Найти тему
Deman

ВАЗ 21104 расказываю об владении

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

Начнём с того что данное авто было взято новым в далёком 2005 году . В своё время это был очень хороший автомобиль , начну с того что опишу из чего он был собран и в какой комплектации . брался как я уже сказал данный автомобиль новым с автосалона .у него было в комплектации . 1,6 литровый 16 клапаный ДВС инжектор . ВАЗ124 , но не просто ВАЗ124 . а это был автомобиль который делался на заказ . не гнущиеся клапана при обрыве ремня ГРМ, топливная апаратура и плок управления (ЭБУ) немецкие . коробка усиленная спортивная .5ти ступенчатая. сейчас уже точно не скажу но толи евро 3 толи евро 4 топливо . по документам бензин АИ-95 либо Аи-98.катализатор в комплекте. при замерах до 100км/ч получали 8,5 -9,5 секунд. диски штамповки на четырнадцать . увеличенные тормозные диски передние задние в принципе вроде обычные . светооптика немецкая поворотники франция . задние стопаки вроде наше . лампы свободно наши подходят . а вот на поворотниках были родные другие цоколи в которые стандартные лампы от десятки не подходили . в итоге когда лампочки сгорели пришлось поменять лампы вместе с цоколями . по фарам тут наверное я ничего нового ни скажу это надёжные можно сказать вечные изделия . стёлка не мутнеют и не портятся . если всет стал тусклым .первое моем фары . второе меняем лампочку . ну гидрики наверное как и на всех авто вышли быстро из строя .стёкла на данном экземпляре светопоглощающие . очень удобная вещь . особенно когда часто перемещаешься ночью .

салон ВАЗ 2110
салон ВАЗ 2110

по салону она практически не отличается от обычной десятки . что у нас имеется по комфорту . это подогрев передних седеньев, климат контроль (да полноценный климат контроль),у меня машина была без кондиционера .но знаю что были и с кондеем. машина комплектуется бортовым компьютером . на фото вместо него установлены часы .рядом с часами стоит блок предупреждающий об неисправностях . так же есть сигнализаторы на приборной панели .есть комплектации с электрозеркалами .так же машина была укомплектована противоугонной сигнализацией , полноценной а ни пищалкой .заднее стекло с подогревом . переднее вышло вариант уже ближе к 2010 году . Приора. но думаю если бы было желание то на десятку легко его можно было бы установить.музыка любой магнитофон либо мр3 плейер на вкус . изначально в авто есть аудио подготовка . передних дверях . задняя полка и пищалки . так как магнитола подключается через родной разъём подключения .ничего колхозить не надо было .открытие багажника как с кнопки так и с брелка . или ключом .

панель приборов
панель приборов

панель приборов простенькая .но в своё время была прияной. да и сейчас думаю не отторгает.на цифровом дисплее выводятся данные по пробегу.суточному пробегу и вольтометр. что причтного в данной панели это то что были очень удобно продуманы возможность разбора что бы можно было заменить лампочки . тут не нужно разбирать полпанели что бы добраться до одной перегоревшей лампочки. всего несколько винтов и всё .

как мы видим по пробегу то это не маленький пробег . авто прошло более 200тысячь километров при этом капиталку я не делал . проверял компресия нормальная . незнаю сколько было у нового авто .но когда замерял примерно на 170,000 км было 13,6.(да двигатель низкооборотистый с высоким давлением)лошадиных сил точно назвать не смогу по документам там были киловаты и их было около 60 а крутящий момент по паспорту 187. максимальная скорость по документам 184км/ч но на деле более 200 точно ехала . пока новая была .правда расход был где то около 12-15 литров . потом мне посоветовали я его снизил до 6,7-7,2 ну вот так вот . (динамика исчезла сразу . разгон удлинился да и ехать она точно стала хуже) но при обгоне в принципе ущербным себя не чувствовал .

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

ну а теперь перейдём уже к самому авто и его эксплуатации . первые года три с авто проблем не припомню . ну считать замятые диски из-за наших дорог не будем . замену масла и фильтров . Единственное что за эти три года полетел лямдазонд это датчик на катализаторе . сейчас Вы скажете замена по гарантии ! ага щас прям! яж самый умный нафиг мне ехать на ТО в салон . Я сам масло поменяю. машина слетела с гарантии .непрошёл первое ТО прощай гарантия .ну и да ладно . поом лет пять отъездил и в ус не дул .менял масло . фильтра резину . которая была баргузин . нДа резина та ещё .заводская стояла низкопрофельная . я её заменил на такую же но с профилем повыше . потом задолбался и купил нормальную резину . и забыл про неё . первое что помню поменял это стойки .где то около 35-40 тысячь километров.потом несколько раз ставил скопильские 15000-17000 и меняй . надоело и где то на 117000 поставил SS22 с увеличеным штоком . перед а потом и зад.На зад SS20. гранаты сыпаться начали около 75000км . да и то как я понял если резиновые чехлы не порепались то они бы и дольше отходили .поставил итальянские GLO отходили долго может сейчас и всё ещё ходят.менял передний ступичный подшипник . первый раз сам .второй раз на станции . . переборка подшипников коробки рассыпался подшипник пятой передачи .замена муфты и диска сцепления . родной проходил около 90000км . первый раз на не очень скажем так хорошей станции поставили диск и муфту десятую .хотя знали что они суда мягко сказать не подходят . отъездил месяца два . приехал на другую станцию установили приоровскую муфту и диск сцепления . про выжимной молчу так как он меняется в комплекте .это я менял так скажем по дешёвке .если бы родную муфту и диск то там тысяч на 15-20 бы ремонт только по запчастям затребовалось . а так около 8000 рублей .. ну про резонатор с глушителем расказывать не буду так как это болезнь наверное у всех машин . расскажу только об резонаторе . так ка тут не стандартный выпуск от десятки , то резонатор с десятого семейства не подходит ,а резонатор от приоры имеет гофру поэтому тоже не подходит . приходилось покупать резонатор и переваривать его , ну это другая тема.да они раз купил точ в точ как у меня только немного другие крепления к кузову оказался от москвича типа щука . пришлось думать как закрепить его на резинках .(вывод когда покупаешь не стандартный экземпляр надо помнить что в будующем его надо будет ремонтировать .)

