Если театр начинается с вешалки, то служба спасения животных начинается с телефона, точнее с координатора, который этот телефон держит в поле зрения с 9 утра до 22 вечера, отвечая на звонки.
Как находят наш номер? Очень просто. За столько лет (напомним, уже 12), наш номер выучили и 112, и 01. Также он легко находится в интернете через поиск, так что в общем-то проблем с этим нет. Правда упомянутые службы дают наш номер, едва заслыша про животных, поэтому важная функция координатора состоит еще и в том, чтобы определить, возьмется ли служба за поступившую заявку или нет.
К примеру, спасатели не занимаются отловом, поиском, лечением, перевозкой, пристройством животных, поэтому в данных ситуациях можем только посоветовать к кому и куда стоит позвонить или написать, что можно предпринять самостоятельно, к каким аварийным службам обратиться, если без них не обойтись.
Ну, а если заявка наша профильная, то координатор старается собрать самую полную информацию о том, что именно произошло, адрес, контакты, фото, если есть возможность сделать, и прочие важные для будущих работ подробности.
Для каждого типа заявки (деревья, вентиляции, колодцы и т.д.) конечно существуют свои уточняющие вопросы, ведь от этого зависит не только возможность и эффективность спасения животного, но зачастую и жизнь спасателя.
Далее координатор заносит все данные в базу и делает Телеграмм-рассылку по всем спасателям, которые отметились в этой базе, как готовые выезжать на спасение животных.
Из числа отозвавшихся координатор намечает тех, кто по квалификации, знаниям и опыту способны максимально эффективно справиться с ситуацией.
К счастью не все заявки "доживают" до приезда спасателей. Часть животных через некоторое время спасается самостоятельно (это обычно касается деревьев при небольшой высоте), в некоторых случаях заявители справляются сами или с помощью штатных служб. Если этого не происходит, то на место выезжают спасатели в количестве не менее двух человек по технике безопасности, один из которых первый номер (более опытный участник) и помощник/и (второй, третий и т.д. номер).
Проблема может решиться за 15 минут, а может продлиться не один день, где отработают несколько групп спасателей. С животными все совершенно непредсказуемо. Квест с неизвестным финалом. О наиболее интересных случаях мы стараемся рассказывать на нашем канале.
Если у вас возникают вопросы по работе службы, мы с удовольствием на них ответим в комментариях.
На всякий случай, наш номер 8 (812) 602-7-602 с 9 до 22 ч. В остальное время можно надиктовать голосовое сообщение, которое автоматически попадет в чат координаторов, и если ситуация действительно сложная, мы постараемся прийти на помощь даже ночью.
#кошкиспас #спасение животных