Скорее всего Вы замечали, что иногда покупаете то, что Вам не нравится или совсем не нужно. В таких случаях Вы попадаетесь на уловки продавцов. А так как предупреждён - значит вооружён, я расскажу Вам о самых популярных из них.
Обещание скидки только для Вас
Когда продавец понимает, что Вы чем-то заинтересованы, но недостаточно, чтобы купить, он произносит эту фразу: "А вот специально для Вас я сделаю скидочку". Многие на этом моменте ломаются и говорят: "Ну ладно, давайте. Раз уж только для меня". Не только. Вы не первый и не последний клиент, специально для которого снижают цену. Даже после этой фразы подумайте ещё раз, нужна ли Вам эта вещь/услуга. Да, очень сложно пересилить себя и трезво рассудить после такого психологического трюка. Но я в Вас верю))
Маленькая разница в цене у большого и среднего
Такого рода уловку можно встретить в кофейнях, кинотеатрах (попкорн) и прочих заведениях. Цена на продукт большого объёма чуть-чуть превышает цену на средний. А средний объём гораздо дороже маленького. Это делается, чтобы запустить следующий мыслительный процесс: "Ну маленький - это слишком мало. Возьму-ка средний. Хммм... А большой же стоит чуть дороже. Выгодней получается. Возьму большой". Цена на средний специально завышена и приближена к цене на большой. Подумайте ещё раз, действительно ли Вы хотите объём побольше или Вы просто попались на крючок.
Психологическое давление
Это самый омерзительный трюк, на мой взгляд. "Без нашей услуги Вы будете некрасивым/без нашей рекламы Вы ничего сами не добьётесь" — такие слова взывают к потаённым страхам и сомнениям людей, усиливают их. Человек сразу же задумывается, стоит ли отказываться от услуги, даже если изначально был настроен на решительное "НЕТ". Я же в таких случаях убеждаюсь, что отрицательный ответ самый верный в данной ситуации. Потому что давить на больное, даже если тебе надо повысить продажи, — это не по-людски.
А если мне и правда понадобится подобная услуга, я изучу вопрос подробнее и обращусь к проверенному специалисту, который не использует такого рода грязный трюк.
Иллюстрации/видео
Эта уловка действует на человека на подсознательном уровне. Вы знаете, что благодаря новому дезодоранту, Вы не станете накаченным и брутальным. Но реклама периодически это подаёт именно в таком виде. Рациональная часть Вас понимает, что это так не работает, но подсознательная часть — нет. Поэтому, если Вы действительно хотите прийти в хорошую физическую форму, Вы на подсознательном уровне будете считать покупку этого дезодорант шагом к Вашей целе. Звучит, как абсурд, но так оно периодически и работает. Поэтому советую выбирать товар с холодной головой, анализируя все его плюсы и минусы, а не смотря на рекламу и красивые иллюстрации.
Надеюсь моя статья окажется полезной))
Всем добра и вкусного кофе)
Подписывайтесь, ставьте лайки, если хотите больше подобного контента))