В нашей статье мы поделимся инструкцией: как настроить таргетированную рекламу в Reels.
Начнем с того, что за Reels такие? Это новый формат в Инстаграм. Короткие ролики длинной до 30 секунд. Формат очень схож с Tik Tok и подразумевает больше развлекательный контент. Но если твоя сфера бизнеса позволяет, то в Reels можно запустить и познавательные ролики + лайфхаки.
Как запустить таргет в Reels:
- Заходим в ADS Manager и нажимаем кнопку СОЗДАТЬ (обращаем внимание, что в настоящее время запустить рекламу в Reels можно только через рекламный кабинет FB);
- Выбираем необходимую нам цель и нажимаем ДАЛЕЕ (сейчас новый плейсмент "Видео Reels в Instagram" поддерживается в следующих рекламных целях: Конверсия, Хват, Трафик, Просмотры видео, Узнаваемость бренда, Установка приложения);
- На уровне Группы объявлений производим все необходимые настройки (ВАЖНО! При выборе аудитории имейте ввиду, что Reels запущено еще не во всех странах. На Россию таргетировать можно, ещё можно использовать Lal-аудитории (looklike - похожие аудитории). При выборе плейсмента выбираете только Видео Reels в Инстаграм. С ним можно выбрать и Истории в Инстаграм. Если Вы выбираете другие места размещения, то плейсмент "Видео Reels в Инстаграм" удаляется);
- Настраиваем само рекламное объявление (Reels - это ТОЛЬКО ВИДЕО формат - 9:16. В Reels можно и нужно использовать музыку. В Reels при рекламе отображается кнопка действия (например, "подписаться", "написать сообщение" и т.д). Не надо писать в рекламном макете - "потяните вверх", "свайпайте" и т.д. Сейчас нельзя рекламировать существующие в аккаунте ролики, поэтому создаем новые, загружаем в кабинет и запускаем таргет).
Мы надеемся на ваши успехи в настройке и запуске таргета. Желаем удачи, но напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и наши специалисты сделают за Вас всю сложную работу.