Найти тему

Lego устраняет гендерные предубеждения в своих игрушках после результатов детского опроса

Lego объявила, что будет работать над устранением гендерных стереотипов в своих игрушках после того, как глобальное исследование, проведенное компанией, показало, что отношение к игре и будущей карьере остается неравным и ограничивающим.

Исследователи обнаружили, что, хотя девочки становились более уверенными и стремились заниматься широким кругом занятий, этого не происходило с мальчиками.

Семьдесят один процент опрошенных мальчиков опасались, что над ними будут смеяться, если они будут играть с тем, что они описали как «игрушки для девочек» - страх, который разделяют их родители. «Родители больше обеспокоены тем, что их сыновей будут дразнить, чем их дочерей, за то, что они играют в игрушки, связанные с другим полом», - сказала Мэдлин Ди Нонно, исполнительный директор Института гендера в СМИ Джины Дэвис , проводившая исследование.

«Но также то, что поведение, связанное с мужчинами, ценится в обществе более высоко», - сказал Ди Нонно. «До тех пор, пока общество не признает, что поведение и действия, обычно связанные с женщинами, столь же ценны или важны, родители и дети будут стараться принять их».

Исследование показало , что родители по- прежнему поощрять сын заниматься спортом или стволовыми деятельности , а дочери были предложены танцами и переодевания (девочки были в пять раз больше шансов быть поощряемыми в этих видах деятельности , чем у мальчиков) или выпечки (три раза чаще поощрять) .

«Эти идеи подчеркивают, насколько укоренились гендерные предрассудки во всем мире», - сказала Джина Дэвис, оскароносная актриса и активистка, основавшая институт в 2004 году для борьбы с негативными гендерными стереотипами и содействия интеграции.

«Есть асимметрия», - сказала профессор Джина Риппон, нейробиолог и автор книги «Гендерный мозг». «Мы поощряем девочек играть с« мальчишками », но не наоборот».

Это было проблемой, поскольку игрушки давали «возможности для тренировок», - сказала она. «Поэтому, если девочки не играют с Lego или другими конструкторами, они не развивают пространственные навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни. Если куклы навязывают девочкам, а не мальчикам, тогда мальчики теряют навыки воспитания ».

Датский производитель игрушек заказал отчет к Международному дню девушки ООН в понедельник. Он опросил почти 7000 родителей и детей в возрасте от шести до 14 лет из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать Lego более инклюзивным, - сказала Юлия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group, крупнейшего в мире производителя игрушек.

С начала 2021 года Институт Джины Дэвис проводит аудит Lego и консультирует, чтобы «устранить гендерные предубеждения и вредные стереотипы», и компания пообещала устранить гендерные предубеждения в своих линиях.

«Традиционно к Lego обращается больше мальчиков, но такие продукты, как [линия декоративно-прикладного искусства] Lego Dots или Lego City Wildlife Rescue Camp , были специально разработаны для мальчиков и девочек», - сказал Голдин. Задача Lego теперь состоит в том, чтобы способствовать воспитанию и заботе, а также пространственному осознанию, творческому мышлению и решению проблем.

Кампания « Пусть игрушки быть игрушками» была запущена в 2012 году в Великобритании, чтобы заставить детские бренды расширить свой маркетинг и включить представителей обоих полов, чтобы ни один мальчик или девочка не думали, что они играют «не с той игрушкой». Но прогресс идет медленно. Отчет Общества Фосетта за 2020 год показал, как «ленивые стереотипы» и разделение игрушек по половому признаку подпитывают кризис психического здоровья среди молодых людей и ограничивают предполагаемый выбор карьеры.

Это сказывается и на родителях. Институт Джины Дэвис обнаружил, что родители обоих полов оценивали мужчин как «более креативных», в шесть раз чаще считали ученых и спортсменов мужчинами, чем женщинами, и более чем в восемь раз чаще считали инженеров мужчинами.

Голдин сказал, что Lego больше не маркирует свои продукты «для девочек» или «для мальчиков». На Lego.com потребители не могут искать товары по полу. Вместо этого веб-сайт предлагает темы, которые он называет «пунктами увлечения».

«Мы проверяем все на мальчиках и девочках, в том числе на примере женщин, - сказал Голдин. На недавнем конкурсе Lego Con женщины-дизайнеры рассказывали о проделанной работе, а кампания Lego Rebuild the World ориентирована на девочек.

«Наша задача сейчас - поощрять мальчиков и девочек, которые хотят играть с наборами, которые, возможно, традиционно считались« не для них »», - добавил Голдин.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц