Найти тему
НейроТемы

Создание 3д рендера! Реалистичной деревянной ракеты.

Рендер
Рендер

Первым делом необходимо удалить стандартный куб

Удаление куба
Удаление куба

Дальше я создал плоскость

-3

Чтобы поднять одно ребро (как на скриншоте ниже) нужно нажать Tab(сокращение для перехода в режим редактирования и выхода от туда) выделить мышкой эту грань и нажать клавишу G(это сокращение даёт возможность перемещать объекты, грани, точки, и т.д) и клавишу Z(она блокирует перемещение по другим осям кроме оси z, вверх вниз), а дальше тяните мышку вверх.

Поднятое ребро
Поднятое ребро
Экструдированая плоскость
Экструдированая плоскость

На скриншоте сверху я сделал экструдирование (сокращение клавиша E) и нажал клавиша Z(для блокировки других осей), потом я потянул мышку вниз чтобы экструдированая плоскость опустилась.

-6

Дальше я перешёл во вкладку Shading чтобы настроить материал.

-7

Для того чтобы создать материал дерева нам необходима его текстура её можно взять из интернета. На скриншоте сверху я нажал new material что бы создать материал, в окошко с клетками нужно переместить наше изображение (можно просто перетянуть файл) затем соединить color у изображения и у материала(как на картинке). Как мы видим текстура легла не правильно и растянулась.

-8

Чтобы исправить растягивание текстур нужно нажать Tab и клавишу A(выделяет все точки, объекты и т.д) после чего нажать на пункт UV и нажать Smart UV Project.

-9

Потом выставить такие настройки и нажать OK.

-10

Как мы видим текстура исправилась, но это просто картинка надо добавить шершавость

-11

Чтобы добавить шершавость я добавил ещё два нода первый ColorRamp и Bump, bump нужен для выдавливания карты нормалей.

-12

Вот так пока получается

-13

Дальше я настроил HDR карту их можно найти в интернете, кстати перед этим нужно переключить с object на world во вкладке shading

Выделил вкладку
Выделил вкладку
-15

После HDR, я продублировал объект (shift+D) и развернул его(клавиша R для того чтобы вращать). Получилось примерно вот так

-16

Дальше создал цилиндр и переместил его на место ножек с помощью клавиши G

-17

Изменил геометрию цилиндра с помощью клавиши Tab и выделения нижней плоскости, дальше нужно нажать S(изменение размера объекта, грани и т.д)

-18

С помощью тех же инструментов доработал модель ракеты.

Дальше я поставил тот же материал на все объекты

Потом я выделил камеру и настроил её так чтобы на заднем фоне было размытие. И добавил палочку на которой всё держится

-19

Потом я отрендерил это изображение

-20

#blender3d #3д #3d-графика