Борис Петрович никак не ожидал, что жена заявится в аэропорт.
Да ещё сделает вид, что ничего не произошло, якобы она не в курсе, что он ее бросил. Так хотелось эту дуру стукнуть по ее пустой голове, но люди кругом, опять же его положение, да и перед Тамарой неловко. Они только закончили стройку своих планов на совместное и долгое житьё, желательно на общей территории и ещё желательнее поближе к центру столицы. Так вот, бывшая жена (так они называли Веру) в их планы не вписывалась никак.
Тамаре, конечно, пришлось нелегко. За столь малый срок разрушить до основания старый, замшелый брак двух московских интеллигентов, который давно и прочно держался на привычке и удобстве. Не просто разрушить, а суметь за два дня возвести на руинах некое подобие эфемерного волшебного домика, обещая в нем вечную любовь, страсть и небывалые удовольствия.
Только домик тот территориально располагался в Митино, по месту постоянной регистрации волшебницы, а хотелось, чтоб это была квартира в Москве. Тамара не была провинциальной дурой, она вообще дурой не была, и первое, что выяснила у своего ухажёра - насколько близки к идеалу его жилищные условия, много ли претендентов на эти квадратные метры, сколько в анамнезе жён, детей, собак и внуков.
Тамара, следуя наказам своих прабабок, умела слушать мужчин и никогда не была балаболкой. Назначив Борюсика, после приключения на пляже, главным сексуальным символом этого лета и всей её жизни (конечно, сильно преувеличив его умение), Тамара, без труда выяснила всё, что ей было нужно:
- Жена - одна штука, старая верная и ни разу не любимая;
- Сын - один, взрослый, отдельно проживающий, никогда отца не понимающий (невестка тоже стерва);
- Внук - один пока (разгильдяй, которых мало, деда в грош не ставит, впрочем, как и своих родителей);
- Кошек, собак и прочих хомяков - с роду не водилось.
Что с этой информацией делать, Тамара пока не знала, но война план покажет. В том, что война будет, не сомневался никто из них.
При выходе из аэропорта, получив багаж, Борис малость замешкался. Во-первых, по многолетней привычке, схватив оба чемодана: свой и Верин, он ринулся было к такси, как вдруг его обдало таким холодным потом, что впору пельмени морозить.
Тамара! У него же теперь есть Тамара, и, вторым в его руке должен быть именно ее чемодан.
Подбежал к возлюбленной, наспех клюнул ее в щеку, он только успел прошептать:
Не волнуйся, милая, я все решу и позвоню тебе.
Тамара столько раз слышала слова «про позвоню», что давно перестала им верить:
В понедельник на работу, отпуск закончился, денег нет, любви нет и, вообще, все мужики козлы, - мысли скакали под такт колёс в вагоне электрички, уносившей ее в Митино.
Супруги вытащили из багажника такси каждый свой чемодан и поплелись домой. Дом был старым, престижным, район тихим, интеллигентным и благополучным. Консьерж радостно замахал руками сначала в сторону Бориса Петровича, потом поклонился Вере, сказал, что за период их отсутствия ничего не произошло и он опять рад видеть жильцов из 115 квартиры.
Дома было тихо. Вера молча подглядела на погибшие цветы (сын обещал поливать, но, видимо, забыл) и ушла в спальню. Борис заперся в кабинете и тут же начал набирать Тамару. Телефон долго не отвечал, он так и заснул с трубкой в руке.
Вера Семёновна глаз в ту ночь не сомкнула.
Продолжение следует...
Предыдущие части можно прочесть здесь (рекомендую начать с первой):
Жмите нравится, мне так нужны ваши пальчики вверх.👍
Дорогие читатели, спасибо за внимание! Подписывайтесь на меня и мой канал, чтобы не пропустить следующие рассказы и истории из моей жизни.
#рассказы #истории из жизни #семья #семейные отношения #алла савицкая #яндекс дзен #рассказы и мемуары