Найти в Дзене
War Maidens

Warhammer 40000: правила на Черных Храмовников, ч.2

Оглавление

Часть первая вот тут... а мы продолжаем глядет что интересного сделали для Черных Храмовников, чтобы они могли на равных сражаться в условиях 9-ой редакции.

Черные Храмовники славятся тем, что выходят на поле боя в большом количестве – средний флот крестового похода включает в себя гораздо больше космических десантников, чем стандартная боевая рота. Поэтому правила и стратегемы должны подчеркнуть силу армии и усилить ее.

-2

Шлем Крестоносца

  • Добавьте 3" дюйма в расстоянию ауры носителя (максимум до 9" дюймов)
  • В вашу командную фазу, выберите дружественных юнит Черных Храмовников с правилом Core внутри этой ауры. До начала вашей следующей командной фазы, каждый раз когда модель в этом юните атакует, вы можете активировать Штурмовую Доктрину вместо текущей.
В прошлой статье уже было правило позволяющее активировать Штурмовую доктрину вместо текущей - видимо она действительно хорошая. А расширение ауры - что-то подобное было и у Сестер Битвы для Канониссы за Office rod, но в 9ой редакции поменяли.
-3

Псалмы о безжалостном преследовании

Если вы прочли эту литанию, выберите один дружественный юнит Черных Храмовников с правилом Core в 6" дюймах от Священника. Каждый раз когда модель в юните делает атаку ближнего боя, на не модифицированные броски на пробивания, при значении 6 - цель получает 1 морталку в дополнении к обычному урону. Юнит противника может получить максимум 6 морталок за фазу от этой способности.

Хорошая способность, даже с учетом, что макс. 6 морталок, но при таком кол-ве атак, которые делают отряды космодесантников - они их точно все нанесут.

Огни преданности

Если вы прочли эту литанию, выберите один дружественный юнит Черных Храмовников с правилом Core или Персонаж в 6" дюймах от Священника. Каждый раз когда выбранный юнит сражается, если в этот ход чарджил, его чарджили или совершил геройское вмешательство - до конца сражения увеличьте кол-во атак юнита на 1.

А вот вам и еще больше атак, а больше атак всегда хорошо.
-4

Печать Сигизмунда

В начале 1-го раунда, выбери один юнит противника на поле боя. До конца битвы, каждый раз атакую этот юнит в ближнем бою - вы можете перебросить все проваленные кубики на попадание и пробивание.

Перебрасывать все проваленные броски тоже очень хорошо, хоть и только против одного юнита противника, но зная кого сложнее всего убить - выбирать будете именно его целью.
-5

Не позволяй нечистому жить

Обет

Каждый раз когда модель в этом юните делает атаку ближнего боя против юнита, не техники, при броске на попадание при значении кубика 6 - вы автоматически пробиваете цель.

Страсть

Каждый раз когда этот юнит выбирается для чарджа, ближайший противник, не воздушная техника, в 12" дюймах и не в ближнем бою с любым другим юнитом Черных Храмовников из вашей армии, вы должны объявлять целью чарджа именно этот юнит противника.

Просто хорошая способность, но заставляет чарджить, что может быть затруднительно ведь 12 на двух кубах крайне редко кидается, да даже 9 не всегда кинешь.
-6

Мудрость древних - 1 КП

Используй эту стратегему в командную фазу. Выбери один юнит Дредноут Адептус Астертес в вашей армии (исключения Вульфинов и Отряд Смерти). До страта вашей следующей командной фазы, эта модель дает Боевой Ритуал или Тактическая Точность:

  • Боевой Ритуал (аура) - пока дружественный юнит вашего Чаптера (отделения) с правилом Core в 6" дюймах от этой модели, вы можете перебрасывать кубики на попадание со значением 1.
  • Тактическая Точность (аура) - пока дружественный юнит вашего Чаптера (отделения) с правилом Core в 6" дюймах от этой модели, вы можете перебрасывать кубики на пробивание со значением 1.
Хорошо если у вас нет других аур не перебросы, хороша и тем, что вы можете выбрать бонус в зависимости от того, что больше нужно реролить - попадание или пробивание.
-7

Набожный толчок - 1 КП

Используйте эту стратегему в начале фазы сражения. Выберите один юнит Черных Храмовников с правилом Core или Персонаж из вашей армии, затем выберите одну из способностей:

  • Если этот юнит не ближнем бою с юнитом противником, сделай обычное движение до 3" дюймов к этому юниту. Это движение должно быть к ближайшему юниту противника или маркеру.
  • Если юнит в ближнем бою с любым юнитом противника, сделай передвижение внутри этой зоны.
А вот эта стратегема поможет вам добраться до врага или, что более важно, до маркера, чтобы контролировать ее и выполнять первичную миссию.

Как обычно, вышла статья больше интересная и понятная тем, кто играет в Warhammer 40000. Но я надеюсь, что даже несведущим в теме, статья будет тоже интересна 😅 Ну или другие статьи прочитайте, чисто с историей - вот они:

#warhammer 40000 #warhammer #Черные храмовники #вархаммер #хобби #миниатюры #моделизм #настольные игры #игрушки