Перечитайте заголовок еще раз, чтобы убедиться, что не ошиблись. Именно в Евразийском союзе, а не в Европейском. Про Европейский говорить никакого смысла нет, поскольку никто туда никакую Украину никогда и не собирался брать.
Все разговоры об этом, которые велись и ведутся киевскими политиками, всегда проходили по разряду демагогии. Брюссель всегда четко давал понять: максимум, что светит Украине, это ассоциация, причем на условиях, которые для самого Евросоюза кратно более выгодны, чем для Незалежной.
А вот в Евразийском союзе украинцев всегда очень ждали. Более того, принять Украину в Таможенный союз (как он именовался в своей первой итерации) были готовы на весьма лояльных условиях, идти навстречу чуть ли не по каждому шагу.
Все экономические расчеты, которые велись в домайданные времена, четко показывали, что выигрыш страны на этом направлении был бы весьма существенным. Отказ от вступления в ТС имел чисто политическую подоплеку.
Но давайте представим на минутку - а что, если бы? Вот Украина внезапно делает резкий поворот и становится полноправным участником Евразийского союза. Как складывалась бы ее судьба?
На самом деле, гадать не нужно. У нас перед глазами есть бывшая часть Украины, которая по факту уже несколько лет находится в составе ЕАЭС и бурно развивается. Да, речь идет про Республику Крым.
Смотрим на туризм
Вопреки всем апокалиптическим прогнозам, он выстоял, выжил и даже обрел новое лицо. Строятся новые отели, благоустраиваются пляжи, развивается инфраструктура. Число туристов уже к 2018 году перекрыло все показатели украинского периода!
На Украине тем временем туристическая отрасль заметно зачахла, поскольку лишилась громадного российского потока.
Смотрим на промышленность
Скажем честно, все украинские годы крымские заводы находились в жесточайшем режиме выживания. Некоторые даже уверены, что их в такое положение загоняли совершенно сознательно.
Сейчас картина радикально переменилась - предприятия получили заказы и стали дышать полной грудью. Один только завод "Залив", который строит сейчас отечественные аналоги "Мистралей", чего стоит.
На украинское же судостроение без слез теперь не взглянешь. Особенно горькой потерей стала недавняя ликвидация легендарного Николаевского заводы, бывшего советского судостроительного гиганта.
Смотрим на инфраструктуру
За короткие сроки построен великолепный Крымский мост, крайне сложный в инженерном плане. Отгрохан стильный и сверхсовременный аэропорт. Проложена трасса "Таврида". Запущены скоростные "Метеоры".
На Украине в это же самое время торжественно проводят церемонии открытия туалетов, красят в патриотически цвета покосившиеся заборы и грустно вздыхают из-за рухнувших мостов.
Наглядно? Нагляднее некуда!
_________
Если вы тоже считаете, что у русских и белорусов одна общая дорога в будущее, присоединяйтесь к нам. Ваша поддержка комментарием, лайком и даже просто подпиской на канал имеет значение!