Рассказываем, как быстро опросить сотни человек, получить честные ответы и выбрать самую эффективную стратегию промоакции.
Агентство «Риалвеб» за 5 дней опросило больше 300 респондентов из России
С помощью инструмента Яндекс.Взгляд «Риалвеб» выяснил, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников.
Делимся результатами коллег и разбираем, какие инструмент Взгляда помогут так же быстро изучить аудиторию.
Механики участия
Если организаторы промо не предоставляют гарантированный выигрыш, то 35,5% участников опроса откажутся участвовать в розыгрыше. Условие сделать репост на странице в социальной сети оттолкнет 30,7% респондентов. Сложные конкурсные механики (19,9%) и беспокойство о персональных данных (19,9%) — так же в списке отказов от участия в акции.
Охотнее всего участники загружают чеки на сайт
Из предложенных вариантов проведения акций самым популярным оказалось чековое промо, когда нужно просто загрузить чек покупки на сайт. Также в пятерку самых привлекательных механик вошли репост рекламной акции в соцсетях, публикация фото с продуктом, загрузка фото своей работы на сайт, рассказ о собственном опыте использования продукта или услуги в соцсетях.
77,9 % участников готовы совершать несколько попыток участия в конкурсе, если это увеличит шанс на выигрыш.
Лучше всего об акции расскажет упаковка
61,8% участников промоакций узнают о конкурсах брендов с упаковки продукта. Также часто о розыгрышах узнают из рекламы в соцсетях, на сайте бренда, QR-кода на пачке, видеорекламы в интернете.
Мужчины чаще участвуют в промоакциях
Большинство участников промоакций — мужчины 25-34 лет с доходом ниже среднего. Чаще всего они узнают об акциях по информации на упаковке товара и участвуют в активностях несколько раз в год.
Мужчины больше предпочитают розыгрыши с механиками, в которых нужно зарегистрировать чек на сайте, пройти онлайн-игру, а также викторину или тест.
Рекомендации по проведению акций
- Чем проще — тем лучше. Простая механика акции — проще разобраться и принять участие.
- Предложите ценный приз. За какой приз вы бы решили побороться — поездка всей семьей на море или полочка для ванной? Разыгрывайте то, о чем действительно мечтают люди.
- Гарантированное вознаграждение привлекает больше участников. Намного приятнее участвовать в акции с гарантией выигрыша — даже незначительного. Вариантов много: файл с рецептами, промокод на скидку, чек-лист.
- Геймификация — залог успеха. Знакомьте аудиторию с брендом через игровые механики. Вместо скучной лекции о пользе молока предложите построить собственную ферму онлайн и выиграть запас продукта. Игра всегда интереснее.