Найти тему

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОДАЛИСЬ В ИНТЕРНЕТЕ!

Оглавление

Пытаясь найти товары для продажи в Интернете, часто лучше не смотреть на самые продаваемые товары в Интернете. В наиболее продаваемых товарах обычно преобладают крупные розничные торговцы. Всегда лучше искать профессию, которая вам нравится или в которой вы обладаете знаниями. Часто эти профессии отлично подходят для продажи, но недостаточно прибыльны для крупных игроков.

1) Компьютерное программное и аппаратное обеспечение

Компьютерный сектор был одним из самых прибыльных предприятий в секторе электронной коммерции. Это был один из первых предприятий, которые привели к рождению электронной коммерции. Компоненты компьютера включают микросхемы памяти, жесткие диски, флэш-карты, внешние запоминающие устройства, мониторы, кабели, устройства ввода и различные аксессуары. Интернет-компьютерная индустрия очень конкурентоспособна, небольшие игроки и известные крупные компании пользуются огромным спросом во всем мире. Вы можете продавать компьютерные комплектующие в обычном магазине, интернет-магазине или на аукционе. Торговые посредники, производители небольших компьютеров и владельцы, которым требуется быстрое обновление, являются одними из ваших потенциальных клиентов. Начало любого малого бизнеса требует бизнес-плана и адекватного финансирования.

2) Книги

-2

Авторы прошли долгий путь за последние несколько лет. Мы понимаем, что мы должны быть не только писателями, но и маркетологами. Мы знаем, что лучший книжный маркетинг предполагает двустороннее общение с читателями, а не только коммерческие предложения. Некоторым из нас это даже нравится.

Но хотя блоги и социальные сети упростили эти разговоры, продажа книг через Amazon и другие интернет-магазины не позволяет нам общаться с читателями в критический момент продажи. Amazon знает больше о том, кто покупает наши книги, чем мы сами.

Мы получаем данные о продажах, но ничего не знаем о том, кто купил наши книги. И чем больше мы знаем о том, где и кому продаются наши книги, тем лучше может быть наш маркетинг.

Решение состоит в том, чтобы продавать книги напрямую с веб-сайтов авторов - и я не имею в виду ссылку на список ваших книг на Amazon. Посредством прямых продаж мы узнаем, где находятся наши читатели географически, что привело их на сайт и, что наиболее важно, их адреса электронной почты.

Электронные книги составили 11% всех книжных расходов в прошлом году, по сравнению с 7% в 2011 году, сообщил Куло, в то время как электронные книги составили 22% единиц в 2012 году, по сравнению с 14% в предыдущем году. В 2010 году на электронные книги приходилось всего 2% расходов. Несмотря на успехи, достигнутые цифровыми технологиями, мягкая обложка оставалась самым популярным форматом в прошлом году, на нее приходилось 43% расходов, что на один процентный пункт ниже, чем в 2011 году, в то время как на твердую обложку приходилось 37% долларовых продаж по сравнению с 39%.

Рост формата электронных книг в прошлом году стал одним из факторов, увеличивших лидирующие позиции электронной коммерции как крупнейшего канала продаж книг. На интернет-магазины, возглавляемые Amazon, приходилось 44% продаж в 2012 году по сравнению с 39% в 2011 году. Прибыль, полученная интернет-магазинами, пришлась на долю сетей книжных магазинов, доля которых на рынке упала до 19% с 26% в 2011 году. По словам Куло, по мере того, как потребители покупают больше электронных книг, они также склонны покупать больше печатных книг в одной и той же торговой точке - тенденция, которая укрепила позиции Amazon как крупнейшего продавца книг в стране. Согласно данным Bowker, в прошлом году Amazon получила 31% долларов, потраченных на все книги, по сравнению с 26% в 2011 году. Несмотря на потерю рыночной доли сетей, они были единственным каналом, помимо интернет-магазинов, который имел долю книжный рынок превышал 10%. Вместе,

3) Одежда

-3

Индустрия онлайн-торговли модной одеждой быстро растет. В последние годы появилось множество фирм, претендующих на звание одного из самых успешных предприятий. Эта конкуренция также привела к тому, что малые и большие предприятия вводили новшества, чтобы попытаться опередить свирепую стаю.

Этот сегмент также привлекает крупных инвесторов. Согласно статье, опубликованной консалтинговой фирмой Technopak под названием «Электронная торговля одеждой в Индии», «электронная розничная торговля» одежды стоимостью 130 миллионов долларов в стране привлекла инвестиции на сумму 70 миллионов долларов, или 40% от общего объема финансирования Индии. Интернет-магазины приобрели за последние два года.

Если вы предприниматель, заинтересованный в этом сегменте, это означает, что возможности для создания предприятия по продаже модной одежды и брендов одежды в Интернете довольно высоки.

Продажа - это все больше и больше услуг. Средний индийский потребитель, который делает покупки в Интернете, делает выбор из-за «растущей нехватки времени, изменения образа жизни, удобства и гибкости покупок».

