Шарль Леклер говорит, что он не сожалеет о стратегической игре «Феррари» на Гран-при Турции, несмотря на то, что в результате он вылетел из тройки лидирующих позиций.
Пилот «Феррари» проехал почти весь Гран-при Турции на промежуточных шинах, на которых он стартовал. Остановившись позже Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена, Леклер унаследовал лидерство на 37-м круге. Он продержался впереди девять кругов. Однако его шины начали уходить и на 48-м круге он отправился в боксы после того, как его обогнал Боттас.
Леклер был доволен решением рискнуть остаться на изношенных шинах: «В то время у меня была вся необходимая информация, и как только Валттери выехал из боксов, я довольно много спрашивал команду по радио: «Хорошо, каково время круга Валттери на новых шинах?», — объяснил Леклер. «Первые пять или шесть кругов мы фактически более или менее соответствовали его темпу. Так что для меня было понятно, что я знаю, что дело не только в риске. Я был рад, что мы все были уверены в своем выборе. Медленная скорость высыхания трассы делала гонку немного странной. Новые шины на шесть, семь кругов имели фазу зернистости, а потом, когда вы прошли эту фазу, вы снова обретали хороший темп, и это в основном именно то, что происходило со всеми».
Несмотря на то, что он занял место ниже, чем он стартовал, Леклер сказал, что ни о чем не жалеет, хотя и признал, что решение ехать с более низкой прижимной силой не помогло ему продвинуться во влажных условиях.
«Возможно, это была не оптимальная конфигурация на сегодняшний день», — признал монегаск. «Но меня действительно удивил наш темп. Машина скользила, но была конкурентоспособной. Мы не могли надеяться на большее, особенно на первом отрезке, чем быть в том же темпе, что и Макс. Это был хороший первый опыт, поэтому я не знаю, что было бы возможно с другой конфигурацией».
Больше новостей на Queen of Motorsport