Найти в Дзене
Мышематика

Что вы делаете на вашей мышематике? Мышей считаете?

Нас часто спрашивают о том, как проходят уроки Мышематики. Многие родители волнуются почему в зале шумно, а дети бегают и топают, а не сидят на уроке за столиком тихо. И вообще, что такое Мышематика? Ведь не мышей же мы все время считаем. Отвечаем: да-да, мы действительно хлопаем, топаем, прыгаем, считаем мышей, лапы, носы, хвосты и пальцы, и находим это страшно полезным!!!! Все наши педагоги - люди творческие, составляют свои уроки по-разному и всегда учитывают навыки детей и размеры группы. При этом каждый урок Мышематики имеет четкую структуру. Например, урок для детей 4 лет состоит их четырех важных частей: ⠀ ⠀ 🐭Арифметические игры. Счёт на пальцах. Иногда мы считаем предметы, иногда просим детей показать число на пальцах разными способами. Обычно это дает детям куда больше, чем заучивание наизусть состава числа! ⠀ А еще игры с числовым рядом. Наша любимая "кошка ходит по этажам" с тарелками, на которых написаны числа. Раскладываем тарелки по порядку, отгадываем, куда пошл

Нас часто спрашивают о том, как проходят уроки Мышематики. Многие родители волнуются почему в зале шумно, а дети бегают и топают, а не сидят на уроке за столиком тихо. И вообще, что такое Мышематика? Ведь не мышей же мы все время считаем.

Отвечаем: да-да, мы действительно хлопаем, топаем, прыгаем, считаем мышей, лапы, носы, хвосты и пальцы, и находим это страшно полезным!!!!

Все наши педагоги - люди творческие, составляют свои уроки по-разному и всегда учитывают навыки детей и размеры группы. При этом каждый урок Мышематики имеет четкую структуру.

Например, урок для детей 4 лет состоит их четырех важных частей: ⠀

🐭Арифметические игры.

Счёт на пальцах. Иногда мы считаем предметы, иногда просим детей показать число на пальцах разными способами. Обычно это дает детям куда больше, чем заучивание наизусть состава числа!

-2

-3

А еще игры с числовым рядом. Наша любимая "кошка ходит по этажам" с тарелками, на которых написаны числа. Раскладываем тарелки по порядку, отгадываем, куда пошла кошка.

-4

🐭Геометрические игры и задания.

-5

Просим каждого из детей отсчитать себе ровно 5 палочек и потом из них собрать картинку по образцу, а потом собираем другую картинку, и придумываем, на что она похожа, затем сочетаем геометрическое задание и арифметическое: дети прячут из своей картинки 1 или 2 палочки, а взрослый отгадывает, кто сколько спрятал. ⠀

🐭 Разминки и подвижные игры.

В зависимости от настроения, это может быть игра в машинки или игра в сову и птичек, или в акулу и рыбок (ведущий считает, и дети-птички должны замереть на счёт "8", к примеру)

-6

Машинки едут медленно, если первая скорость, шагом - если вторая, бегом - если третья скорость. ⠀

И заканчиваем занятие мы одной из несложных настольных игр - «Плыви маленькая рыбка», "Земляничные тропинки", "Доббль", "Лапочки", "Живые картинки" и др. Не так-то и просто малышам научиться себя контролировать, играть по правилам, ждать своей очереди и следить за процессом игры! Зато в большой компании гораздо веселее! ⠀

Детям очень нравятся наши игры в математику! Приходите и вы поиграть!

Все подробности ищите у нас на https://mousemath.ru/ или задавайте вопросы в комментариях . мы обязательно ответим.

#Мышематика жени кац

#мышематика

 #мышематикадошкольникам

  #математика #занятиядома  #учимсяиграя #чемзанятьребенка   #математикадлядетей #скоровшколу #дошкольники