Найти в Дзене

Чипуем Audi A5 2gen 2.0 TDI S tronic

Во многом благодаря этой модели Audi, в автопроме укоренился термин "четырехдверное купе". Лингвистически это, пожалуй, оксюморон. Ибо купе - это тип кузова, имеющий две двери. Но, постмиллениальная реальность отличается размытыми границами норм и стандартов. Давно никто не удивляется, когда человек, по всем признакам - балабол, а называется "блогер" или "тиктокер". Но - к черту бездельников - вернемся к машинам. Audi A5 2gen 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2018 год. По всем формальным, "дверным" признакам - то ли седан, то ли хэтч. Но в контурах - что-то спортивное. Не бюргерское и мелкобуржуазное - хотя и чистокровное немецкое происхождение. Короче, "четырехдверное купе".
Автомобиль просто рожден быть энергичным и спортивным. А если под капотом дизель - то уж он просто обязан быть зачипован, чтобы не смешиваться в потоке с семейными минивэнами и солярисами Ну, а чтобы эффективно выделяться из потока - надо стартовать быстрее других, и удерживать дистанцию от догоняющих ) И

Во многом благодаря этой модели Audi, в автопроме укоренился термин "четырехдверное купе". Лингвистически это, пожалуй, оксюморон. Ибо купе - это тип кузова, имеющий две двери. Но, постмиллениальная реальность отличается размытыми границами норм и стандартов. Давно никто не удивляется, когда человек, по всем признакам - балабол, а называется "блогер" или "тиктокер".

-2

Но - к черту бездельников - вернемся к машинам. Audi A5 2gen 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2018 год. По всем формальным, "дверным" признакам - то ли седан, то ли хэтч. Но в контурах - что-то спортивное. Не бюргерское и мелкобуржуазное - хотя и чистокровное немецкое происхождение. Короче, "четырехдверное купе".
Автомобиль просто рожден быть энергичным и спортивным. А если под капотом дизель - то уж он просто обязан быть зачипован, чтобы не смешиваться в потоке с семейными минивэнами и солярисами

-3

Ну, а чтобы эффективно выделяться из потока - надо стартовать быстрее других, и удерживать дистанцию от догоняющих ) И если на маховике с завода 190 лошадиных сил - это, конечно, не так уж и сложно. Но для уверенности лучше иметь запас.

-4

И такой запас можно получить без видимых внешних изменений, без удаления "экологии" и без установки огромной турбины в комплекте с водосточной трубой в систему выпуска. Речь о гражданском чип-тюнинге Stage 1, который без труда позволяет на этом моторе получить вместо 190 все 220 лошадиных сил. А к заводским четыремстам Ньютонам крутящего момента прибавить еще порядка пятидесяти дополнительных.

Работают Работники, довольные делают ваши машины лучше и быстрее:)
Работают Работники, довольные делают ваши машины лучше и быстрее:)

Паспорт: 190 л.с. и 400 Нм
Сток (факт): 194 л.с. и 396 Нм
Тюнинг Stage 1: 220 л.с., 442 Нм.
Прирост: +26 л.с., + 48 Нм
С сохранением защитных режимов и без нарушения логики моментной математической модели заводской программы.

-6

Ну а если вы хотите так же, то велком - Звоните 8(800)333-04-09 или пишите нам в любую соц.сеть!