Все мы неоднократно сталкивались с самодельными автомобилями времен Советского Союза. Тогда в их создании не было ничего недосягаемого, кроме требующихся запчастей — регистрация подобных самоделок проводилась без проблем, взяток, и прочих неурядиц. Некоторые из подобных автомобилей до сих пор разъезжают по общественным дорогам, к примеру, эта ГАЗ-22 «Волга», скрещенная германским с микроавтобусом Barkas B1000. Взгляните поближе на этот универсал, в котором раскрылся отличный потенциал удобного водительского места и просторного салона, а все благодаря смекалке своего создателя. Обе базовые машины можно причислить к одной эпохе, поэтому проблем, связанных с диковинным видом получившегося проекта не возникло — автомобиль выглядит гармонично и сбалансированно. Но что бы этого достичь, пришлось изрядно повозиться. «Волга» была обрезана до самой центральной стойки кузова, причем вместе с колесной базой. То же самое проделали с микроавтобусом, но с обратной стороны. Затем обе половинки шасси
Кастом из СССР — гибрид «Волги» ГАЗ-22 и немецкого Barkas
11 октября 202111 окт 2021
75
1 мин