Юные воспитанники робототехнического кружка из г. Еманжелинска научились собирать и программировать роботов на движение в прямом и обратном направлении.
Вначале занятия ребята побывали на МКС, где через онлайн камеры познакомились с ее внутренним устройством. Вместе с американскими космонавтами водрузили флаг на поверхности Луны. Посмотрели, какие бывают современные спутники, и обсудили, для чего они нужны. Дети узнали, что спутники бывают естественными и искусственными. После знакомства с современными космическими устройствами приступили к созданию своих спутников.
«Инструкция дает возможность построить базовую модель, которая не отличается от моделей других ребят, — комментирует Ольга Сидоркина, педагог дополнительного образования Регионального центра технического творчества. — Однако каждый ребенок хочет, что бы его работа отличалась от других. Поэтому в конце занятия дается творческое задание. На этот раз ребятам нужно было разместить на спутнике дополнительное оборудование. Дети с большим энтузиазмом и интересом приступили к работе. Свободное построение дает возможность проявить ребенку свою фантазию. У кого-то это получается не сразу, но возможность «подсмотреть» у соседа пробуждает творческие способности у каждого ребенка».
Отметим, что при написании программы ребята учли встречу с космическим препятствием, и спутник начинал движение в обратном направлении.