Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Я достаточно давно не писал статьи на Дзене, поэтому сразу прошу простить меня, если статья выйдет немного скучной.
Пропал я на долгое время из-за серьезных перемен в моей жизни. Но про них я тут рассказывать не буду, а лучше расскажу о своем новом авто!
Корейский премиум - Бог цены/качество?
Полная комплектация "Оптимы" не нуждается в представлении. В целом, кроме автопарковки, пользуюсь абсолютно всеми функциями, в том числе и памятью сидений, ведь за руль иногда садится жена.
За ценник в 1,85 млн (а именно за столько я ее купил) такого функционала нет ни у кого, даже у новых китайцев.
Но не будем сильно мусолить автомобиль, который итак все знают. Единственное, что я вам скажу - если вы согласны мириться с тем, что я расскажу вам дальше, то вам точно по пути с корейским б/у авто!
За все приходится платить!
Начну с того, что перед тем как купить авто я сделал эндоскопию и, в целом, знал с чем мне придется столкнуться, так что смотрим:
Давайте немного о двигателе. Мотор у нас G4KJ 2,4 литра 188 л.с. В целом, среди всех владельцев КИА, мнение об атмосферных двигателях корейцев делится на 2 лагеря.
Кто-то говорит, что хуже 2,0, кто-то говорит, что наоборот 2,4 хуже, по мне дак оба мотора Г... Но 2,4 все же получше, из-за наличия хоть какой-то мощности и маслофорсунок (на 2,0 маслофорсунки стали ставить в 2018ом году).
Оба эти двигателя - братья близнецы. Помимо KIA/Hyundai эти же двигатели стоят в Mitsubishi/Crysler/Dodge. Грубо говоря, 3 концерна скинулись и создали одну архитектуру современного атмосферного мотора на троих дабы сэкономить деньги.
Ссылка на разбор корейских 2,0 и 2,4
Что касаемо моего мотора:
Сразу после удаления каталика машина стала есть масло. 200 гр на 1000км - это вполне нормальный расход на всех КИА после удаления катализатора. Однако далее жор не увеличивается, у меня он уже 10 тысяч такой, так что 2 литра на долив приходится покупать.
В остальном - никаких проблем с автомобилем не имел. Все работает исправно, подвеска мягкая, резина вот зимняя только дорого вышла на 18е колесо, в остальном же - идеал.
Лично мне не напряжно проверять и доливать масло на своем двигателе при таком достаточно небольшом расходе масла. Все-таки до этого у меня был спортивный авто и там щуп я каждый день доставал. Тем более кроме расхода масла - агрегат вполне себе надежный, как говорят проходит 300 тысяч без особых напряжений.