У Ford Mustang Mach-E, как мы знаем, не хватало "удара". О, он обеспечивает мгновенный низкий крутящий момент, обеспечиваемый каждым EV, и может достаточно хорошо посадить вас на свои мягкие передние сиденья. Время 0-60 в 4,8 секунды для AWD премиум - класса-это не то, на что можно чихнуть. Но удар в грудь, который вы получаете, когда нажимаете на правую педаль, как в Tesla или Polestar 2? Это чувство, от которого может перехватить дыхание, сбить солнечные очки с головы и заставить вас смеяться над его абсурдностью? Нет, нет, пропал без вести ... до сих пор.
Добро пожаловать на вечеринку Ford Mustang Mach-E GT. Для тех, кто не знаком с хорошими старомодными "Мустангами", эти две дополнительные буквы означают наличие двигателя V8 и, следовательно, ощутимое повышение производительности по сравнению с базовыми двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Mustang GT также является тем местом, где большинство автолюбителей даже начинают рассматривать автомобиль Ford pony. И, честно говоря, столь же впечатляющей, как и любая другая версия Mach-E, это, вероятно, будет иметь место и для электрического кроссовера Mustang. GT-это тот, который вам нужен.
Нажми на акселератор с места, и ты получишь удар. Прощай, солнцезащитные очки, наслаждайся задним сиденьем. GT выдает 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, что, безусловно, является повышением производительности по сравнению со следующей ступенью, премиальным AWD мощностью 346 л. с. и 428 фунт-фут. Дополнительное повышение производительности GT имеет те же 480 л. с., но производит 634.
Секундомер Ford показывает скорость GT от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды, при этом дополнительный крутящий момент GT Performance и более липкая летняя резина сокращают это время до 3,5 секунд. Это на 0,4 секунды медленнее, чем самая быстрая производительность Tesla Model 3, но ... пожимаем плечами. В машинах есть нечто большее, чем секундомер.
Итак, в случае с электромобилями есть также электрический диапазон, и здесь GT превосходит (как и практически любой другой EV) Tesla. По оценкам EPA, дальность полета GT составляет 270 миль, что совпадает с премиальным AWD. Производительность GT снижается до 260 миль. Теперь, если он значительно превосходит свой диапазон EPA, как у других машин в реальных испытаниях, в то время как Tesla немного уступает ему, эффективная разница между той же 315-мильной моделью 3 Производительность будет не такой уж и высокой. По крайней мере, теоретически. Все равно будет существенная разница по сравнению с версией дальнего радиуса действия модели 3, которая оценивается в 353 мили и составляет всего 0,4 секунды от времени GT 0-60. Хотя, опять же, пожимаю плечами.
В конце концов, однако, чем больше вы будете пробивать его в GT, тем хуже будет этот диапазон. Он использует ту же 88-киловатт-часовую батарею "расширенного диапазона", что и комплектации Премиум-класса и Калифорнийского маршрута 1, и, хотя он получает некоторую дополнительную эффективность благодаря более низкой подвеске, ваш пробег будет сильно различаться.
Говоря об этой подвеске, с GT происходит нечто большее, чем просто дополнительная мощность и крутящий момент. Подвеска действительно на 10 миллиметров ниже и отличается уникальной настройкой. Он заметно тверже, что приводит к гораздо более аккуратным движениям тела в последовательных узких углах. В результате весь Mach-E теперь кажется меньше и менее проходимым. Мы даже пересекли эту штуку в рамках первого мероприятия по вождению, и это не казалось нелепым. Управляемость теоретически повышается с помощью GT Performance (вверху справа), которая получает амортизаторы с магнитным управлением от Ford, но, честно говоря, мы не испытывали такой большой разницы между фиксированной подвеской в GT и регулируемой в GT Performance. Да, Magneride улучшает ситуацию в спортивном режиме — извините, в "необузданном" режиме, — но это не такая существенная разница, чтобы вы чувствовали себя плохо из-за пропуска производительности GT.
Это тем более так, поскольку Magneride также мало что делает для качества езды, что часто является такой же причиной для его выбора, как и его преимущества в управлении. Обе подвески, предлагаемые в Mach-E GT, обеспечивают надежную езду. Порывистый тротуар может немного сбить вас с толку, и с семьей на борту это может вызвать жалобы. Он, без сомнения, настроен по-спортивному, и даже с Magneride вы должны согласиться с компромиссом, который дает его улучшенная управляемость. Тем не менее, мы могли бы жить с этим вполне счастливо.
Рулевое управление GT также было настроено более спортивно, хотя разница менее очевидна по сравнению с премиальным полным приводом (в том, что мы вообще не заметили без приводов "спина к спине"). Существует также минимальная разница в усилиях между Обычным — извините, "Включенным" — режимом и "Необузданным", хотя, честно говоря, это не так уж и важно. В этом нет необходимости. Как бы то ни было, рулевое управление Mach-E GT является точным и соответствующим образом взвешенным, хотя он все еще кажется довольно искусственным и мог бы использовать больше обратной связи для ориентированного на производительность автомобиля, кроссовера или нет. Это по-прежнему остается единственным динамичным элементом, который явно должен быть больше похож на Мустанга и, следовательно, устанавливать более тесную семейную связь. Это, безусловно, одна из причин, по которой Porsche Macan и 911 кажутся родственными, несмотря на то, что они сильно отличаются механически.
