Профессиональная этика в карьерном консультировании.

Сейчас так модно собирать отзывы, но являются ли они зеркалом эксперности? Сколько должно быть положительных и объективно критических отзывов, чтобы понять нужно обращаться к специалисту или нет?

Как часто отзывы является вспышкой субъективных эмоций радости или полученных переживаний, и практически не несут конструктивной информации о том, как проходила работа, какие выводы, польза и результаты были получены за период работы.

Отзывы бывают способом шантажа, если вы мне отзыв, я вам скидку или дополнительный материал ? Этично ли это. Я часто сталкивалась с такой практикой при посещении разных обучающих программ. А хочет ли клиент, обратившийся за конфиденциальной просьбой, потом маячить за сайте помогающего специалиста, а может ли этот цифровой след в дальнейшем скомпрометировать клиента каким либо образом, слишком узнаваем кейс и редкая специальность и индивидуальный запрос - рынок труда то узкий?

Мое мнение относительно отзывов такое:

- Отзывы классно получить в виде обратной связи, которая тебя развивает как специалиста и ты можешь скорректировать и улучшить работу;

- Я за корректные и аккуратные продажи услуг без навязывания и агрессивных продаж, считаю отзыв не единственным репутационным и маркетинговым инструментом, а вот например, работа сарафанного метода , рекомендаций - мне больше нравится. Мой результат 8 контактов после работы с одним клиентом;

- Я за то, чтобы спрашивать разрешение у клиента про возможность опубликовать кейс и его достижения и завуалировать все данные без возможности идентифицировать клиента;

- Мне близка позиция профессиональных сообщество, в психологии и психотерапии соблюдать конфиденциальность.

- Я принимаю позицию клиента, когда отзыв не пишется и не понятно что писать или открытые и откровенные и публичные отзывы поколения Z, поколение - любителей писать обратную связь на все случаи жизни.

- Для меня важно на первой встрече определиться с клиентом о тактике совместной работы , познакомиться, говорим ли мы на одном языке или не подходим друг друга. Чаще всего отзывы здесь не помогут, должен сложиться паззл, произойти первичный контакт. Если его нет я приму решение об отказе и сама в праве отказаться от работы, и могу рекомендовать другого специалиста.

Как часто вы пишите отзывы?

Читаете ли отзывы прежде чем воспользоваться услугами специалиста?

#обратная связь #отзывы #профессиональная этика #услуга карьерного консультант #карьерный коучинг

Сейчас так модно  собирать отзывы, но являются ли они зеркалом эксперности? Сколько должно быть положительных и объективно критических отзывов, чтобы понять нужно обращаться к специалисту или нет?