Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ AZ

Хороший, но малоизвестный у нас семейный седан. Buick LeSabre.

История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года. Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились. И, лишь небольшая экспортная партия модели попала в Бахрейн, Саудовскую Аравию. Салон Buick LeSabre. Внутри все также очень просто. Это касается как качества отделки, так и архитектуры передней панели. Все органы управления скомпонованы на торпедо, а управлять аудиосистемой, климатической установкой и круиз-контролем можно, не отрывая рук с баранки. Приборная доска распределена на три колодца, в двух из которых расположились тахометр, спидометр, в тре

История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года.

Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились. И, лишь небольшая экспортная партия модели попала в Бахрейн, Саудовскую Аравию.

-2

Салон Buick LeSabre.

Внутри все также очень просто. Это касается как качества отделки, так и архитектуры передней панели.

Все органы управления скомпонованы на торпедо, а управлять аудиосистемой, климатической установкой и круиз-контролем можно, не отрывая рук с баранки. Приборная доска распределена на три колодца, в двух из которых расположились тахометр, спидометр, в третьем — указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости.

-3

Передние кресла представляют из себя двухместный диван, который соединн мягкой перемычкой из наполнителя либо разделен подлокотником, а также двумя вещевыми ящиками. При этом центральный тоннель отсутствует. Боковая поддержка у такого сиденья не предусмотрена, а профиль не выражен.

На диване второго ряда с легкостью усядутся три человека ростом под 190 сантиметров, крупной комплекции. Однако при дальней дороге им будет не очень удобно по причине отсутствия подголовников. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

-4

Технические данные.

Длина кузова Бьюик Лесабр равна 5 метрам 80 миллиметрам, его ширина и высота составляет 1 метр 867 и 1 метр 448 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 850 миллиметров.

-5

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Что касается задней подвески, то она — независимая и ее основу составляют несколько рычагов. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Приобрести Buick Le Sabre можно только в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном двигателе 3.8 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров, а также с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача силовой установки равна 208 силам, 312 Ньютоно-метрам вращающегося момента.

-6

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Привод — передний.

Несмотря на большой рабочий объем, а также существенную мощность, крутящий момент, мотор не может удивить своей прытью. Он весьма лениво вытягивает с низких оборотов, а на высоких быстро «сдувается», поэтому относительно активен лишь в среднем диапазоне.

А вот, подвеска весьма старательно сглаживает неровности, причем самой разной паршивости. Поэтому плавность хода очень высокая. Однако энергоемкость стоек не слишком большая — при полной загрузке салона создается эффект расхлябанности.

Вывод по автомобилю.

Американцы очень любят большие автомобили с мягкой подвеской, которые позволяют ездить на большие расстояния с комфортом и делают для внутреннего рынка достаточно интересные модели. Одной из таких машин можно вне всякого сомнения можно считать Бьюик Лесабр.