- Срок - 7 дней
- 1 вебинар
- 1 аккаунт
Клиент: Обучение beauty мастеров и не только
Задача - провести серию из 3-х вебинаров с разным оффером и подачей. Это результаты по первому
15375 заявок
0,89$ цена за лид
12+ количество рекламный кампаний
С чего все начиналось?
К нам обратилась online-школа, недовольная услугами действующего отдела трафика. Основная претензия была в отсутствии роста и повышении стоимости регистрации.
Этапы
- Провели анализ
Предыдущих рекламных кампаний, выявили сильные и слабые места, возможности для улучшения
- Тестовая кампаний на 1 неделю
Запустились с небольшим бюджетом (80$ в сутки), вышли на требуемый показатель (а рельно - снизили стоимость продажи на 30%)
- Поработали над несколькими продуктами
И выяснили все данные про аудиторию, ее реакцию, предложили улучшения по сайту
- Запустили большой вебинар
15000 регистраций - довольно большая для нас цифра. 2000-3000 мы делаем легко во многих проектах, а вот больше 10000 - серьезный вызов.
- И справились
По итогам мы уже сделали 2 запуска и готовим третий, на этот раз наш трафик составляет более 70% всего потока заявок (не включая блогеров и анонсы самого спикера)
Доработка страниц
После первого запуска начали системно работать над улучшением конверсии
- Изначально получалось 32%. Да, неплохая конверсия. Не 51%, но и объем другой - аудитория быстро выгорает.
- После первых доработок получили конверсию в 38%. Уже лучше
- Второй этап доработок дал конверсию в 45%
Наверное интересно, что мы сделали? ;)
Все довольно просто - поработали с расположением формы, а так же с навигацией по посадочной странице.
Креативы
Конечно, видео рулит. Но тут, помимо стандартных видео приглашений очень хороший эффект дали креативы типа "чат в WA"
Аудитории
Грамотная работа с аудиториями на больших проектах - основа успеха.
Сделали:
- После первичных тестов разделили аудитории на сегменты, дополнительно отминусовав их между собой
- Протестировали каждую с одновременным запуском
- Протестировали дополнительные, ранее не используемые аудитории (собственники бизнеса, эзотерики, фрилансеры
- Использовали дополнительную секретную технику для увеличения охвата внутри аудитории
Правильное структурирование аккаунта и кампаний - ключевой залог успеха.
В каждой кампании мы использовали от 2 до 20 адсетов от 1 до 20 креативов в каждом. Важный момент - добиться не только единичного результата с низкой стоимостью конверсии, а открутки на максимальную аудиторию с сохранением KPI.
Это довольно сложно, и простым решением "5 креативов + аудитория с 1-5 интересами" не решается: нужно системно минусовать аудитории между собой, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов. И не забывать про частоту и оптимизацию.
Результат
На сегодня (начало октября 2021 года)
- Уже проведено 2 больших продающих вебинара
- Повышена конверсия с 32% до 45%
- В текущей ситуации за 7 дней мы делаем до 15000 регистраций
- Цена лида в зависимости от аудитории от 0,2 до 1,8$, средняя - 0,89$
- Доходимость на вебинар - от 20% и выше
- Продолжаем работать и наращиваем объем трафика
Да, мы системно работаем с онлайн образованием.
Если вы хотите запустить курс с нашей помощью - просто оставьте заявку по ссылке