Вчера, вышла статья с основной идей и правилами нового проекта на канале "Битва стран", где мы сравниваем уровень обеспеченности городов электротранспортом. Подробнее по ссылке в самом низу
Сегодня, мы рассмотрим подвижной состав 6 городов из трёх стран Европы, а после сделаем некоторые выводы
- 3 страны: Россия, Польша и Франция;
- по 2 города из каждой страны, со сравнимой населенностью;
- вместительность подвижного состава считаем в Татрах Т3.
🇷🇺 Ижевск
Троллейбусов: 192 штуки
В Ижевске активно начинают выходить на линии, чуть подшаманенные троллейбусы из Москвы, так что количество плавает. Кроме того под понятие "ЗиУ-682", я включил множество модификаций и не стал указывать огромное количество их КВРов. Так для понимания - в Ижевске около 30 разных моделей троллейбусов.
Трамваев: 167 штук
🇷🇺 Орёл
Троллейбусов: 32 штуки
Трамваев: 36 штук
🇵🇱 Вроцлав
Трамваев: 346 штук
🇵🇱 Катовице
Город Катовице, на правах главного, входит в одну из крупнейших трамвайных систем мире - Силезские Трамваи, которая существует с 1894 года. Система простирается более чем на 50 километров (с востока на запад) в Верхней Силезии (Южная Польша) и охватывает 13 городов.
Далее рассмотрим трамваи относящиеся к депо города Катовице.
Трамваев: 149 штук
🇫🇷 Лион
Во Франции, конечно, планирование и размещение городов принципиально отличается от нашего. Так, сам Лион около полумиллиона жителей, а вместе с агломерацией почти два. Поэтому рассчитать, какой транспорт только для основного Лиона, а какой для пригорода не так просто, но я постарался.
Троллейбус: 139 штук
В Лионе единственном из не российских городов, представленных в этой статье, есть троллейбус. Две из четырёх моделей в виде «гармошки», их вместимость беру за 1,5.
Трамваев: 149 штук
Подозревал, что в Лионе с транспортом дела отлично, но тут даже правильнее сказать шикарно, потрясающе! Получается 546 у.е. Это я еще не беру 4 линии метро, 2 фуникулёра, электробусы и Ронэкспресс
🇫🇷 Нант
Трамваев: 114 штук
Ну, что вот мы и посмотрели подвижной состав 6 крупных городов из 3х стран Европы. Наблюдений множество, ими поделюсь завтра.
Главный же вывод: в Польше и во Франции электротранспорта на душу населения больше в два раза, чем в одном из самых прокаченных городов России. Орёл же уступает в 4 раза.
Продолжение следует …
ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ ПОДПИСКА 🤗 В ПОДДЕРЖКУ ТРАНСПОРТНЫХ И ГОРОДСКИХ ТЕМ ЛАЙКИ! 👍 БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ИДЕЯМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ В КОММЕНТАРИЯХ