Прекрасные выходные. Золотая осень радует красками и теплом. А я к Вам с новым обзором. И на повестке у нас очень занимательная книга с интересным содержанием. Прочитав которую, Вы откроете перед собой область кинематографа заново. Нет, это не талмуд с историей создания от самых первых черно-белых лент до блокбастеров Голливуда. Это своего рода путеводитель к пониманию кино, задумок режиссёра, сценаристов. Вы сможете встать на место кинокритика и попробовать разобрать любую заинтересовавшую работу. Подтекст больше не будет для Вас тайной. Со временем Вы сможете благодаря руководству авторов с видом знатока вести беседы об экспозиции, образах, завязке и других составляющих кино в целом. А ещё, бесспорно, книга пригодится всем начинающим сценаристам.
Итак, представляю на Ваш суд произведение, написанное в соавторстве Дэвида Говарда и Эдварда Мабли «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии». Дэвид Говард. Американский кинорежиссёр. За его плечами 46 работ. Эдвард Мабли. Режиссёр телевидения. Преподаватель в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Его перу принадлежат такие серьезные работы, как «Построение драмы».
Их совместная книга – один из основных учебников для самых лучших и известных американских киношкол. Будущие кинодраматурги, операторы, режиссеры, сценаристы – это просто незаменимый кладезь полезной информации для Вас.
Это произведение о сценарном мастерстве. О том, как овладеть всеми формами и уметь рассказать и передать свою историю и идеи так, чтобы завоевать публику. Здесь Вы найдёте основы теории, но при этом она не перегружена сухой информацией. Все изложено четко, доступно, грамотно. Очень значительную часть занимает анализ кино на примерах. Благодаря этому Вы с легкостью сможете отработать усвоенную теорию на практике и примерах. И как лакомый кусочек в конце книги Вас ждёт разбор трёх легендарных фильмов советского происхождения.
Скрытая ирония. Суть главных героев. Кульминация. Любой фильм теперь для Вас будет виден во всех его углах изображения.
Для меня , простого любителя хороших качественных фильмов и не планирующего снимать свои шедевры, данное произведение тоже весьма интересно. Мир фильма приоткрывает свои завесы, и возникает желание пересмотреть многие культовые картины заново, уже с точки полученной информации.
Саспенс. Эффект неожиданности. Протагонист. Антагонист. Вы разберётесь в этих и других терминах. Увидите явный конфликт и внутренний, и сможете легко их определять и находить различия.
Вы приятно удивитесь, как не зная общих канонов успешного кино запада, наши режиссеры создавали свои шикарные работы, основываясь на своём чутье и профессионализме , в итоге создавали произведения искусства, соответствующие идеалам зарубежной кинорежиссуры. Приятного чтения и погружения в мир кино.