обрывался ремень раза два . поэтому стал его менять чаще ,если нужно было его менять на 45000км то менял уже при 35000.первый раз оборвался . сразу после замены купил не качественный Luzar, потом оборвался из-за натяжительного ролика он заклинил и ремень оборвало.

Водяную помпу не менял,даже не трогали ни разу .часто менял датчики холостого хода . но тут надо снова сделать акцент . тот что стоял у меня таких в наличии не было ,заменил максимально подходящим .перепрошивку для уменьшения расхода топлива делал из-за того что крепления у ЭБУ были не очень качественные и мозги каротнули . пришлось перепрошивать,как раз в тот момент вышел из строя абсорбер его удалили из прошивки ,так как в то время это была очень дорогущая деталь.крепления отломились и они болтались на проводах . когда стали их перепрошивать мне предложили уменьшить расход топлива . потерял немного в мощности ,зато экономить стал..насо омывателя тоже где то накрылся на 50000км . но тут возможно я сам виноват . жидкость замёрзла . акумулятор примерно на второй или третий год сменил на другой . ну а так считай крупных поломок не было . я имею в виду таких что бы прям аж вообще . подшипники на пробеге в 90000 км . это в принципе нормально . гранаты тоже считай 70000км выходили . стойки да согласен родные не особо выдержанные да и стандартные скопельские тоже не рекомендую .15000 это не пробег .с учётом того что на этом сроке уже менять в любом случае надо . а так уже бить начинают куда раньше.

радиатор печки менял .так как в сервисе куда я отдал машину сломали сбор трубку и тосол подтекал . а так как я это не сразу заметил . вроде уходит тосол подливаю по немногу . думаю ну может какой шланг подтекает тем более что уже около 100000км. а в ремонт машину отдал так как климат контроль перестал работать . оказалось что сломался электромотор заслонки . когда его меняли надломили трубку и из неё когда включал печку подтекал тосол ,это трубка на сброс.вот потом пришлось менять радиатор . сразу скажу . приоровский электроматор подходит на десятку но конфликтует с электроникой поэтому как необходимость его можно поставить,но желательно взять оригинал. они отличаются приоровский он пластиковый,а десятый металический.

на 200тысячах порвался тросик сцепления .стандартный приоровский подходит .чем они отличаются от десятых . крепление к педали .у меня как раз был как на приоре. трусик ручника так же заменил . от времени сгнил . когда пришло время менять тормоза заменил передние диски и задние барабаны,стали регулировать колодки оказалось что трос своё отжил . задние взял обычные передние гранта спорт . тормоза менял где то на 150000км плюс минус . на 200000км сломалась задняя балка заменил её балкой приора 2, шерпотреповские не понравились .разница в две тысячи рублей а по качеству земля и небо.

ВАЗ21104
ВАЗ21104

плавно переходим к кузову . вот она основная боль . если по двигателю ,электронике особых претензий нет . то кузов это боль. жалко ниосталось фото . фактически там ничего не осталось . днище выгнело полностью . передняя левая и задняя двери внизу карозия . задние крылья руку можно запихать в дырки . я конечно решил что надо этим заняться . вогнал в машину денег .всё красиво . прошло года два и всё вылезло вновь .мало того у меня оторвало передний правый лонжерон .он лопнул.когда обратился к специалисту он сказал это из-за того что мотор слишком тяжёлый крепления и ланжерон не расчитаны на него . решил вновь всё востановить .вроде как машина хорошая особых проблем не доставляет . но тут как началось . то балку заменил .то стойки задние , то потом машина сдохла и пришлось просить друзей чито бы притащили . оказалось что мозги спеклись . пришлось искать . а так как тут они особые Bosh то при подборе подошли с какой то битой Vesta . которые нужно было ещё и перепрошивать , так как почему то там было установлено ограничение скорости в 147км/ч . до этой скорости разгоняешься вначале срабатывает предупреждение об привышении скорости,а потом она автоматически снижала до 120км/ч. перпрошивка в 6000 рублей плюс переваривание по металу и покраска 50000р. да и то что лопнул номерной ланжерон . навёл на мысль заменить авто .

авто было сдано в трейдин за сумму 100000 рублей в 2020 году .

что было на тот момент современные новые шины . хорошая музыка стоимостью на момент покупки около 30000р. полностью новая ходовая. заменены ремень ГРМ.масло . по электронике . и только кузов огорчал .

но с другой стороны авто на тот момент было уже более 15 лет . так что говорить что данное авто плохое никак нельзя . да были поломки , но в основном это расходники . то что ломалось в принципе отхаживало отведённый срок,а где то может и я сам был виноват. если вспомнить про правый передний подшипник то мне даже пришлось диск новый купить . влетел в яму . аж диск помял востановлению не подлежал .гранаты . если бы не пожадовал заменил гофры может ещё бы дольше походили .тросик ручника сгнил . потому что я им не пользовался . тросик сцепления ,ну уж извините боле 150000км проехать. тоже самое и про тормоза .

Так что у меня с нашим авто только хорошие воспоминания. если что забыл рассказать пишите комментарии обсудим . если есть что добавить . добавляйте.

Авто
268,3 тыс интересуются