Шел 373 день подготовки к публикации этой статьи, на улице совсем темно, а внутри понимание, что оставил тебя без полезной информации больше чем на год - это не давало мне покоя.
Поэтому пришло время сказать "Всем привет👋 Давно не виделись. Да-да, я тоже скучал."
Немного порадовались и Сразу к делу!
В прошлой статье мы разобрали основные способы рекламы салона красоты в оффлайне. Кто не читал ЧАСТЬ I - самое время это сделать)
Сегодня что-то новенькое и уже более современное. Разберём основные источники клиентов для твоего салона красоты в социальных сетях. Долго тянуть не буду - начинаем🥰
Социальные сети - что это??? - какую выбрать?
Да, все об этом слышали и ,уверен, уже знаете. Давайте рассмотрим основные и разберём их плюсы и минусы.
Инстаграм
Всеми известная соц сеть, о ней знают 99% вашей целевой аудитории. Но так ли все просто и гладко при продвижении салона?
Тут небольшое и короткое знакомство с рекламными возможностями Инсты.
Хочешь разберу настройки для рекламы и что там можно напридумывать? Пиши в комментариях "Хочу разбор Инстаграм"
Достоинства:
- большая женская аудитория
- широкие рекламные возможности
- К Рекламе тут все привыкли и заходит она
хорошоВЕЛИКОЛЕПНО - Можно показывать рекламу на тех, кто живет или бывает рядом с салоном
Недостатки:
- Отложенные продажи или обязательный прогрев подписчиков (клиент может быть подписан на вас долгое время прежде чем запишется на первую услугу)
- Ежедневные временные траты на ведение (нужно вести ежедневный постинг сторис, ленту можно 1-2 раза в неделю)
- Траты на рекламу (без этого рост аккаунта будет очень медленным, все бесплатные способы не столь эффективны)
- Не все ваши подписчики будут видеть ваши публикации (в ленте и в сторис) - так работают умные алгоритмы Инстаграмм'а
Какие затраты тебя могут ждать?
1) Создание аккаунта - бесплатно (до 5 минут времени)
2) Оформление аккаунта - бесплатно или же от 3000 р.
Если у вас нет опыта в рекламной деятельности, то я бы рекомендовал вам проконсультироваться с профессионалами или же заказать услугу. Тк при плохо оформленном аккаунте у вас будет повышенный расход на привлечение подписчиков
3) Ведение аккаунта - бесплатно или же от 10 000 р.
Есть smm-менеджеры, которые будут готовы работать бесплатно, по-бартеру или же за небольшую оплату. Но тут необходимо понимать, что это скорее всего будет "новичок" и вместе с тобой получит свой первый опыт. А профессионал ценит свое время и "бесплатно" работать не планирует😢
В нашем салоне красоты мы занимаемся ведением аккаунта самостоятельно. Большую часть сторис снимают администраторы, основные посты уже пишет отдельный человек. Но я рекомендую, чтобы этим занимался отдельный человек.
4) Реклама и продвижение - есть 2 основных способа:
- Блогеры
Реклама у блогеров имеет много нюансов и в данный момент я бы рекомендовал отложить ее на второй план (Если вы большая сеть салонов красоты или же у вас небольшой город - забудьте эти слова)
- Таргетированная реклама
Это самый эффективный способ продвижения. И это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех и вся.
Услуга Таргетолога - "бесплатно"(самостоятельно) или от 10 000 р.(Стоимость моих услуг начинается от 20 т.р. Кому интересно - напишите мне в Телеграм)
Расходы на рекламу - от 5000 р. (общий бюджет зависит от вашего города, кол-ва салонов в сети, конкуренции)
Итоги по затратам
Вы можете начать вашу УСПЕШНУЮ историю с продвижения в инсте всего от 0 р., но без затрат сильного развития у вас не получится 🤯
История из жизни:
Жил был один салон красоты и делал он шикарные Stories, красивые фотографии и вообще просто молодцы девчата, но о них никто не узнал, тк таргетированную рекламу они не делали. Вот и был он - да и пропал. Знаю, что вы запомните эту поучительную историю и с вашим салоном такого не будет😺
Кому подойдёт продвижение салона красоты в Инстаграме?
96% всех салонов красоты могут смело продвигаться в инстаграме.
ИТОГИ (Instagram)
Вокруг этой сети живет бесконечное число мифов, которые вводят людей в заблуждение. Самый часто встречающийся - завел аккаунт, выкладывай что-то и люди к тебе прибегут. К сожалению, такие времена ушли.
НО! Там точно есть твои потенциальные клиенты и Instagram - это твоя основная соц.сеть, с которой стоит начать продвижение (среди соц.сетей). Вкладывая от 5000 р/мес.(если все сделаешь сам(а), а 5000 р - это расходы на таргетированную рекламу) ты сможешь получать недорогие заявки на твои услуги (от 30 р).
Однозначно говорим Инстаграму "ДА!" - он хорошо умеет приводить клиентов для салона красоты
У вас еще нет аккаунта? Пора заводить (как раз можно взять паузу и завести аккаунт👏)
PS тут есть телеграм канал - Подписывайтесь) Там про Рекламу, таргет, Инстаграм и всякое разное, чем я захочу поделиться.
Передохнули? Подписались? - Поехали дальше)
вКонтакте
Русский аналог фейсбука. Ходят слухи, что ее популярность все куда-то падает🪂
Достоинства:
- Широкие рекламные возможности.
- Есть настройки рекламы по геопозиции пользователя. (ТОП!)
