Найти тему
Хохлов Сабатовский

Режиссура рекламных клипов – секреты от студии видеопродакшна «ХохловСабатовский»

Рекламный ролик - это не только область маркетинговых коммуникаций на телевидении или на экранах кинотеатров. Видео играет все более важную роль в интернете. Действительно, цифровые аборигены (рожденные во времена цифрового прорыва, когда онлайн-доступ уже был широко распространен) в первую очередь смотрят, а не читают. К тому же они очень требовательны из-за дофаминовой зависимости. Удерживать внимание пользователя в течение нескольких десятков секунд – настоящая проблема. Как ее решить? Рассказывает Феликс Умаров Сайфуллаев – преподаватель онлайн-курса по режиссуре клипов и рекламы от студии видеопродакшна «ХохловСабатовский».

В этой статье мы расскажем:

1 - Чем занимается режиссер

2 - О секретах крутых рекламных клипов

3 - Как попасть в “режиссуру”

4 - Что будет на курсе и как получить скидку 20% на обучение

Рекламный клип - это фильм, который обычно длится от 30 секунд до 2 минут. Его цель - вызвать соответствующие эмоции, чаще всего необходимость покупки или использования услуги. В качестве дополнительной задачи – повышение имиджа и узнаваемости бренда. Рекламное видео, будь то в форме телевизионного клипа или тизера на Facebook, в последнее время набирает популярность.

Сегодня россиянин тратит в среднем 119 минут в день на просмотр рекламного видеоконтента в сети и этот показатель ежегодно увеличивается примерно на десять минут.

Что делает режиссер?

Основная задача режиссера рассказать правдивую, честную видео историю. Историю, которая вызывает эмоции - удивляет, умиляет и побуждает к действию. Историю, которая может изменить мнения и привычки. Раньше рассказывать истории было проще – листа бумаги, ручки, таланта и немного усилий было достаточно. Сегодня создание экранной реальности - это абсолютная сила. А с большой силой приходит большая ответственность. Сюжет клипа должен быть максимально калорийным - сжатым в кадре, ограниченным двумя минутами просмотра. Режиссер должен уметь нагнетать и снимать напряжение, вызывать любопытство и удивление, использовать правильные технические средства, понимать, как будет выглядеть монтированный продукт еще на этапе съемки, уметь работать с актерами, думать о музыке. Реквизит, декорации, звук, спецэффекты и еще миллион вещей важны.

Ролик должен быть адаптирован к желаемой области использования - ТВ / YouTube / Facebook / Instagram / Желательно – чтобы он был остроумным, потенциально вирусным.

Секреты крутых рекламных клипов

Каким должен быть ролик:

  • Продуманным - тщательно подумайте, чего вы хотите достичь. Это важно, потому что может оказаться, что вы хотите привлечь эффектным роликом целевую аудиторию с доходом 200К+ в месяц, а придут только студенты и школьники с сэкономленными на завтраках деньгами.
  • Аутентичным - если вы хотите охватить людей в возрасте от 20 до 35 лет, вы можете быть уверены, что они ожидают таких преимуществ товаров/услуг, как оригинальность, эргономичность, многофункциональность и т.д. Если это так - обязательно покажите это в фильме!
  • Таргетированным на канал - времена, когда видео были доступны только на YouTube, прошли. В настоящее время вы можете загрузить фильм в Facebook, воспроизвести его по телевизору, загрузить в Instagram, на свой веб-сайт, демонстрировать на выставке, отправить по электронной почте, показать в очках виртуальной реальности... Каждый канал имеет свою специфику, начиная от размера экрана и заканчивая настройками звука по умолчанию и допустимой длиной. И вам нужно заранее знать, что вы хотите делать со своим видео.
  • Не очень долгим. Ну все мы помним, про «сестру таланта» 😊

И еще 100500 требований, о которых вы узнаете на профессиональном курсе для режиссеров.

-2

Как попасть «в режиссуру»?

Вы мечтаете поработать в кино? Или, может быть, вы видите себя в роли человека, создающего рекламу и музыкальные клипы? Чтобы оправдать ожидания рынка, мы предлагаем обучение, которое подготовит вас к работе в индустрии аудиовизуального искусства. Онлайн-курс по режиссуре клипов и рекламы от студии видеопродакшна «ХохловСабатовский» - это продукт для конкретной целевой аудитории, которые хотят глубоко и быстро прокачаться, чтобы эффективно монетизировать знания в реальные деньги и, конечно, удовольствие от занятия интересным делом.

Мы познакомим вас с видеомаркетингом на таких платформах, как YouTube, Facebook или Instagram. Во время учебы вы получите знания в области кино, телевидения, социальных коммуникаций и новых медиа. Вы будете в курсе тенденций в аудиовизуальной индустрии. Мы проведем вас через все этапы производства видео. От разработки, создания, реализации до эффективной продажи проекта.

Программа курса включает в себя:
▶ Теорию режиссуры
▶ Препродакшн. Подготовка идеи
▶ Препродакшн. Подготовка к съемке
▶ Продакшн/производство
▶ Творческий личный проект и многое другое! Более детально читайте на
сайте

-3

Что вы получаете на курсе?

  • Более 60 видео-лекций
  • Сопроводительные статьи и материалы для каждого урока
  • Практические домашние задания с проверкой
  • Чат с кураторами и сокурсниками
  • Техподдержка
  • Крутая выпускная работа для портфолио

Нет времени учиться? Для студентов предусмотрена удобная платформа с уроками, которые можно пересматривать столько, сколько нужно, когда нужно и с любого места планеты. Нужен только интернет и любой гаджет (без особых требований к устройству). Нет денег на учебу? Хмх. У нас есть скидка на курс и рассрочка без переплаты. А еще можно сразу во время учебы брать в работу проекты из закрытого чата вакансий, чтобы платить за учебу с этих денег. В общем, никакие отговорки не принимаем😊 Успейте, пока есть места на ближайший старт!

Переходи на сайт и отправляй заявку уже сейчас со скидкой 20%!

Ждем!🚀