И сегодняшний и вчерашний дни ознаменовались у меня звонками с мос.ру. Сотрудники сообщили мне, что по поданным мной запросам произошли технические сбои. Спасибо, конечно, но об этом я уже знал.
С первыми сбоями я столкнулся еще в пятницу, 8 октября. Решив, что я что-то не так делаю именно с анкетой, а начал пробовать разные варианты подачи (их есть у меня) и с третьего или четвертого раза я достиг успеха, запрос зарегистрировали. К слову сказать, в тот день я оформлял 2 машины, и первая прошла без каких бы то ни было проблем.
В понедельник, снова столкнувшись с этой же проблемой, а именно: после статуса "заявление подано" появляется статус "технический сбой", я пошел по проторенному пути и стал подавать заявления заново (в этот раз вариантов у меня было не так много).
Сбои не прекращались. Я перепробовал всё: я заходил без ЭЦП, я поменял браузер, я подавался из черновика и подавался без черновика наживую. Ничего не помогало.
После 16 попыток я связался с техподдержкой. Там мне бодрым голосом посоветовали сделать всё то, что я уже сделал.
Пришлось прибегнуть к помощи коллег и оформить запросы из другого кабинета, через представительство.
А каково было бы какому-нибудь добросовестному заявителю, например ИП с одной машинкой. Как быть в таком случае?
Пропуск нужен для работы. Оперативно эти вопросы не решаются, техподдержка берёт 8 дней срока на рассмотрение вопроса. Это у меня есть коллеги со своими кабинетами, а как быть одиночке-перевозчику? Купить пропуск?
Сегодня, во вторник, мне снова позвонили уведомить о вчерашних сбоях. Я попытался выяснить причину, оператор ответил, что не располагает такой информацией. Но всё же стоит подаваться заново... Легко сказать, пробуйте мол. Дают всего 2 разовых пропуска за 30 дней. И первые из них я уже получил. Пока что больше не надо, но попробовав податься ещё, я могу и получить зарегистрированный запрос, а потом и положительное решение... И все разовые пропуска будут исчерпаны.
С другой стороны, до следующей необходимости так буду в неведении, почему были сбои и будут ли снова.