Приветствую, друзья!
У меня для Вас опять отличная новость. Новый кроссовер GENESIS GV80 уже доступен в продаже на территории РФ. Знаю, сейчас многие меня начнут забрасывать камнями. Мол, я рекламный агент или как вы ещё любите меня называть "менеджер" автосалона. Поспешу разочаровать своих хейтеров, ни тем ни другим я не являюсь. Блогер "МЕХВОД" не из таких!
Если готовы вместе со мной посмотреть какой авто предлагает на российском рынке южнокорейский автопроизводитель, тогда погнали!
Крупноузловая сборка GENESIS GV80 осуществляется в Калининграде на заводе "Автотор". На российском рынке авто представлен в пяти комплектациях: "Prestige", "Executive", "Premium", "Luxury", "Elite". Рассматриваемый в публикации GV80 в комплектации "Luxury".
Слащавый экстерьер кроссовера заставляет ни то, чтобы влюбиться в автомобиль с первого взгляда, а только лишь снова обернутся в его сторону. С мыслями распознать его основную аудиторию. Корпоративный автомобиль компании или ход на дурака в попытке выделиться на фоне других премиальных авто?
Под капотом
Линейка моторов состоит из трёх силовых агрегатов: два бензиновых двигателя и один дизельный. Все они идут в паре с 8-АКПП.
- Турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость 224 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 10,4 литра.
- Турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 379 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость 240 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 11,7 литра.
- Турбированный, дизельный двигатель объемом 3,0 лира, мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 8,8 литра.
Во всех случаях тип привода полный. Версию с задним приводом не рассматриваю по причине того, что на российском рынке она не доступна.
Габариты и масса
GENESIS GV80 относится к классу - J.
- Длина - 4945 мм
- Ширина - 1975 мм
- Высота - 1715 мм
- Колёсная база - 2955 мм
- Снаряженная масса автомобиля - 2230 кг.
20 дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin 265/50 присущи всем комплектациям, кроме "Elite", она комплектуется 22 дюймовыми легкосплавными дисками так же с резиной Michelin.
Заглянем под авто
Передняя подвеска независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В нижней части моторного отсека присутствует металлическая защита.
Кузов несущий, дорожный просвет 205 мм. Днище прикрыто шумопоглощающим материалом.
Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тормоза на передней и задней оси дисковые.
Вид сзади
Передние фары и задние фонари светодиодные.
Заглянем в багажное отделение
Объем багажного отделения 727 литров. Есть подсветка, розетка на 12 Вольт, пульт для складывания/раскладывания спинок сидений второго ряда. Раскладываются спинки по формуле 60/40. Под фальш полом запаска с комплектом инструментов и пара ниш для инструмента.
На втором ряду
В комплектациях "Luxury" и "Elite" с завода затонирована задняя полусфера, к тому же на задних дверях установлены шторки с электроприводом. Хотите быть инкогнито? Не проблема!
Рассматриваемый авто пятидверный, пятиместный. Здесь не могу не отметить существование семиместной версии с третьим рядом сидений. Опция, которая доступна в продаже за отдельную доплату, примерно, 400 000 р.
Бежевый цвет салона меня подкупает, особенно приятна взгляду его чистота и просторность. Сидения отделаны натуральной кожей "Signature" с контрастным кантом. По тактильным ощущениям материал приятный.
Из комфорта на втором ряду есть: трёхзонный климат контроль, розетка на 12 В, USB разъём, подогрев сидений, вентиляция сидений, электрорегулировка сидений, и конечно же удобный подлокотник.
На рабочем месте водителя
Посадка в водительское кресло удобная, сидеть комфортно, обзорность хорошая. Мультируль с обогревом отделан натуральной кожей. Приборная панель с цифровым 3D экраном диагональю 12,3 дюйма.
В помощь водителю есть система экстренного торможения перед препятствием, при движении задним ходом. Доступно дистанционное управление автомобилем во время парковки.
В интерьере салона присутствуют декоративные вставки из натурального дерева. Есть панорамная крыша с электролюком. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 14,5 дюймов. Аудиосистема с 18 динамиками.
Подытожу: экстерьер и интерьер GV80 проработан хорошо. Машина заслуживает внимания со стороны покупателя. Однако вопрос о её надёжности остаётся открытым. На этом у меня всё. Пишите комментарии. До новых встреч.