Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о необычном кейсе, в котором нам пришлось работать практически со “связанными” руками. Все началось со звонка руководителя компании, занимающейся перемещением бизнеса в Словению.
Немного пообщавшись, мы узнали, что наш заказчик предоставляет следующий комплекс услуг:
- Бизнес-иммиграция в Словению.
- Вид на жительство на основание ведения бизнеса.
- Регистрация компании в Словении.
- Создание рабочего места.
- Получение единого разрешения на проживание и работу в Словении.
Не самая обсуждаемая ниша, согласитесь. Поэтому первое, что мы решили сделать - это наглядно продемонстрировать пользователям, как именно работает бизнес-иммиграция. Это помогло бы пролить свет на малоизвестные бизнес-процессы, а заодно понизить уровень подозрительности к продвигаемому бренду.
Но клиент решительно отказался от каких-либо видеосъемок и фотосессий. Т.е. фактически нам пришлось работать без главного козыря Instagram - визуализации. Кроме того, нам не разрешили использовать личные материалы компании, а значит продемонстрировать преимущества работы с нашим клиентом “в цифрах” (и тем самым значительно повысить доверие пользователей) также не представилось возможным.
Вдобавок, бизнес-аккаунт заказчика был очень сырым и пресным - кроме цен, названия услуг и фоток из Гугла, смотреть здесь было не на что. Отсюда же вытекала и следующая проблема - низкий уровень взаимодействия с потенциальными клиентами.
Одним словом, мы получили серьезный вызов - но это только подстегнуло нашу мотивацию.
И вот, что мы предприняли:
- Определили ЦА и поставили ретаргетинг на похожую аудиторию.
- Настроили рекламный кабинет и увеличили конверсию на сайт.
- Добавили несколько новых креативов.
По итогу таргетинга за два месяца было получено 280 заявок по 2,25 евро за штуку. При этом, на кампанию было потрачено всего 620,95 евро.
В итоге, нам удалось блестяще выполнить все поставленные клиентом цели:
- Повысить число заявок на оформление бизнес-иммиграции в Словению.
- Расширить клиентскую базу.
- Увеличить уровень доверия заказчиков.
- Продемонстрировать экспертность клиента.
Таким образом, нам удалось повысить уровень продаж за счет правильно сегментированной целевой аудитории, которая потенциально была заинтересована в продвигаемой услуге.
В нашей “копилке” еще много подобных историй, Так что, если интересно - можете заглянуть на наш Instagram-аккаунт или сайт, где вы сможете узнать, как правильно и эффективно продвигать свой бизнес.