Найти в Дзене

16 творений маркетологов, которые кто-то посчитает гениальными, а кто-то покрутит пальцем у виска

Оглавление

У эффективной рекламы всего две простых составляющих. Во-первых, она должна привлекать внимание, цеплять взгляд. Во-вторых, должна заставлять задуматься, крутиться в голове. Обратите внимание, ни слова про позитив, добрые намерения и желание помочь клиенту, это все вторично. Так что нечего удивляться, что современные маркетологи творят такое, что и в голове не укладывается.

Для ценителей классики барной и литературной

«Завтракать» или «Завтра, Кать»? Вот в чем вопрос!

-2

Они всерьез верят, что кофе пробудит к жизни даже Ти-рекса?

-3

Был период ледниковый, а стал шашлыковый. Куда катится мир?

-4

Запеканки здесь, должно быть, очень вкусные

-5

На таком избирательном участке всегда фиксируют высокую явку

-6

Внимание привлекает, а значит креативили не зря

-7

Чебурек с бананом раньше действительно только императоры и кушали

-8

Когда ради клиентов готовы пойти на многое

-9

Заинтриговали так, что даже захотелось зайти и посмотреть, как это выглядит

-10

Когда на конфетную фабрику завезли креативщиков

-11

А ведь инструмент на фото и правда по нотам расставлен. Видно, что здесь работал мастер.

-12

Диктуйте адрес, мы уже выезжаем!

-13

Так в кондукторы ещё никогда не зазывали. Но есть мнение, что рекламка не сработает.

-14

Хорошее название придумать не так-то и просто. Придется перебрать много откровенно странных идей.

-15

Бонус: Просто две соседние вывески создали чуть ли не новый бренд

-16