Найти тему

15000 регистраций на вебинар

Оглавление
  • Срок - 7 дней
  • 1 вебинар
  • 1 аккаунт

Клиент: Обучение beauty мастеров и не только

Задача - провести серию из 3-х вебинаров с разным оффером и подачей. Это результаты по первому

15375 заявок

0,89$ цена за лид

12+ количество рекламный кампаний

С чего все начиналось?

К нам обратилась online-школа, недовольная услугами действующего отдела трафика. Основная претензия была в отсутствии роста и повышении стоимости регистрации.

Этапы

  • Провели анализ

Предыдущих рекламных кампаний, выявили сильные и слабые места, возможности для улучшения

  • Тестовая кампаний на 1 неделю

Запустились с небольшим бюджетом (80$ в сутки), вышли на требуемый показатель (а рельно - снизили стоимость продажи на 30%)

  • Поработали над несколькими продуктами

И выяснили все данные про аудиторию, ее реакцию, предложили улучшения по сайту

  • Запустили большой вебинар

15000 регистраций - довольно большая для нас цифра. 2000-3000 мы делаем легко во многих проектах, а вот больше 10000 - серьезный вызов.

  • И справились

По итогам мы уже сделали 2 запуска и готовим третий, на этот раз наш трафик составляет более 70% всего потока заявок (не включая блогеров и анонсы самого спикера)

Доработка страниц

После первого запуска начали системно работать над улучшением конверсии

  1. Изначально получалось 32%. Да, неплохая конверсия. Не 51%, но и объем другой - аудитория быстро выгорает.
  2. После первых доработок получили конверсию в 38%. Уже лучше
  3. Второй этап доработок дал конверсию в 45%

Все довольно просто - поработали с расположением формы, а так же с навигацией по посадочной странице.

-2

Креативы

Конечно, видео рулит. Но тут, помимо стандартных видео приглашений очень хороший эффект дали креативы типа "чат в WA"

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Аудитории

Грамотная работа с аудиториями на больших проектах - основа успеха.

Сделали:

  • После первичных тестов разделили аудитории на сегменты, дополнительно отминусовав их между собой
  • Протестировали каждую с одновременным запуском
  • Протестировали дополнительные, ранее не используемые аудитории (собственники бизнеса, эзотерики, фрилансеры
  • Использовали дополнительную секретную технику для увеличения охвата внутри аудитории
-10
-11
-12

Правильное структурирование аккаунта и кампаний - ключевой залог успеха.
В каждой кампании мы использовали от 2 до 20 адсетов от 1 до 20 креативов в каждом. Важный момент - добиться не только единичного результата с низкой стоимостью конверсии, а открутки на максимальную аудиторию с сохранением KPI.

Это довольно сложно, и простым решением "5 креативов + аудитория с 1-5 интересами" не решается: нужно системно минусовать аудитории между собой, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов. И не забывать про частоту и оптимизацию.

Результат

На сегодня (начало октября 2021 года)

  • Уже проведено 2 больших продающих вебинара
  • Повышена конверсия с 32% до 45%
  • В текущей ситуации за 7 дней мы делаем до 15000 регистраций
  • Цена лида в зависимости от аудитории от 0,2 до 1,8$, средняя - 0,89$
  • Доходимость на вебинар - от 20% и выше
  • Продолжаем работать и наращиваем объем трафика

Да, мы системно работаем с онлайн образованием.

Если вы хотите запустить курс с нашей помощью - просто оставьте заявку по ссылке