, сделал его главой репортерского приютского пула. А я теперь обозреватель, можно сказать).
Эти кадры - моя последняя приютская фотосессия накануне отъезда:
Думаете, одно койко-место освободилось в нашем 4 левом вольере? Только мое? Два! Я захватил с собой Брошку!
Ох, как сложно было выбирать, когда взять с собой в новую жизнь. Всех люблю, всем дома хочу, со всеми в прекрасных отношений и ужиться способен. Решающим фактором стал возраст Брошки.
Подумал, пусть доживет моя гортензия пожухлая в тепле и заботе. Ее шансы найти дом существенно ниже чем у остальных моих друзей, тех, кто помоложе. Никто так никогда и не проявил желания ее приютить.
В общем, мы сейчас с Брошкой вдвоем будем слать пламенные приветы и рассказывать о житье-бытье не в казенных стенах.
Последняя приютская фотосессия моей постоянной сожительницы):
Переживаем ли мы с Брошкой за Чаплина, спросите вы. Конечно! Мы оказались педагогически бессильны воспитать его достойным гражданином приюта. Вынуждены это признать. Чаплин за нашей спиной и на наших лапах вырос склочным, мстительным, взбалмошным жалобщиком. Но это наш сукин сын)). И мы надеемся, что его артистизм и харизма привлекут человека с сильным характером, который даст пестрому укорот, полюбит его и увидит в хулигане маленького трусоватого ребенка. Его если построить, неплохой сожитель получится! Но мы с Брошкой подраспустили пацана)
Очень он меня растрогал, когда пришла Олеся с нами прощаться. И два фосфорных глаза не отлипали от нас весь вечер. Забавное мельтешение во тьме вольера):
И вот Чаплин и Капитошка остались в вольере вдвоем.
Чапа растерян. Родители свалили, он теперь типа главный и ответственный за все происходящее?):
Куратор Лена пришла утешить сиротинушек. У нее нога сломана - Чаплин прифигел от костылей)):
Чтобы как-то психологически поддержать юные неокрепшие души Чаплина и Капитошки (ну дети они совсем еще!) было решено посадить к ним Пашу (которого недавно переименовали в Пунша, но пока к новому имени привыкнуть не могут). Мол, Пунш незлобив, с Чапой на прогулках хорошо играет, будет мужским плечом.
Ага, счаз! Чаплин к другому мужскому плечу привык))
Видите, с кем я жил! Пестрый крупных псов под шконку загоняет на раз-два-три))
Пока Капитошка, святая душа, заигрывала с Пуншем, Чаплин начал строить из себя злобного деда в казарме)):
Чаплин лишил пайки Пунша! И тот взмолился: Христа ради, сажайте хоть к крокодилам, но заберите меня от этого басмача чокнутого!:
Пришлось незадачливого кандидата на сильное мужское плечо из вольера нашего забрать от греха подальше.
Но и оставлять подростковый дуэт барствовать одних в вольере не в приютских правилах - существует напряженка с жилищными метрами.
Не нашлось ни одной сильной собачьей личности на все заведение, которого можно было поселить к Чаплину - чтоб излишний пыл гасил, но в ярости и не съел прохвоста). Оказывается, мы с Брошкой не такими уж плохими воспитателями были - справлялись ведь относительно, хоть и ценой своих нервов и моих брылей).
Пришло в голову куратору посадить к Чапе и Капе Варю Облачную, блондинку с своими страхами, никак на роль вожака не претендующую. Но в своем вольере была она в роли угнетаемой, вольер тот 20 на задворках приютской империи. А тут получилось так, что и Чаплин даму не трогает, не видит в ней конкурента, и Варюха наконец-то щелбанов от сокамерников не имеет, зато видит больше окружающих и интересоваться стала движухой вокруг, не прячется так в зимник как на прежнем месте обитания, подходит к решетке и благосклонно принимает волонтерские поглаживания.
Что интересно, Капа и Чапа пытаются нас с Брошкой косплеить. Капа лежит на Брошкином месте и ровно в такой же позе. А Чапа старается выпятить несуществующую грудь и вглядывается в ворота точно так как делал я)). Лучше б он поведенчески мне подражал - не склочничал, не дурил. Но ума хватает только на внешнее попугайство).
Еще недавно жили в 4 левом вольере: я, Брошь, Глаша, Чаплин и Капитолина. Иных уж нет и те далече. Остались на месте теперь Чапа и Капа, которые выстраивают новые , надеюсь, тепло-семейные, отношения с Варей Облачной. Окончательно устроена жизнь только у нас с Брошкой. Всем остальным моим товарищам надо устраивать судьбу и ловить свою удачу. В чем несомненно я продолжу им помогать!