GT также получает большие тормоза с красными суппортами (362 мм в GT, 385 в GT), а также дополнительный режим "Неограниченного расширения", предназначенный специально для коротких остановок на автокроссе или другом аналогичном сценарии трассы. Для устранения внутренних ограничений электродвигателей в этой среде и, в частности, их охлаждения, режим "Удлинения" ограничивает максимальную мощность, чтобы поддерживать более стабильную мощность, исключает рекуперативное торможение, чтобы предотвратить прохождение дополнительного электрического тока через систему, и проактивно охлаждает батареи. Отображение дроссельной заслонки и тормоза также изменяется вместе с настройками регулирования тяги. Опять же, мы на самом деле пересекли GT Mach-E, и это было в конце дня, после того как многие другие журналисты часами бились над ним. Для крайнего износа это казалось ничуть не хуже.
Есть также еще одно обновление производительности GT, и оно может быть на самом деле самым ценным из всех. В то время как обычный GT разделяет все остальные плоские мягкие сиденья, которые, как правило, странно сжимают середину моей нижней части спины, GT Performance получает исключительно новые сиденья Ford Performance с фактическим усилением, в том числе для плеч. Мы, однако, не говорим здесь о рекаросе обычного Мустанга, и эти дополнительные подушки, кажется, недостаточно жесткие, чтобы они стали проблемой для более крепких людей. Что еще более важно, сиденья немного более прочные и, следовательно, более удобные в течение сопоставимого количества времени, проведенного в седле обеих версий GT. Как бы то ни было, я также не находил их щиплющими. Как и в случае с Recaros, сиденья GT Performance должны быть дополнительными в большем количестве вариантов Mach-E. Если это Мустанг, то у него должны быть варианты, похожие на Мустанга.
И если это EV, вам не обязательно всегда ездить на нем. Для этого Mach-E теперь может быть оснащен усовершенствованным адаптивным круиз-контролем Ford Blue Cruise и системой громкой связи. Это был мой первый раз, когда я тестировал его, хотя Автоблог ранее и более тщательно его рассмотрел. Хотя я мог бы подвергнуть его более экстремальному испытанию, чем Джоэл Стоксдейл, когда ехал по узкому извилистому участку шоссе 101 к северу от моста Золотые ворота, который может стать немного волосатым, учитывая количество других автомобилей. Было несколько напряженных моментов, и я держал руку наготове возле руля, но система действительно работала так, как требовалось. Я не могу сказать, что мне действительно нравилось сидеть там, положив руки на колени, наблюдая за ничем не примечательной полосой шоссе, вдоль которой выстроились торговые центры (оказывается, управление автомобилем может быть слегка забавным, кто знал?!), Но, эй, это сработало.
Визуально вы можете идентифицировать GT благодаря затемненной решетке радиатора, которая, по крайней мере, для этих глаз представляет Mach-E в лучшем виде. Эмблема пони внутри него даже загорается, что, по-видимому, было гораздо труднее сделать, чем вы можете себе представить. Сзади пони заменен значком GT, как и у обычного Мустанга. Внутри есть обивка из искусственной кожи другого цвета и доступные варианты шикарных бронзовых акцентов на сиденьях и приборной панели. Отделка приборной панели также обновлена с металлической отделкой, в то время как мы были рады видеть, что Ford произвел обновление дисплея приборов по воздуху. В нем рассматривается наша жалоба на то, что спидометр и уровень заряда батареи были сведены к минимуму в пользу наглядной графики помощи водителю. Теперь достаточно разумно, что прошло несколько часов, прежде чем мы поняли, что у нас когда-то была эта жалоба (хотя мы все еще хотели бы, чтобы Ford предложил другие варианты дизайна, возможно, какую-то форму ретро, чтобы добавить немного больше Мустанга).
Сложите все это вместе, и Mach-E GT-это именно то, что вам нужно. Более твердая поездка в сторону, почему бы тебе этого не сделать? К сожалению, все стоит денег. Стоимость GT начинается с 61 000 долларов США, включая плату за место назначения и не включая федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов США. или скидки на уровне штата. Производительность GT начинается с 66 000 долларов. Для сравнения, аналогично оборудованный AWD премиум-класса Mach-E с такой же батареей расширенного диапазона стоит 56 900 долларов. Базовый GT кажется, что он стоит премии, но помимо мест, производительность GT кажется меньше. GT также начинается примерно с 3000 долларов к северу от производительности модели 3, и хотя его ускорение и диапазон хуже, мы неоднократно заявляли, что Mustang Mach-E это автомобиль лучшей сборки с интерьером, отвечающим нашим старомодным вкусам в отношении таких вещей, как отдельная приборная панель и регуляторы вентиляции. Также многое можно сказать о его большем внутреннем пространстве, более тихой кабине и общей изысканности. О, и Mach-E определенно теперь доставляет "удар".