Найти тему

Кейс по бизнес-иммиграции в Словению

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о необычном кейсе, в котором нам пришлось работать практически со “связанными” руками. Все началось со звонка руководителя компании, занимающейся перемещением бизнеса в Словению.

Немного пообщавшись, мы узнали, что наш заказчик предоставляет следующий комплекс услуг:

  • Бизнес-иммиграция в Словению.
  • Вид на жительство на основание ведения бизнеса.
  • Регистрация компании в Словении.
  • Создание рабочего места.
  • Получение единого разрешения на проживание и работу в Словении.

Не самая обсуждаемая ниша, согласитесь. Поэтому первое, что мы решили сделать - это наглядно продемонстрировать пользователям, как именно работает бизнес-иммиграция. Это помогло бы пролить свет на малоизвестные бизнес-процессы, а заодно понизить уровень подозрительности к продвигаемому бренду.

Но клиент решительно отказался от каких-либо видеосъемок и фотосессий. Т.е. фактически нам пришлось работать без главного козыря Instagram - визуализации. Кроме того, нам не разрешили использовать личные материалы компании, а значит продемонстрировать преимущества работы с нашим клиентом “в цифрах” (и тем самым значительно повысить доверие пользователей) также не представилось возможным.

Вдобавок, бизнес-аккаунт заказчика был очень сырым и пресным - кроме цен, названия услуг и фоток из Гугла, смотреть здесь было не на что. Отсюда же вытекала и следующая проблема - низкий уровень взаимодействия с потенциальными клиентами.

Одним словом, мы получили серьезный вызов - но это только подстегнуло нашу мотивацию.

И вот, что мы предприняли:

  1. Определили ЦА и поставили ретаргетинг на похожую аудиторию.
  2. Настроили рекламный кабинет и увеличили конверсию на сайт.
  3. Добавили несколько новых креативов.
-2

По итогу таргетинга за два месяца было получено 280 заявок по 2,25 евро за штуку. При этом, на кампанию было потрачено всего 620,95 евро.

В итоге, нам удалось блестяще выполнить все поставленные клиентом цели:

  • Повысить число заявок на оформление бизнес-иммиграции в Словению.
  • Расширить клиентскую базу.
  • Увеличить уровень доверия заказчиков.
  • Продемонстрировать экспертность клиента.

Таким образом, нам удалось повысить уровень продаж за счет правильно сегментированной целевой аудитории, которая потенциально была заинтересована в продвигаемой услуге.

В нашей “копилке” еще много подобных историй, Так что, если интересно - можете заглянуть на наш Instagram-аккаунт или сайт, где вы сможете узнать, как правильно и эффективно продвигать свой бизнес.