Добрый день! Меня зовут Константин и я занимаюсь покупкой автомобилей и спецтехники с аукционов Японии и США -Для моих клиентов я предлагаю самые выгодные условия расходов по Японии
-Гарантии качественного подбора из наличия в г.Владивосток -Оптимальные варианты отправки автомобилей в РЕГИОН -Фиксированную комиссию
А так же возможно доукомплектовать автомобиль в г.Владивосток: 1)Полировка 2)ТО 3)Резина 4)Мультимедиа
— В категорию автомобилей ввозимых на территорию РФ под полную пошлину, а именно «автомобили которые в дальнейшем беспроблемного можно поставить на учет в ГАИ и использовать для передвижения по дорогам общего пользования», подпадают транспортные средства, соответствующие экологическому стандарту «частично Евро4» и Евро5. А если быть предельно точными то с 2007 года и моложе. — Так-же стоит учесть что не все автомобили, например старше 5-ти лет выгодно ввозить на территорию РФ. Несмотря на то что они, хоть и подпадают под регламент ввоза… Проще говоря чем старше автомобиль тем дешевле автомобиль в Японии но выше таможенная ставка на кубический сантиметр ДВС поставляемого авто. Из этого следует, что имеет смысл ввозить автомобили старше 5ти лет, отчасти. А именно авто с объемом ДВС не превышающим 1.800 кубических сантиметров. Убедится в этом Вы можете на нашем сайте в разделе авто-статистика, сравнивая цены под ключ на импортируемые авто.
Если Вы готовы приобретать Японский автомобиль! То Вашим самым значимым решением станет приобретение с Аукциона Японии!Существует огромное количество объективных плюсов:
— Автомобиль с чистой историей, без пробега по РФ;
— Вы сами выбираете автомобиль на честном и открытом для общества аукционе, из сотен и даже тысяч ТС Вы выберете именно то что Вам надо! И Ваше решение основано на выводе неподкупных экспертов Японских аукционов!
— Вы получаете честную и открытую цену!
— Вы получаете юридически чистый Автомобиль.
— Ввоз данных автомобилей можно осуществлять только в качестве запчастей, либо для любых других целей, но только не для легального передвижения по дорогам общего пользования. Так-как такие автомобили поставить на учет в ГАИ нельзя, оформить имея ПТС от такого-же автомобиля, так же с 2009 года не представляется возможным «раньше можно было-сейчас нельзя».
— В случае с «РАСПИЛОМ», что является самым выгодным методом ввоза автомобиля. Автомобиль распиливается «ПОПЕРЕК» по переду либо по задней части. В случае с внедорожниками и минивэнами это распил по передней части, для всех остальных автомобилей делается распил по задней части. Обшивки, ходовая часть и детали кузова остаются целыми, разрез производится только по несущей конструкции А/М. Но такой метод ввоза не подходит для тех, кому важна конструктивная целостность автомобиля. Данный метод ввоза актуален для тех кто хочет обновить свой автомобиль оригинальными «в простонародье контрактными» запчастями и деталями кузова. Либо выгодно восстановить свой автомобиль после серьезного ДТП. У Вас на руках ГТД «грузовые таможенные декларации о Вашей собственности на тот или иной номерной агрегат» от единственного номерного агрегата в данном типе ввоза, это ДВС.
— В отличии от «РАСПИЛА», метод ввоза «КОНСТРУКТОРОМ» оставляет все детали и конструкцию автомобиля невредимой. При ввозе «КОНСТРУКТОРОМ» отделяются от основного кузова, ДВС и задняя ходовая часть. Все остальное остается не тронутым. Автомобиль сгружается на территорию РФ в разобранном виде и в дальнейшем «в течении 1-3 дней» собирается в сервисе «Токито Авто». Вы получаете полноценный автомобиль имея ГТД «грузовые таможенные декларации о Вашей собственности на тот или иной номерной агрегат» на полноценный кузов автомобиля и его ДВС. В случае если автомобиль имеет несущую раму «шасси» то и на этот номерной агрегат Вы получаете соответствующие документы.