Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.
Для подписчиков моего канала не секрет, что по ряду сложившихся обстоятельств я попал в аварию и потерял машину.
Соответственно с момента продажи остатков, я в поиске нового автомобиля в рамках моего скромного бюджета.
И вот вроде я нашел устраивающий меня вариант и мы с продавцом договорились, что все процедуры по снятию и постановке на учет пройдем вместе. Ну есть некие нюансы. Соответственно оплата по факту.
Я подготовил документы, оформил страховку для ГИБДД и решил записаться по электронной очереди. Прошлый раз в марте мне это очень понравилось. Все четко по времени и без проволочек. Да еще и скидка при оплате пошлины, она как раз хоть и не большая , но не помешает.
Хотел записаться на прием в МРЭО на Вагоноремонтной улице.
Почему именно там, так по мне самый адекватный отдел в Москве. Если брать по моей пока что прописке в Москве, то отдел в Солнцево оккупирован уже на пару месяцев вперед, да и то теми кто продает очередь. Бизнес у них там такой.
И так документы собраны и пошел я на сайт ГОСУСЛУГИ, в надежде пройти процедуру внесения данный и записи на определенное время. Но не тут то было.
После внесения всех данных, практически на последнем шагу, когда выбираешь место МРЭО выскакивает ошибка и дальше ты не можешь пройти. Ну и как факт ты, не можешь заранее и со скидкой оплатить пошлину за регистрационные действия.
Попробовал и на MOS.RU. Но там сразу висит сообщение, о том, что сервисы ГИБДД не доступны.
Вернулся на ГОСУСЛУГИ и решил написать в техподдержку о проблеме , возможно они подскажут стоит ли ждать решения .
И вот тут мне очень "понравилось как они работают".
Есть чат с круглосуточной технической поддержкой. Про новомодный бот с "искусственным" интеллектом, так модным в настоящие время, даже и упоминать не хочется. Это тоже самое что разговаривать с советским утюгом.
Пишу туда вопрос о проблеме и вероятностью ее решения.
И что вы думаете
Оператор по приветствовал , сказал что много обращений у них и просто закрыл обращение, чтобы больше им не мешали работать.
На все про все потребовалось всего 15 секунд.
Так что, вот так оперативно решаются проблемы на сайте ГОСУСЛУГИ.
Есть проблема - жалуетесь , ну и что , вашу проблему не решают а просто закрывают обращение.
Кстати услуга так и не работает до сих пор
Таким образом придется ехать с утра не свет не заря и пытаться занять очередь . В данном случае будут проблемы, тк рядом нет возможности оплатить пошлины и придется отлучаться.
А при условии того что не работает электронная очередь и народу будет много.
Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...
Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным подписчиком можно ЗДЕСЬ...