4) Бытовая электроника

-4

Страна постепенно набирает обороты в сфере онлайн-покупок, говорится в недавнем отчете Google об онлайн-тенденциях, в котором растет число компаний, занимающихся электронной коммерцией. Раньше большая часть онлайн-торговли ограничивалась покупкой всевозможных проездных билетов и небольших электронных товаров, таких как фломастеры, но теперь она становится широко распространенной. Согласно отчету Google, максимум онлайн-покупок по-прежнему приходится на товары длительного пользования, на которые приходится 34% онлайн-рынка. Раджан Анандан, вице-президент и управляющий директор Google India, говорит, что это связано с тем, что люди, живущие за пределами мегаполисов, также начинают интересоваться модой и брендом. Интернет-сайты помогают им преодолеть географический разрыв. Со смартфонами в многочисленных руках этот показатель будет только расти. В настоящее время 30% запросов о покупках в Интернете поступают с мобильных телефонов.
За последние два года в отрасль электронной коммерции было вложено около 700 миллионов долларов, что сделало ее привлекательной для инвесторов. Однако проблемы продолжаются. Индии потребуется гораздо больше интернет-сайтов, и качество обслуживания также должно улучшиться. Недавно проведенное онлайн-исследование также показало, что люди покупают в Интернете, потому что это не требует усилий, избавляет от необходимости путешествовать за покупками, а товар доставляется домой. Но чтобы стать компаниями с многомиллиардным оборотом, интернет-магазины должны обеспечивать своевременную доставку и отличное качество продукции, а также беспроблемную возможность возврата товаров, если покупатель не удовлетворен.

По данным Конфедерации индийской промышленности (CII), индийские рынки декоративной косметики и средств по уходу за кожей росли в течение последних двух лет и в 2010 году показали рост на 20 процентов.

5) Видео DVD

-5

На рынке DVD в Индии происходят серьезные изменения. Цены на оборудование и программное обеспечение стали очень конкурентоспособными, и появилось множество игроков в онлайн-аренде. Но какое влияние низкие цены окажут на прокатный бизнес и какие стратегии ценообразования используют фирмы, занимающиеся домашним видео? Эта история предлагает взглянуть на текущую ситуацию на рынке домашнего видео в стране. В настоящее время на шесть городов, включая Бангалор, Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабад, Калькутту, приходится 70 процентов проникновения DVD-плееров на рынке.

По данным Федерации торгово-промышленных палат Индии (Ficci), в отчете PWC говорится, что наблюдается огромный рост плазменных телевизоров и систем объемного звучания для домашних кинотеатров, что повысило спрос на домашние видеопродукты, такие как DVD и VCD.

Причины разгула на онлайн-рынке DVD

• Доступность Интернета в Индии растет не только в городских районах, но и в городах категории B и C, что сделало возможным выход на этот рынок в сельских и небольших районах. Число лиц, подключенных к Интернету, незначительно увеличилось с 10,8 миллиона до 17,0 миллионов в 2013 году.

• Местные прокатные магазины предоставляли покупателям только ограниченные серии популярных болливудских фильмов, ничего кроме этого.

• Дешевый контент и низкое качество затрудняют получение покупателем DVD-дисков хорошего качества в прокатных магазинах.

• Организованный бизнес по прокату фильмов решил проблему безудержных пиратских версий.

6) Здоровье и красота

-6

Это хорошая ниша, потому что есть много способов использовать ее. Органические добавки, витамины, диетические книги, рецепты диет, медицинское оборудование, спортивный инвентарь. Индустрия личной гигиены в Интернете в Индии демонстрирует уверенный рост на фоне экономического спада. Сектор здоровья и красоты на индийском рынке высококачественных товаров и услуг оценивается в более чем восемь миллиардов долларов и в настоящее время ежегодно растет примерно на 20 процентов и, вероятно, превысит 14 миллиардов долларов в течение следующих трех лет. на фоне роста доходов на душу населения и меняющихся потребительских тенденций. Интернет-магазины помогли индустрии средств личной гигиены расти на 13 процентов в год и оцениваться в 5,7 миллиарда долларов США; По данным Gyan Research and Analytics, рынок оздоровительных услуг в 2010 году оценивался в 2,9 миллиарда долларов США.

Косметическая промышленность действительно получила огромный рывок через онлайн-платформу, поскольку потребители получили дополнительное преимущество в виде беспроблемных покупок и просмотра более широкого разнообразия вариантов. Но наиболее важным критерием, по-видимому, является то, что косметические товары предлагаются по разумным ценам и доставляются прямо на пороге.

7) Музыка

-7

В современной музыкальной индустрии привязанность к фанатам обязательна. Это узы, которые могут дать им повод покупать и поддерживать вашу музыку. Использование социальных сетей и активное присутствие в Интернете делают общение с поклонниками намного более доступным. Интернет известен своим удобством и комфортом. Распространение музыки в Интернете существует уже некоторое время и за последние 5 лет выросло. Цифровое потребление, распространение и доступность каталога в цифровом пространстве - это только логическое развитие индийского музыкального рынка.

