Для многих сегодня не секрет, что изготавливая продукцию производители не нацелены на долгое их использование. Производители любыми путями стараются уменьшить срок использования продукта. Такая бизнес система работает давно и плавно внедрялась в нашу жизнь. Многие компании и производители сопротивлялись этому сговору компаний, но со временем всё-таки не выдержали натиска со стороны армии компаний присоединяющих к этому бизнес движению.
Наглядно это видно по компании Мерседес. Буквально ещё 30 лет назад, это был самый популярный и надёжный автомобиль, с запасом износа в половину больше указанного по техническим данным от производителя. И так и было. Запчасти были не убиваемые. Метал надёжный и толстый. Сегодня эта марка автомобиля перестала быть надёжным и оправданным средством передвижения. Стоит только почитать комментарии владельцев новых мерседес и становится очень грустно за этот бренд. Но, бизнес не терпит сентиментальностей, а любит прибыль, и поэтому такой крупный игрок на рынке автомобилей лёг под коварный и жестокий мир денег.
Говорить о том, что это не так, может человек, который не сравнивал и не видел другого.
В большей своей части, сегодня компании стараются нарастить объёмы продаж. Никому не нужно изготовить вещь и чтобы её использовали всю жизнь. Для компаний изготовителей это не выгодно и неинтересно. По этому мерседес отказался от такой политики ведения бизнеса. Пусть покупают чаще. Такой девиз сегодня у производителей. И сдетонировало это с приходом мобильных телефонов. И именно с того момента, когда стали выходить всё чаще и чаще новые модели телефонов сформировалась полностью идея ускорения продаж. Именно с того момента с молниеносной скоростью начали менять подход к изготовлению и продажам товаров начиная с ложки и заканчивая автомобилями.
Многие компании признали выгоду этого, делать хуже, меньше, дешевле. Разделить товар на два и продать каждый по цене целого. Эта идея понравилась многим. Сегодня это можно увидеть в любом продовольственном магазине. Продают хлеб, половинка четвертинки по цене половины хлеба. Если сложить, то получается хлеб золотой.
Но остаются ещё в этом суровом мире бизнеса те, кто не приемлет эти условия и наотрез отказывается существовать по этим правилам бизнеса. Таких компаний очень мало, которые готовы работать на качество. Им трудно выживать, но никто не отменял качество и надёжность. Такие качества всегда будут в цене.
Одна из таких компаний производителей швейцарская компания RUIGOR. Придерживаясь национальных традиций качества и надёжности в 2012 году создали коллекцию рюкзаков и сумок для путешествий и отдыха. В дальнейшем компания расширяла свой ассортимент и сегодня в их коллекции практически все виды снаряжения для восхождения, хоккея. Большой выбор рюкзаков и сумок.
Эта компания не гонится за деньгами. Она придерживается качества и надёжности.
И сегодня мы хотим вам представить один рюкзак из коллекции.
Это современный и качественный рюкзак на все случаи жизни. Для любого возраста и рода занятий. В этом рюкзаке продумано всё до мелочей. Основатели компании, большие любители спорта и поэтому они знают требования покупателей спортивной экипировки и аксессуаров не по наслышке. Тестируя свои продукты в сложных горных условиях, менялись дизайн и материалы. Сегодня этот рюкзак полностью готов к экстремальным проверкам. И поэтому если вы будете использовать рюкзак даже агрессивно, перегружая и мочить в воде, он всё равно даже не поменяет цвет. В этом рюкзаке встроенные карманы так, чтобы было максимально комфортно доставать. Замки надёжны и не подведут в трудную минуту.
Такой рюкзак подойдёт и для школьника и для спортсмена, пенсионера и инженера. Так уникально он продуман.
Желаем всем хорошего настроения и качественных и надёжных товаров!