- Большие функциональные возможности для ведения групп (онлайн запись, личные сообщения, приём платежей и многое другое доступно бесплатно)
- Отложенный постинг( можно заранее прописать почты для группы и система их сама опубликует в установленный день и время)
- Адаптирован под все устройства
Недостатки:
- Продвижение и рост группы возможен только при использовании платной рекламы
- Отток пользователей
- Снижение активности
- Ежедневные временные траты на ведение
- Не все ваши подписчики видят ваши публикации (в ленте и в сторис) - так работают умные алгоритмы
Затраты
Затраты также начинаются с 0 р., ты можешь все сделать сам(а). НО! Без вложения денег в рекламу внутри соц.сети - результат будет ГРУСТНОВАТЫЙ☹️
Расценки специалистов в данной соц.сети схожи с Instagram (см. выше в разделе по Инсту)
Что можно добавить?
Не смотря на снижение популярности этой соцсети, не стоит ею пренебрегать. Во ВКонтакте сидит разная аудитория по возрасту - молодежь, люди взрослые и даже пожилые, а также по финансовому положению.
Благодаря удобным ручным настройкам таргетинга и сложившимися стереотипам(многие компании отказываются, тк думают, что в ВК нет их целевой аудитории)вы сможете найти потенциального клиента дешевле, чем в том же Инстаграм.
НО! (обожаю эти "НО") без понимания вашей аудитории - туда не ходите (Вспоминаем Пункт №2 из этой статьи)
Фейсбук (далее ФБ)
У нас данная соц.сеть не получила такой популярности как Инстаграм, но все же аудиторию свою она нашла.
Не буду сильно тут расписывать всю информацию подробно - просто скажу следующее:
Если ты уже получаешь заявки с Инсты и понимаешь, что твои клиенты часто сидят в ФБ - пробуй и тестируй. Но рассматривать ее как основную - я бы не рекомендовал.
PS услуги SMM спецов стоят дороже
Одноклассники
Данная соц.сеть с аудиторией от 35 лет.
Она кардинально отличается от всех других соц.сетей, по ее восприятию самим пользователями.
Тут не очень зайдет история "прямых продаж" - люди такое не очень воспринимают. Но есть много "креативных" кейсов, как разные компании продвигались в "ОК".
Но итог будет аналогичен с ФБ (Фейсбук, если не забыли🙃)
До рекламы в ОК надо дорасти, а если все хорошо и каждодневные записи - забыть про нее)
Тикток
Достаточно молодая, но уже крайне популярная соцсеть для обмена небольшими видеороликами.
Аудитория:
40% - люди младше 18 лет
58% всех пользователей девушки (женщины)
Более 8 млн. пользователей в России
Я считаю, что тикток имеет большой потенциал для развития и продвижения в beauty-сфере. Уверен, что бесплатно себя могут разрекламировать салоны красоты в крупных городах, а также идеально подойдёт для Бьюти школ с онлайн обучением.
Платная реклама
Также присутствует возможность платной рекламы внутри ТикТока, но ее эффективность необходимо тестировать индивидуально.
Функционал на данный момент еще сыроват, но ждем, когда добавят туда свежести.
ИТОГИ ПО ТкТк
При соблюдении этих условий, вы можете начать продвигаться в Тик Токе:
- Город-миллионик (в регионах большой % молодой аудитории)
- Есть ресурсы (тот, кто будет снимать, монтировать, выкладывать, придумывать)
- Есть свободные финансы (Это достаточно новая площадка и результаты могут быть разными)
- Поток клиентов с Instagram стабилен
Остальным рекомендуем отложить ее до лучших времен)
В какой соц сети рекламировать салон красоты?
Мы рассмотрели 5 социальных сетей, которые можно использовать в продвижении салона красоты. Что можно сказать?
- Завести аккаунт во всех соц. сетях можно бесплатно, а вот продвинуть его вы сможете только с помощью платной рекламы (за исключением тиктока - там вы можете набрать аудиторию бесплатно, пока что☝)
- Соц. Сети - отличный дополнительный источник потенциальных клиентов, для некоторых он даже может стать основным.
- Если создали группу или профиль в соц сетях - им надо заниматься. не стоит забрасывать, тк потенциального клиента это может спугнуть. Поэтому, если чувствуете, что у вас нет времени - не создавайте.
Я же считаю, что иметь аккаунты в ВК и Instagram для большинства салонов красоты - обязательно, тк этими соцсетями пользуются разные аудитории и ,выбрав только одну сеть, вы можете потерять часть своих потенциальных клиентов. Остальные соц сети вы можете протестировать уже при отлаженной работе ВК и Инсты.
ЗНАНИЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ - твое секретное оружие.
О нем слышали многие, но пользуется "никто".
❤️Как все прошло? Узнал(а) что-нибудь новенькое, полезное или интересное?
Я очень рад, что был полезен)
В следующих статьях мы продолжим рассматривать способы продвижения салона красоты в интернете - ещё много интересного у нас впереди, поэтому ПОДПИСЫВАЙСЯ - быстренько)
❓Если у вас есть вопросы - напишите в комментариях, отвечу с удовольствием, а если планируете открыть салон красоты и нужна консультация - пишите мне в Телеграм.
PS Не забудьте открыть счет в банке, например в этом. А то как клиенты будут оплачивать за ваши услуги картой? Вот-Вот)
#smm салон красоты #smm реклама #онлайн реклама #салон красоты #smm beauty сфера