Найти в Дзене
Ксения Елистратова

Зачем нужен бриф?

В предыдущих постах я писала про то какие этапы есть при создании сайта.

Теперь расскажу о каждом из них подробнее.

Первый этап это брифинг и знакомство.

Мы с вами знакомимся, вы кратко рассказываете о том, что именно хотите получить. И я прошу вас заполнить бриф.

Зачем он нужен? Ведь его все так не любят заполнять.

Бриф - это список вопросов о вашей компании, о целях которые вы хотите достичь с помощью сайта. О том какую картинку в итоге хочется видеть.

Только вы знаете свой бизнес изнутри, понимаете как вы работаете. Кого хотите видеть в качестве клиентов.

Ведь для создания качественного сайта дизайнеру нужно понимать, что у вас за компания, какие внутри неё ценности, для кого этот сайт и для чего.

Тогда мы доносим ценности до вашей целевой аудитории в виде структуры, наполнения и дизайна сайта.

К вам будет приходить больше людей, разделяющих то же, что и вы. Готовых платить вам любые деньги, только чтоб получить результат.

Ведь для результата и затевается вся работа?

Чтоб проще справиться с брифом, мы делаем так:

Вы отвечаете на вопросы, в спокойной обстановке, чтоб можно было хорошо подумать. Позже мы созваниваемся или встречаемся(если вы находитесь в Томске), обговариваем вместе все пункты.

Так мы достигнем наибольшего понимания в работе и разберём все не понятные вопросы. На этом брифинг заканчивается.

В следующих постах разберём остальные этапы.

Если есть вопросы, обращайтесь за бесплатной консультацией в direct или WhatsApp, Telegram.

А так же можно задать вопрос в комментариях👇🏻

#фриланс #удаленная работа #создание сайтов #сайты на тильда #тильда #tilda #веб дизайн