Различные продукты, которые возможно окажутся спасительными в той либо другой трагической ситуации, всегда завлекают внимание людей и вызывают покупательский энтузиазм. Вспомните выборку из 7 мыслях бизнеса, связанных с «планируемым» концом света. Многим из нас все это кажется менее чем очередной выдумкой, но некие серьезно боятся за свою судьбу и готовы платить тыщи (и даже 10-ки тыщ) баксов за любые потенциальные методы, которые могут позволить выжить в постапокалиптическом мире. Интересно то, что многие из этих методов не дают гарантии выживания в той либо другой критичной ситуации. Но люди все равно приобретают их в надежде, что это может сработать. Паникеров много. Они всюду. Они с страхом ожидают конца света, нашествия внеземных завоевателей либо порабощения землян злыми мутантами из подземелий. И некие компании искусно пользуются ужасами обитателей Земли. Одни зарабатывают на обучении выживанию после катастрофы, другие строят спасительные бункеры и предлагают заблаговременно з