Я владею Toyota Caldina ST195G уже 11 лет. У меня автомобиль 1995 года выпуска, и на территории России я стал уже третьим владельцем. Итак, что имеет японка 26 лет от роду: 4WD, АКПП, штатные кондиционер, автоподъёмники на всех дверях, полусуперовый салон, магнитола, читающая аудиокассеты, MCD, CD, рейлинги и люк в крыше (он -дополнительная опция).
Родной двигатель при нещадной эксплуатации отходил 450 тысяч км (реально пробег явно больший и спидометр скручен предыдущими владельцами). Произведена замена двигателя и коробки, ступиц, стоек и рычагов в круг, ремонт не обременительный- запчастей хватает, цены доступны. На выходе после полировки кузова (ЛКП родное) имеем просто картинку и ощущение нового авто, вчера сошедшего с конвеера.
И где только я не был на своей Калдине - тайга, море, бездорожье, снег и грязь. Другого подобного универсала я просто не знаю, а отечественный автопром, даже современный и близко к ней не стоял, не говоря уже о Ладах того же года.
Второй автомобиль в семье, кстати, тоже японец - современный красавец кроссовер, но это скорее понты для асфальта и инвестиция средств, а Калдина - это любовь на всю жизнь, это машина, которая удобна, надежна, незаменима!
Нравится этот автомобиль?
#калдина #тойота #водитель #авто #автомобили #автомобиль #пдд #обзор #автообзор #автоподбор