Согласно отчету FICCI-KPMG Indian Media and Entertainment Industry за 2012 год, музыкальная индустрия Индии достигла 19% -ного спада продаж физической музыки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было компенсировано значительным скачком на 24% в годовом исчислении. музыка потреблялась в прошлом году. Физические продажи музыки продолжают падать, а потребление цифровой музыки неуклонно растет. Это явление было более выражено в городских центрах, где уровень проникновения мобильной связи и Интернета выше; однако региональные рынки пострадали меньше.

Онлайн-потоковой передаче музыки также способствовали такие звукозаписывающие компании, как Saregama, Flyte и Hungama, и в будущем к потоковому бизнесу присоединится больше лейблов. Это ясно показывает, что звукозаписывающие компании ценят тот факт, что их самая большая целевая аудитория сейчас в сети, и они рассматривают ее как основной канал доходов.

8) Игрушки / Видеоигры

-8

Индийский рынок онлайн-игр, оцениваемый в ~ млн индийских рупий в 2013 финансовом году, значительно вырос с ~ миллиона индийских рупий в 2008 финансовом году. Рынок получил большой импульс в последние несколько лет из-за растущего проникновения Интернета и широкополосного доступа в различные части страны. Рост использования социальных сетей для игр оказался благом для индийского населения видеоигр, что значительно стимулировало рынок онлайн-игр с 2008 финансового года.

Рынок видеоигр в Индии быстро меняется. Технологические достижения и распространение игр в разные эпохи, а также давление конкуренции значительно изменили рынок. Ожидается, что доходы от индустрии видеоигр в Индии увеличатся до 15 миллионов индийских рупий.

9) Ювелирные изделия

-9

Ювелирные изделия - это вечнозеленый товар, который всегда радует глаз своим великолепным внешним видом и потрясающим дизайном. Это то, чему аплодировали в инвестиционных целях или в некоторых особых случаях как в традиционном, так и в современном мировоззрении. Электронная розничная торговля - один из новых способов продажи дорогих накшатр, а также карманных украшений. Сегодня бизнес электронной розничной торговли стал одним из ведущих лидеров рынка электронной коммерции. Через эти порталы в центре внимания были представлены различные типы ювелирных изделий, и, следовательно, они стали основным источником доли рынка в индустрии электронной коммерции.

Десять лет назад мысль о приобретении ювелирных изделий через электронные онлайн-порталы была совершенно немыслима, однако с появлением инициативной идеи начинающих компаний электронной коммерции изменились взгляды миллионов людей. Сегодня ювелирные изделия продаются на многочисленных сайтах электронной розничной торговли с привлекательными ценами, сезонными предложениями и аппетитными скидками.

Стремительно растущие цены на золото и ухудшение правопорядка сильно ударили по ювелирному бизнесу. До прошлого месяца драгоценный металл сильно падал в цене, но снова начал расти. Спрос на бижутерию за последний год вырос более чем на 85 процентов из-за резкого роста цен на золото и серебро. исследование, проведенное отраслевым органом Assocham. Рынок бижутерии, который в настоящее время составляет около 8000 крор в Индии, как ожидается, достигнет 15000 крор к 2015 году из-за растущего спроса и популярности, говорится в исследовании Assocham. И здесь электронным розничным торговцам пригодится возможность продавать свои товары по огромным завышенным ценам, чтобы получить огромную прибыль, а также не прожигать дыру в карманах потребителей.

10) Еда и напитки

-10

Пищевая онлайн-индустрия в Индии медленно продвигается вперед. Поскольку рынок здесь немного сложный, основные национальные бренды находятся в процессе того, чтобы ощутить свое присутствие в Коччи.

Количество онлайн-заказов еды в городе выросло с пяти примерно три года назад до примерно 100 в день сейчас. Работающие профессионалы и люди, работавшие за границей, являются основными клиентами этих торговых точек.

Yummybay, веб-сайт для онлайн-заказа еды, запущенный в 2010 году в Коччи, рассчитывает увеличить их количество в будущем. Рассматривая возможности для бизнеса, крупнейшие индийские продуктовые интернет-порталы собираются открыть в этом году магазин в городе. Различные фирмы подтверждают тот факт, что самая предпочтительная еда, заказываемая онлайн, - это ужин. «У нас есть небольшие представительства в городах Кочи, Кожикоде и Тируванантапурам в Керале. Компания смогла наладить хороший бизнес для наших партнерских ресторанов, таких как Pizza Corner и US Pizza, что очень обнадеживает. Мы хотим расширить наше присутствие в этих городах за счет большего количества ресторанов-партнеров », - сказал Сандипан Митра, директор по продажам и маркетингу.

Интернет-рынок продуктов питания имеет огромный потенциал в Индии, так как интернет-население составляет 20 крор. На городские метрополитены приходится 65% общего трафика в сегменте онлайн-питания.

#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди