Найти в Дзене
4g63t_Garage

Я купил KIA OPTIMA с пробегом 80 тыс. км! Уже жрет масло? Показываю, что стало с корейским мотором!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились! Я достаточно давно не писал статьи на Дзене, поэтому сразу прошу простить меня, если статья выйдет немного скучной. Пропал я на долгое время из-за серьезных перемен в моей жизни. Но про них я тут рассказывать не буду, а лучше расскажу о своем новом авто! Корейский премиум - Бог цены/качество? Полная комплектация "Оптимы" не нуждается в представлении. В целом, кроме автопарковки, пользуюсь абсолютно всеми функциями, в том числе и памятью сидений, ведь за руль иногда садится жена. За ценник в 1,85 млн (а именно за столько я ее купил) такого функционала нет ни у кого, даже у новых китайцев. Но не будем сильно мусолить автомобиль, который итак все знают. Единственное, что я вам скажу - если вы согласны мириться с тем, что я расскажу вам дальше, то вам точно по пути с корейским б/у авто! За все приходится платить! Начну с того, что перед тем как купить авто я сделал эндоскопию и, в целом, знал с чем мне придется столкнуться, так что
Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Я достаточно давно не писал статьи на Дзене, поэтому сразу прошу простить меня, если статья выйдет немного скучной.

Пропал я на долгое время из-за серьезных перемен в моей жизни. Но про них я тут рассказывать не буду, а лучше расскажу о своем новом авто!

Корейский премиум - Бог цены/качество?

Полная комплектация "Оптимы" не нуждается в представлении. В целом, кроме автопарковки, пользуюсь абсолютно всеми функциями, в том числе и памятью сидений, ведь за руль иногда садится жена.

За ценник в 1,85 млн (а именно за столько я ее купил) такого функционала нет ни у кого, даже у новых китайцев.
Внешний вид это всегда вкусовщина, но выглядит Оптима великолепно. Безусловно, новое поколение в виде К5 пошло еще дальше в плане дизайна, но рестайлинг предыдущего кузова был идеальным в плане баланса. Он и не слишком вычурный и дерзкий, как новая К5 и не такой скучный, которым был дорестайлинг! (Фото сделано автором)
Внешний вид это всегда вкусовщина, но выглядит Оптима великолепно. Безусловно, новое поколение в виде К5 пошло еще дальше в плане дизайна, но рестайлинг предыдущего кузова был идеальным в плане баланса. Он и не слишком вычурный и дерзкий, как новая К5 и не такой скучный, которым был дорестайлинг! (Фото сделано автором)
Но не будем сильно мусолить автомобиль, который итак все знают. Единственное, что я вам скажу - если вы согласны мириться с тем, что я расскажу вам дальше, то вам точно по пути с корейским б/у авто!

За все приходится платить!

Начну с того, что перед тем как купить авто я сделал эндоскопию и, в целом, знал с чем мне придется столкнуться, так что смотрим:

На таком пробеге нагар - это вполне очевидное и нормальное явление. В принципе меня это нисколько не испугало, тем более что есть средства для роскоксовки двигателя, если уж это вас так сильно напрягает, но на "нежных" корейских моторах делать роскоксовку я бы не советовал!
На таком пробеге нагар - это вполне очевидное и нормальное явление. В принципе меня это нисколько не испугало, тем более что есть средства для роскоксовки двигателя, если уж это вас так сильно напрягает, но на "нежных" корейских моторах делать роскоксовку я бы не советовал!

Давайте немного о двигателе. Мотор у нас G4KJ 2,4 литра 188 л.с. В целом, среди всех владельцев КИА, мнение об атмосферных двигателях корейцев делится на 2 лагеря.

Кто-то говорит, что хуже 2,0, кто-то говорит, что наоборот 2,4 хуже, по мне дак оба мотора Г... Но 2,4 все же получше, из-за наличия хоть какой-то мощности и маслофорсунок (на 2,0 маслофорсунки стали ставить в 2018ом году).

Оба эти двигателя - братья близнецы. Помимо KIA/Hyundai эти же двигатели стоят в Mitsubishi/Crysler/Dodge. Грубо говоря, 3 концерна скинулись и создали одну архитектуру современного атмосферного мотора на троих дабы сэкономить деньги.

Безусловно, отличия в моторах 2,4 Митсубиси и КИА есть, но их я разбирал как-то еще совсем давно в отдельной статье, так что ссылку на нее я оставлю ниже (Фото сделано автором).
Безусловно, отличия в моторах 2,4 Митсубиси и КИА есть, но их я разбирал как-то еще совсем давно в отдельной статье, так что ссылку на нее я оставлю ниже (Фото сделано автором).

Ссылка на разбор корейских 2,0 и 2,4

Что касаемо моего мотора:

Это 4-ый цилиндр. Если внимательно смотреть - то слева можно увидеть 2 вертикальных полосы. Это 2 задира. Да, уже есть задиры. Однозначно могу сказать, что задиры не из-за масляного голодания, а 100% из-за разрушения катализатора. Катализатор я удалил, забыл только сфотографировать его состояние на просвете - скажу так, живого там уже было мало, поэтому данному мотору еще повезло (Фото сделано автором)
Это 4-ый цилиндр. Если внимательно смотреть - то слева можно увидеть 2 вертикальных полосы. Это 2 задира. Да, уже есть задиры. Однозначно могу сказать, что задиры не из-за масляного голодания, а 100% из-за разрушения катализатора. Катализатор я удалил, забыл только сфотографировать его состояние на просвете - скажу так, живого там уже было мало, поэтому данному мотору еще повезло (Фото сделано автором)

Сразу после удаления каталика машина стала есть масло. 200 гр на 1000км - это вполне нормальный расход на всех КИА после удаления катализатора. Однако далее жор не увеличивается, у меня он уже 10 тысяч такой, так что 2 литра на долив приходится покупать.

В остальном - никаких проблем с автомобилем не имел. Все работает исправно, подвеска мягкая, резина вот зимняя только дорого вышла на 18е колесо, в остальном же - идеал.

Лично мне не напряжно проверять и доливать масло на своем двигателе при таком достаточно небольшом расходе масла. Все-таки до этого у меня был спортивный авто и там щуп я каждый день доставал. Тем более кроме расхода масла - агрегат вполне себе надежный, как говорят проходит 300 тысяч без особых напряжений.

А что думаете вы про корейские двигатели?

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!