Spotify знает толк в масштабных задумках, а потому реклама его проекта под названием EQUAL красуется на большом билборде в самом сердце Нью-Йорка — на Таймс-сквер. EQUAL — это плейлист, состоящий только из женских треков. Он создан в поддержку российских исполнительниц, которые, по подсчету сервиса, в нашей стране составляют всего лишь 20% от всех представителей музыкальной индустрии. В рамках интеграции на Таймс-сквер уже появились изображения Монеточки, ANIKV, Zivert и Полины Гагариной. Нечто интересное от Spotify заметили и жители Москвы: в районе небоскребов столицы — в Москве-Сити — появился рекламный щит с тизером нового альбома Coldplay.
На билборде разместили текст песни Humankind («Человечество»), которая как раз войдет в грядущую пластинку британской рок-группы. Найти инсталляцию можно по адресу Пресненская набережная, 8 строение 1. Всего в Music of the Spheres будет 12 треков. Подсказки с текстами других композиций с альбома в преддверии его выхода поклонники группы могут найти по всему миру: они будут появляться в течение этой недели. Достаточно просто посмотреть по сторонам и поискать коды Spotify на билбордах. Свой девятый студийный альбом Coldplay представят 15 октября на всех музыкальных площадках.
«У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны», — прокомментировали запущенный проект участники группы.
Напомним, что Coldplay — одна из самых успешных групп XXI века. В данный момент у коллектива более 16 млрд прослушиваний в Spotify, восемь студийных альбомов и впечатляющий каталог композиций. В пятерку самых прослушиваемых на платформе треков вошли Something Just Like This (feat. The Chainsmokers), набравший более 1,5 млрд прослушиваний, The Scientist (более одного млрд), Yellow ( более 940 млн), Viva La Vida (более 930 млн) и Fix You (более 850 млн).
Аудиосервис Spotify запустился в 2008 году, и с тех пор прослушивание музыки стало еще более приятным занятием. «Наша миссия раскрывать творческий потенциал людей, предоставлять миллионам исполнителей возможность жить за счет своих талантов, а миллиардам поклонников — возможность вдохновляться их творчеством. Все, что мы делаем, обусловлено нашей любовью к музыке», — рассказывают представили платформы.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: предоставлено пресс-службой