Ни для никого не секрет, что сейчас есть реклама на всех социальных сетях.
Но есть такие платформы, которые считаются мамонтами таргетированной рекламы, я говорю про фейсбук и инстаграмм.
Но на данный момент очень сильно вырос ценник за средний клик, конверсию и лид, по сравнению с двумя годами ранее.
Я нашел выход из этого и этот выход называется Tik-tok, многие именитые таргетологи по инстаграмм так же начинают изучать тик-ток, так как ниши не заняты, для владельцев бизнесов она считается новинкой.
Лично я своим клиентам говорю, что тик-ток на данный момент свободный в любой сфере бизнеса и конкуренция мизирная, таким образом ценник на клики и конверсию очень маленький и заманчивый для владельцев бизнеса.
Потом предлагаю им провести тест за 5000 рублей и за рекламный бюджет в 200-300 рублей в день.
Таким образом они за неделю видят цифры конверсии и посещений своих сайтов и магазинов, видят что заказов становится больше.
По истечению тестовой недели я предлагаю им сотрудничество на месяц ч последующим продолжением.
Плюсы тик-тока, что там работает реклама в лоб, не нужно пилить какой-то контент и прогревать аудиторию, как приходилось делать в иснтаграмме.
Единственное, что понадобится, так это знающий таргетолог и отснять небольшой видеоролик в действующих трендах на данный момент.
Звучит все очень легко и просто, но везде есть подземные камни, так же эти камни присутствуют и в тик-токе.
Если вам будет интересно, пишите в комментариях и я расскажу про эти камни.
Таргетированная реклама в Tik-tok, новый виток digital-marketinga?
11 октября 202111 окт 2021
1 мин