Первым делом необходимо удалить стандартный куб
Дальше я создал плоскость
Чтобы поднять одно ребро (как на скриншоте ниже) нужно нажать Tab(сокращение для перехода в режим редактирования и выхода от туда) выделить мышкой эту грань и нажать клавишу G(это сокращение даёт возможность перемещать объекты, грани, точки, и т.д) и клавишу Z(она блокирует перемещение по другим осям кроме оси z, вверх вниз), а дальше тяните мышку вверх.
На скриншоте сверху я сделал экструдирование (сокращение клавиша E) и нажал клавиша Z(для блокировки других осей), потом я потянул мышку вниз чтобы экструдированая плоскость опустилась.
Дальше я перешёл во вкладку Shading чтобы настроить материал.
Для того чтобы создать материал дерева нам необходима его текстура её можно взять из интернета. На скриншоте сверху я нажал new material что бы создать материал, в окошко с клетками нужно переместить наше изображение (можно просто перетянуть файл) затем соединить color у изображения и у материала(как на картинке). Как мы видим текстура легла не правильно и растянулась.
Чтобы исправить растягивание текстур нужно нажать Tab и клавишу A(выделяет все точки, объекты и т.д) после чего нажать на пункт UV и нажать Smart UV Project.
Потом выставить такие настройки и нажать OK.
Как мы видим текстура исправилась, но это просто картинка надо добавить шершавость
Чтобы добавить шершавость я добавил ещё два нода первый ColorRamp и Bump, bump нужен для выдавливания карты нормалей.
Вот так пока получается
Дальше я настроил HDR карту их можно найти в интернете, кстати перед этим нужно переключить с object на world во вкладке shading
После HDR, я продублировал объект (shift+D) и развернул его(клавиша R для того чтобы вращать). Получилось примерно вот так
Дальше создал цилиндр и переместил его на место ножек с помощью клавиши G
Изменил геометрию цилиндра с помощью клавиши Tab и выделения нижней плоскости, дальше нужно нажать S(изменение размера объекта, грани и т.д)
С помощью тех же инструментов доработал модель ракеты.
Дальше я поставил тот же материал на все объекты
Потом я выделил камеру и настроил её так чтобы на заднем фоне было размытие. И добавил палочку на которой всё держится
Потом я отрендерил это изображение
#blender3d #3д #3d-графика