Очевидно, что входящий маркетинг - это все, что привлекает кого-то и генерирует трафик и / или потенциальных клиентов через маркетинговые инициативы и связанный с ними контент. Входящий маркетинг обычно включает в себя такие вещи, как веб-сайты, электронные книги, электронные письма, социальные сети и блоги. И если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от блогов в своей стратегии входящего маркетинга, вам необходимо использовать гостевые блоги.
Что такое гостевой блог?
По своей сути гостевой блоггинг - это стратегия создания сообщений в блоге на сайте другой компании или блоггера. Это взаимовыгодная стратегия, при которой компания / блогер получает бесплатный контент для заполнения своего блога, а гостевой блоггер получает доступ к новой аудитории и / или генерирует обратные ссылки, которые увеличивают поисковый рейтинг их собственного веб-сайта.
Гостевые блоги - это, по сути, инвестиции в создание сетей, хотя для этого также требуются некоторые навыки копирайтинга и базовое понимание SEO. Чем авторитетнее и актуальнее веб-сайт издателя, тем больше пользы вы получите.
Преимущества гостевого блога:
1. Увеличение охвата и воздействия
Когда вы публикуете контент в собственном блоге, ваш трафик и количество просмотров ограничиваются размером вашей аудитории. Если ваш охват составляет всего 10 000 человек, невозможно охватить больше, чем это. (И, по всей вероятности, лишь крошечная часть этой аудитории действительно посетит / прочитает ваш пост в блоге.)
Когда вы публикуете сообщение в гостевом блоге, вы мгновенно добавляете в него совершенно новую аудиторию.
2. Прямой реферальный трафик
Охват - это хорошо, но в конечном итоге вы хотите, чтобы люди возвращались на свой веб-сайт. Хорошо оптимизированный гостевой пост в блоге направит реферальный трафик обратно на ваши страницы и даст вам возможность привлечь потенциальных клиентов.
3. Повышение рейтинга в поиске
Одна из основных целей гостевых блогов - создание обратных ссылок . И одно из главных преимуществ обратных ссылок заключается в том, что они повышают рейтинг в поиске и повышают SEO-профиль вашего сайта.
4. Сети
Дело не только в брендинге, конверсиях или SEO. Ведение гостевых блогов - это также инвестиция в профессиональные сети. По мере того, как вы преследуете и защищаете возможности гостевого блога, вы одновременно будете строить отношения с влиятельными и успешными людьми в отрасли.
Дайте импульс вашему маркетингу
Гостевое ведение блога требует огромного терпения и дисциплины
Это не то, что дает мгновенные результаты или быстрый приток трафика. Однако, когда вы делаете это в течение недель, месяцев или лет, это принесет глубокие результаты и ощутимые преимущества.
Если вы не можете самостоятельно взять на себя бремя постоянного гостевого блога, вы всегда можете нанять гостевую службу, которая возглавит вашу маркетинговую стратегии от вашего имени. Опять же, это будет связано с некоторыми первоначальными затратами, но в будущем приведет к значительной рентабельности инвестиций.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.