Нести навигационную вахту-это значит наблюдение за навигационной обстановкой,а именно расходиться с другими судами по правилам МППСС-72 (международные правила предупреждения столкновения судов в море),как Правила пдд только морские.И их тоже нужно знать.В нем 38 правил и помимо них огни и знаки.То есть теория,как кому нужно уступить путь,но и какие световые и звуковые сигналы нужно подавать.Это самое главное на вахте,быть на чеку во время вахты,чтобы твои товарищи спокойно отдыхали.Ну это если вкратце.Так вот посадка на судно была в городе Новороссийск,когда мы сели на судне на нем проходила ежегодная морская инспекция,которая за неисправности или замечания могла оставить судно в порту до устранения их,ну а каждая минута на судне стоит денег,если судно задержали то фрахтователь(человек который платит аренду за перевозку груза)мог нести большие убытки и у компании могли быть серьёзные проблемы не говоря уже о членах экипажа.Комиссия очень серьёзная,могли остановить любому члена экипажа и спросить все что угодно о судне(его обязанности,действия по тревогам и т.д)так как мы были первый раз на судне и ничего не знали,нас попросили побыть в каюте до выхода в море,чтобы не нарваться на комиссию, дабы избежать проблем.И вот после того,как мы отсидели сутки в каюте,приходили в себя и свыкались потихоньку с новыми условиями,хотя на адоптацию у меня ушло в районе месяца.Нас вызвал старший помощник капитана и показал,что где находится на судне и наши обязанности…