Найти тему

Как работает техническая поддержка сайта ГОСУСЛУГИ

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.

Для подписчиков моего канала не секрет, что по ряду сложившихся обстоятельств я попал в аварию и потерял машину.

Соответственно с момента продажи остатков, я в поиске нового автомобиля в рамках моего скромного бюджета.

И вот вроде я нашел устраивающий меня вариант и мы с продавцом договорились, что все процедуры по снятию и постановке на учет пройдем вместе. Ну есть некие нюансы. Соответственно оплата по факту.

Я подготовил документы, оформил страховку для ГИБДД и решил записаться по электронной очереди. Прошлый раз в марте мне это очень понравилось. Все четко по времени и без проволочек. Да еще и скидка при оплате пошлины, она как раз хоть и не большая , но не помешает.

Хотел записаться на прием в МРЭО на Вагоноремонтной улице.

-2

Почему именно там, так по мне самый адекватный отдел в Москве. Если брать по моей пока что прописке в Москве, то отдел в Солнцево оккупирован уже на пару месяцев вперед, да и то теми кто продает очередь. Бизнес у них там такой.

И так документы собраны и пошел я на сайт ГОСУСЛУГИ, в надежде пройти процедуру внесения данный и записи на определенное время. Но не тут то было.

После внесения всех данных, практически на последнем шагу, когда выбираешь место МРЭО выскакивает ошибка и дальше ты не можешь пройти. Ну и как факт ты, не можешь заранее и со скидкой оплатить пошлину за регистрационные действия.

Попробовал и на MOS.RU. Но там сразу висит сообщение, о том, что сервисы ГИБДД не доступны.

Вернулся на ГОСУСЛУГИ и решил написать в техподдержку о проблеме , возможно они подскажут стоит ли ждать решения .

И вот тут мне очень "понравилось как они работают".

Есть чат с круглосуточной технической поддержкой. Про новомодный бот с "искусственным" интеллектом, так модным в настоящие время, даже и упоминать не хочется. Это тоже самое что разговаривать с советским утюгом.

-3

Пишу туда вопрос о проблеме и вероятностью ее решения.

И что вы думаете

-4

Оператор по приветствовал , сказал что много обращений у них и просто закрыл обращение, чтобы больше им не мешали работать.

-5
-6

На все про все потребовалось всего 15 секунд.

Так что, вот так оперативно решаются проблемы на сайте ГОСУСЛУГИ.

Есть проблема - жалуетесь , ну и что , вашу проблему не решают а просто закрывают обращение.

Кстати услуга так и не работает до сих пор

-7

Таким образом придется ехать с утра не свет не заря и пытаться занять очередь . В данном случае будут проблемы, тк рядом нет возможности оплатить пошлины и придется отлучаться.

А при условии того что не работает электронная очередь и народу будет много.

Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...

Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным подписчиком можно ЗДЕСЬ...