Найти тему
Наталья Колесникова

Спасите. Помогите. Или что это было?

От этого события я долго не отойду.

Было 7 октября этого года. Обычный осенний день. В этот день должна была прийти соцпедагог, так как у меня теперь в семье находится опекаемая девочка. Педагог звонила днём раньше, но я в этот момент ехала в школу за девочкой и наша встреча не состоялась.

На следующий день я проверила всё ли у меня в порядке в быту. Я слегка волновалась, т.к. такие гости были у меня дома впервые. И вот в 3 часа две представительницы опеки были у меня дома. Дети: Вика и Андрюша как с ума сошли. Визжали и пищали играя в соседней комнате. Я четыре раза сделала им замечание во время визита соцпедагогов. И наконец-то они ушли.

День плавно перетёк в вечер. Дети погуляли и вернулись домой. Вечер превратился в кошмар. Андрюшка стал задевать Вику. Взяли полотенца стали лупить друг друга. Я не выдержала. Отчитала сына и выставила за дверь охладится.

За дверью он пробыл 2 минуты. Но зато заорал: "Спасите. Помогите". Я тут же впустила его в дом. Успокоила. И уложила обоих спать. Пол десятого оба спали, как убитые. Энергия вышла, сил не осталось. Ну вот, что в этом особенного? А то, что стоял тихий, тёплый, безветренный вечер и это его "спасите, помогите" слышали все, все жители близко стоящих девятиэтажек.

Где-то в 10 вечера я увидела по камерам видеонаблюдения, что нашим переулком прошло человек 20 с фонариками. Я сказала мужу, что наверное что-то где-то произошло. Мы убавили звук телевизора. Я засыпала. И вдруг к нам пол двенадцатого ночи стали стучать. Я смотрю в камеру, а там полиция стоит возле нашего забора и толпа людей.

Мы вместе с мужем вышли и впустили в дом женщину по детской части и полицейского. На вопрос: "Где наши дети?" я показала спящих Вику и Андрея и они стали писать протоколы.

На мой вопрос: "А что случилось?". Мне ответили, что кричал ребёнок: "Спасите. Помогите". Это услышали жители девятиэтажки и позвонили по номеру 112. Потом уже мне объяснили, что если звонят на этот номер, то все службы спасения задействованы. И если бы мы не открыли, а у меня была такая мысль, то во дворе был бы ОМОН, Это какой-то ужас! С другой стороны - МОЛОДЦЫ! Если бы реально что-то случилось, да ещё с ребёнком, то как бы я среагировала? Точно так же бы. Сама мать.

Полицейские заполнили протоколы. Муж проводил их. Закрывая калитку, услышал: "Успокойтесь все, благополучная семья. Дети спят". Фух. Выдохнули.

Утром отвезла Вику в школу. Андрюшку решила в садик не вести. Пятница. Пусть дома побудет.

И тут вдруг прикатило всё начальство из опеки. На вопрос, что ночью было я вообще ситуации, случившейся ночью не придала значение. А что было то? 20 человек с фонариками вызвали полицию и кого-то искали. Опека уехала, так ничего и не поняв, что они у меня делали.

В обед я привезла Вику из школы. А в 3 часа ко мне явилось 4 человека: психолог, соцпедагог, представитель опеки и участковый из ПДН. Дети гуляли во дворе и они с ними пообщались.

И тут мой Андрюша рассказал, что это он кричал: "спасите, помогите", потому что меня довёл и я выставила его за дверь.

А закончилось это тем, что составили акт о жестоком обращении с ребёнком и дети, одной 8 лет другому 6, этот документ подписали.

Я мать, взрослая женщина с высшим юр. образованием даже не предала этой ситуации значения. Во всех семьях ругают детей. Но как мне сказали сами же органы власти: "Но не у всех есть такие бдительные соседи". Из мухи слона раздули. Думаю, что продолжение следует...