Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.
Не секрет для моих подписчиков, что я в поиске машины, точнее сказать практически ее нашел и в ближайшие дни постараюсь ее оформить на себя.
А что делать, без нее у меня встали подработки, а в настоящий момент поиска новой работы не дают результатов , а жить на что то нужно.
Вот потому я постоянно мониторю все площадки, в попытках выловить и главное успеть перехватить машину до перекупов.
А все почему , да потому, что именно данные товарищи, задают в настоящий момент цену по рынку и уж точно она в лучшем случае по верху. Но и это еще пол беды.
Потому и решил написать статью после вот уже 4 дней безуспешных поисков.
Начнем с салонов. Я не буду расписывать прелести мелких салонов , аля забегаловка в поиске простаков. Таких в среднем 90 процентов.
Да и цель данных салонов не только поймать в свои сети наивного покупателя готового выложить за машину свои кровные, но и по максимуму навязать покупателю кредит. А все потому что они с данного тоже получают свой процент.
И не стоит думать, что с вами разговаривают, такие белые и пушистые менеджеры, готовые пойти вам хоть в чем то на уступку.
В моей жизни уже разок был случай, когда мне продали в таком салоне цыганского коня Опель Зафиру. Прям целое представление было разыграно и даже мою машину взяли в зачет по моей цене.
Да, я конечно заранее понимал, что салон, развод, но не ожидал что машина как только покинет салон сломается. При том, пока "оформляли " документы и выжимали все соки терпения, из машины успели вытащить свежий аккумулятор и баллоны обещанные при покупке. После того как оформлено, уже об этом разговора не было.
Да в тот раз мне удалось с привлечением огромного количества сил вернуть часть денег, на ремонт . Но не машину. Точнее я ее взял по итогам практически 2ух месяцев войны даже можно сказать дешево, но чего мне это стоило. И общение с полицией, и с телевидением (кстати именно после него салон закрыли, тк по репортажу, полиция нагрянула и нашла в продаже порядка 20 угнанных автомобилей). Ну и куда же без подключения решал, как со стороны салона, так и с моей.
Вот и сейчас, сразу отмел все эти шаражки, так как в лучшем случае опять попадешь на цыганского коня, от которого любой ценой избавляются, в худшем просто потеряешь деньги. Так как у данных салонов есть например такая фишка.
Расскажу про нее. Вы выбрали автомобиль и вас все вроде устраивает и вы подписываете - внимание - предварительный договор купли продажи. Вы как ни в чем не бывало оплачиваете и тут выясняется, что нужно еще доплатить комиссию салону или например работы по автомобилю. Причем суммы бываю разные от 30 и выше тысяч. Если вы заартачились, и отказываетесь от покупки, вам показывают в предварительном договоре пункт, о том, что вам вернут деньги за минусом 20% так как за проделанные услуги.
Но тут я проезжал мимо одного из крупных салонов подержанных автомобилей. "Инком-авто" на Окружной.
На сайте как минимум 13 автомобилей которые меня могли заинтересовать, по техническим характеристикам , не говоря уж по цене.
Хорошо, что именно просто оказался рядом, а не целесообразно туда поехал. Из 13 представленных на сайте не было ни одного. Единственная Зафира которая была, на сайте отсутствовала , да и то цена была в 2 раза больше самой свежей сайтовой.
Если брать по году 2011-12 на сайте 420 000, по факту 850000 было озвучено в салоне.
Так что сами судите что и как. И не стоит говорить , что это происки конкурентов. Я был ваш потенциальный покупатель, который готов был купить за цену сайта машину и даже деньги были с собой. Но, если ты не проявляешь огромного желания, к тебе и отношение проще. Вот и я проходя мимо как бы поинтересовался наличием и посмотреть, ну и посмотрел по факту.
Причем отзывы про салон сплошь положительные.
Следующая прослойка сотрудники салонов , которые работают под частников.
Ну с такими я и сейчас и весной, когда жене подыскивали А180, встречался не однократно. Ну этих как правило выдает и манера общения и лестные песни про авто. Причем, когда начинаешь перечислять все проблемы автомобиля, которые уже ты находишь при осмотре, делают обиженные мины и говорят что и так продадут. Конечно, всегда найдется простачок.
У этих, хоть машины подготовленные для продажи и они рассказывают сказки что сами как правило работают в салонах именно по данной марке и потому следили за машиной очень пристально.
По факту, это сотрудники салонов которые пытаются продать машину из трейд-ин с накруткой себе в карман еще.
Следующие - перекупы частники. Тут и этнические группы и реально индивидуалы.
Эти как раз и пытаются урвать машину по минимальной цене, в лучшем случае привести ее в божеский вид вложив как можно меньше и скрутить пробег.
Причем разговариваешь по телефону с Сашей , а приходит на показ Арсен.
По факту пробивки - 4 владельца, включая использование на организацию. И пробег скручен на 250т км. Причем крутили перед каждой продажей, но больше всего именно при первой аж 160т смотали.
Вот потому и цены на автомобиль в реалиях современности сейчас заоблачные.
И не нужно мне говорить всем кушать хочется.
Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...
Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным подписчиком можно ЗДЕСЬ...