Найти в Дзене
Вид из окна

Двухэтажное здание на Советской.

Двухэтажные строения иногда производят свое впечатление даже на совсем равнодушных людей. Они выглядят отдельным жильем, там есть окна и маленькие балкончики. На крышах обычно – море антенн. Если кому-то захочется побывать внутри, одна из них навсегда открыта для посещения. Она до сих пор ждет гостей, и ее несуществующие двери открыты по направлению к трамвайной линии, пролегающей напротив. Двухэтажка стоит среди подобных ей аналогов. Принято считать, что в таких живут не очень успешные люди. Строение на Советской, 35 – только один из памятников своеобразной архитектуры. Стены ветхие, окна разрушены, крыша видно сгорела. Ее до сих пор не сносят. В ней много мусора, хотя ее по каким-то причинам охраняют. По крайней мере, пытаются. Дом построен в 1935 году, это совершенно открытая информация. До того, как стать заброшкой, он был местом обитания людей, но потом, по слухам, повлек множество проблем, и жильцов расселили. Если посмотреть двухэтажку в сравнении с окружающими домами, не веритс
Парадный вход.
Парадный вход.

Двухэтажные строения иногда производят свое впечатление даже на совсем равнодушных людей. Они выглядят отдельным жильем, там есть окна и маленькие балкончики. На крышах обычно – море антенн.

Если кому-то захочется побывать внутри, одна из них навсегда открыта для посещения. Она до сих пор ждет гостей, и ее несуществующие двери открыты по направлению к трамвайной линии, пролегающей напротив.

Внутри хлам.
Внутри хлам.
Табличка призывает не мусорить.
Табличка призывает не мусорить.
Стены и осень.
Стены и осень.

Двухэтажка стоит среди подобных ей аналогов. Принято считать, что в таких живут не очень успешные люди. Строение на Советской, 35 – только один из памятников своеобразной архитектуры. Стены ветхие, окна разрушены, крыша видно сгорела.

Ее до сих пор не сносят. В ней много мусора, хотя ее по каким-то причинам охраняют. По крайней мере, пытаются.

Внутри - ветви.
Внутри - ветви.
Здание осыпается.
Здание осыпается.
Внутренняя стена.
Внутренняя стена.

Дом построен в 1935 году, это совершенно открытая информация. До того, как стать заброшкой, он был местом обитания людей, но потом, по слухам, повлек множество проблем, и жильцов расселили.

Если посмотреть двухэтажку в сравнении с окружающими домами, не верится, что она так выглядела. Где штукатурка и толстый слой краски? Ну, и крыши нет, вместе с балкончиками и дверьми.

В первой половине 50-х строительство на улице Советской процветало. Строения используются до сих пор, кроме некоторых. Полностью расселена одна из них, в ней почти ничего не сохранилось, кажется, что оставшиеся стены вот-вот рухнут. На них пестрят граффити.

Явно свежее.
Явно свежее.
Надпись облезла.
Надпись облезла.
Явно не первый слой.
Явно не первый слой.
Котейка.
Котейка.
Любите кошек.
Любите кошек.

Напротив, с обратной стороны – школа. Учебное заведение и замусоренное строение отделяет буквально один пустырь.

Посреди строения растут деревья. Их уже так много, что сфотографировать соседние стены затруднительно. Местами еще видны остатки от постройки, непонятно, как их еще не оторвали.

Заброшка находится в полностью открытом месте. Когда ходишь внутри, снаружи тебя видно. Совсем близко ездит трамвай. Когда-то улица Советская буквально состояла из таких двухэтажек.

Еще выход.
Еще выход.
Парадная.
Парадная.
С ретушью.
С ретушью.
Малютка привидение. Ночью не заходить.
Малютка привидение. Ночью не заходить.
Подоконники целы.
Подоконники целы.
Вьется виноград.
Вьется виноград.
Вид напротив.
Вид напротив.

И в завершении - черно-белый вариант. По-моему, ходить под этими окнами немного рискованно.

Ностальгия.
Ностальгия.

P.S. Поощрение автора - лайк и подписка)