Найти тему
Зато не в кредит

Twingo - «Ока» от Renault с расходом в 5,8 литра за 90 000 рублей. Но комфорта в разы больше

Продолжаем блуждать по вторичному рынку в поисках чего-то ещё живого, дешевого и не самого очевидного. Мне часто пишу в личные сообщения с просьбой больше рассказывать про малолитражки.

Оказывается, сейчас очень многим нужна именно компактная городская машина. И желательно в бюджете до 150 000 рублей. Выбор сложный, потому что за такие деньги реально можно найти только «Оку» и очень ограниченное число иномарок.

Например, Daewoo Matiz. Вот только расход у него совсем не соответствует классу — 7-8 литров на сотню. Да и комплектация большинства экземпляров на рынке оставляет желать лучшего.

Именно поэтому я советую присмотреться к Renault Twingo. Именно про этого «клопа» с лягушечьей мордочкой будем говорить сегодня.

Путь на конвейер у Twingo был очень долгим. Корпеть над ним начали ещё в 1987 году, потом несколько раз замораживали и представили публике только спустя 5 лет в 1992-ом на Парижском автосалоне.

Впрочем, многолетний труд себя полностью оправдал. Новинка так сильно понравилась публике, что 2240 человек сразу же захотели купить себе эту машинку. Чем же она так всем приглянулась?

-2

Для своего времени Twingo выглядел реально неплохо. Кроме того, малолитражка получила необычную компоновку салона. Задние сиденья были установлены на полозьях, поэтому их можно было сдвинуть назад или вперёд на 17 см.

Таким образом, вы могли увеличить багажник или добавить пространства для ног задним пассажирам. К слову, сам багажник здесь небольшой. Всего лишь 168 литров. Если сдвинуть второй ряд и сложить его, то получится 260 литров, что тоже не густо.

-3

Уже в простой комплектации Twingo получил центральную блокировку всех замков, электрические стеклоподъёмники, электропривод наружных зеркал. За доплату клопа могли оснастить усилителем руля, системой ABS и двумя подушками безопасности.

Малыш так понравился публике, то даже в Европе его выпускали целых 15 лет. Второе поколение сменило старичка только в 2007 году. А в Колумбии первый Twingo и вовсе клепали до 2012 года.

-4

Вот такая вот долгая была жизнь у этой машинки.

Под капот ставили только моторы с объёмом 1,2 литра. Все они бензиновые, но отдача разная — от 55 до 75 лошадиных сил. Эта модель испробовала на себе все виды трансмиссий, начиная с механики, продолжая автоматом и заканчивая роботом.

-5

Сегодня Renault Twingo выпуска начала 2000-х годов можно купить в России за 75 — 150 тысяч рублей. Стоит ли он того? Как вариант, очень даже вполне. Тем более, при нынешнем всеобщем подорожании.

Советую посмотреть:

ГАЗ 310221 — «сарай» с багажником на 1450 литров, дизелем и за 150 000 рублей. Почему его не берут?

Libero – японская сборка, 6 мест, 4x4, чуть больше «Оки» и за 90 000 рублей. Что ещё нужно?

За сколько сейчас продают живые Калины, Приоры, Гранты: ожидание и реальность

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!