Привет!
Сегодня я расскажу о том, что задают в 4 классе, и как я это делаю.
Статью я планировала написать несколько дней назад, но она бы получилась слишком короткой. Поэтому сегодня я собрала несколько самых интересных заданий, и рассказываю их вам.
Сейчас я рассказываю о заданиях в "Тренажёре" по русскому языку.
Начнём с "учебно-познавательного текста о птицах твоего края". Именно так звучит задание. Я очень долго искала про это информацию. И, наконец, нашла. Вот что я написала:
Здесь написано:
"Свердловская область богата птицами из утиных, лебединых и совиных семейств. Лучшее время для знакомства с ними - зима. Именно в этот период можно встретить синиц, лазоревок, неясытей и множество других птиц".
Второе задание из тренажёра это - сочинение на тему "Что значит быть добрым?".
Я написала:
"Помочь родителям, сходить в магазин, помочь соседке донести сумки. Того, кто считает это естественным, можно назвать добрым. Люди ненесущие в душе́ зла, хорошо относятся к тем, с кем общаются. Не заостряют внимание на их недостатки, видят только хорошие качества. Добрый человек может посочувствовать или порадоваться за других".
За это сочинение мне поставили "5+".
Конечно, это не все интересные задания из тренажёра, но надо продолжать.
Если хотите 2 часть этой статьи, пишите комментарий и ставьте палец вверх.
Переходим к "тренажёру" по математике. Это по сути, задачник, но наш класс привык называть его так.
В задании под номером "5" на странице "32" требуют нарисовать рисунок к задаче, и соответственно, решить. Интересная она в том, что кажется простой, а на самом деле - сложная. Решение вы можете увидеть сами, но учительница ругалась из-за того, что видите ли мы нашли только площадь, а надо было написать действия.
В общем, статья кончается, а вы - поставьте лайк если, конечно же, вам понравилось. Вам не сложно, а мне приятно.
Если хотите следить за моей жизнью, и видеть публикации на интересные темы - подпишись. Ничего не пропустить!