Найти в Дзене

«Plymouth Acclaim» — клон Chrysler LeBaron, который оказался лучше, но так думали не все

Переднеприводный среднеразмерный седан Plymouth Acclaim появился на американском рынке в 1989 году и продержался на плаву вплоть до 1995 года. Предшественниками Acclaim были Plymouth Caravelle и Plymouth Reliant, а максимально близким автомобилем был Chrysler LeBaron.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! На Acclaim устанавливались бензиновые рядные 2.5 литровые 4-цилиндровые 8-клапанные моторы: базовый TBI (102 л/с), Turbo I4 (150 л/с), а также V6 Mitsubishi 6G72 объёмом 3.0 развивающий 141 силу. Все двигатели были верхнеклапанные с верхним распредвалом, 2.5 литровые — с центральным впрыском, 3 литровые — с распределительным. Бак вмещал 61 литр топлива АИ-92, мотор 2.5 расходовал 9,8 литров на сотню, а 3.0 10,4 литра. Небольшая часть моторов оснащалась с 5-ти ступенчатой МКПП, основная масса автомобилей шла с 3-ёх ступенчатым автоматом Torqueflite. Версии с V6 комплектовались с 4-ёх ступенчатой электронно-управляемой АКПП A604. Базовое оснащение Accla

Переднеприводный среднеразмерный седан Plymouth Acclaim появился на американском рынке в 1989 году и продержался на плаву вплоть до 1995 года. Предшественниками Acclaim были Plymouth Caravelle и Plymouth Reliant, а максимально близким автомобилем был Chrysler LeBaron.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Plymouth Acclaim
Plymouth Acclaim

На Acclaim устанавливались бензиновые рядные 2.5 литровые 4-цилиндровые 8-клапанные моторы: базовый TBI (102 л/с), Turbo I4 (150 л/с), а также V6 Mitsubishi 6G72 объёмом 3.0 развивающий 141 силу. Все двигатели были верхнеклапанные с верхним распредвалом, 2.5 литровые — с центральным впрыском, 3 литровые — с распределительным. Бак вмещал 61 литр топлива АИ-92, мотор 2.5 расходовал 9,8 литров на сотню, а 3.0 10,4 литра.

Plymouth Acclaim
Plymouth Acclaim

Небольшая часть моторов оснащалась с 5-ти ступенчатой МКПП, основная масса автомобилей шла с 3-ёх ступенчатым автоматом Torqueflite. Версии с V6 комплектовались с 4-ёх ступенчатой электронно-управляемой АКПП A604.

Фото салона Plymouth Acclaim
Фото салона Plymouth Acclaim

Базовое оснащение Acclaim было лучше, чем у LeBaron, включая материалы отделки. Внешне версия Plymouth отличалась хромированными молдингами, формой фар и решёткой радиатора. У автомобилей 1989-1991 годов выпуска насчитывалось 3 вида комплектаций: базовая, LE (средняя) и LX. С 1992 года оставили только базовый вариант оснащения, но с возможностью установки различных опций: магнитола, электростеклоподъёмники, электролюк, центральный замок, круиз-контроль и так далее.

Передняя независимая подвеска состояла из двойного поперечного рычага, цилиндрических пружин и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска состояла из неразрезной балки, поперечного стабилизатора и пружин.

Спереди стояли дисковые вентилируемые тормоза, сзади простые барабаны. Система ABS шла в виде дополнительной опции.

В 1991 году Acclaim был признан одним из самых надёжных американских автомобилей, уступив места лишь Toyota Camry и Honda Accord. Plymouth Acclaim стал последней моделью, коллаборированной с Dodge и одной из последних, которая оснащалась 4-цилиндровым двигателем. 9 декабря 1995 года производство было завершено, а преемником стал Plymouth Breeze.

Советую прочитать:

Японский универсал из 1980-ых годов за 90 000 рублей. Правый руль, коробка автомат, огромный багажник и сверхнадёжность

Знакомый с Дальнего Востока показал популярный семейный минивен за 700 000 рублей. Лучше уж купить его, чем Ладу Ларгус

Показываю автомобиль для молодого пацана за 300 000 рублей. Задний привод, механика, кожаный салон и отличный внешний вид