Найти тему
Яндекс Реклама

Как за 5 дней узнать об интересах целевой аудитории и запустить промо

Оглавление

Рассказываем, как быстро опросить сотни человек, получить честные ответы и выбрать самую эффективную стратегию промоакции.

Агентство «Риалвеб» за 5 дней опросило больше 300 респондентов из России

С помощью инструмента Яндекс.Взгляд «Риалвеб» выяснил, почему люди участвуют в промоакциях, как лучше всего анонсировать розыгрыши и какие механики выбрать, чтобы привлечь больше участников.

Делимся результатами коллег и разбираем, какие инструмент Взгляда помогут так же быстро изучить аудиторию.

-2

Механики участия

Если организаторы промо не предоставляют гарантированный выигрыш, то 35,5% участников опроса откажутся участвовать в розыгрыше. Условие сделать репост на странице в социальной сети оттолкнет 30,7% респондентов. Сложные конкурсные механики (19,9%) и беспокойство о персональных данных (19,9%) — так же в списке отказов от участия в акции.

Охотнее всего участники загружают чеки на сайт

Из предложенных вариантов проведения акций самым популярным оказалось чековое промо, когда нужно просто загрузить чек покупки на сайт. Также в пятерку самых привлекательных механик вошли репост рекламной акции в соцсетях, публикация фото с продуктом, загрузка фото своей работы на сайт, рассказ о собственном опыте использования продукта или услуги в соцсетях.

77,9 % участников готовы совершать несколько попыток участия в конкурсе, если это увеличит шанс на выигрыш.

Наиболее привлекательные механики участия. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета вариантов ответов «Не готов участвовать» (31,1%) и «Другое» (1,3%)
Наиболее привлекательные механики участия. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета вариантов ответов «Не готов участвовать» (31,1%) и «Другое» (1,3%)

Лучше всего об акции расскажет упаковка

61,8% участников промоакций узнают о конкурсах брендов с упаковки продукта. Также часто о розыгрышах узнают из рекламы в соцсетях, на сайте бренда, QR-кода на пачке, видеорекламы в интернете.

Откуда участники узнают об акциях. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета варианта ответа «Другое» (5,1%)
Откуда участники узнают об акциях. Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020. Вопросы с несколькими вариантами ответов. Без учета варианта ответа «Другое» (5,1%)

Мужчины чаще участвуют в промоакциях

Большинство участников промоакций — мужчины 25-34 лет с доходом ниже среднего. Чаще всего они узнают об акциях по информации на упаковке товара и участвуют в активностях несколько раз в год.

Мужчины больше предпочитают розыгрыши с механиками, в которых нужно зарегистрировать чек на сайте, пройти онлайн-игру, а также викторину или тест.

Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020
Данные опроса агентства «Риалвеб», 2020

Рекомендации по проведению акций

  • Чем проще — тем лучше. Простая механика акции — проще разобраться и принять участие.
  • Предложите ценный приз. За какой приз вы бы решили побороться — поездка всей семьей на море или полочка для ванной? Разыгрывайте то, о чем действительно мечтают люди.
  • Гарантированное вознаграждение привлекает больше участников. Намного приятнее участвовать в акции с гарантией выигрыша — даже незначительного. Вариантов много: файл с рецептами, промокод на скидку, чек-лист.
  • Геймификация — залог успеха. Знакомьте аудиторию с брендом через игровые механики. Вместо скучной лекции о пользе молока предложите построить собственную ферму онлайн и выиграть запас продукта. Игра всегда интереснее.
-6