Найти в Дзене
Тот самый Серёга

Яндекс такси

Яндекс такси! <О моем опыте работы а также тарифах данного такси> 1. Неуправляемая баржа 2. На ней стояли китайские фары и в темное время суток небезопасно не то что бы с пассажирами ехать но и самому себе Это самые два важных для меня пункта по котором я придя в офис заявил либо другая машина либо все мне с вами смысла нет работать. На что мне предложили пересесть на Поло кстати очень интересный автомобиль в плане маневренности и управляемости зачёт. Откатав какое то время на данном автомобиле в парк поступили свежие поло в последнем кузове на автомате сказка для такси кто работает по 12 часов не нужно вечно дергать эту палку. Что касаемо сервиса как для водителя Яндексу нужно очень пересмотреть свои взгляды. О чем не раз им писал. Ну во первых это их система уровней бронза, серебро, золото, платина. Подробнее о них если у вас нет Ур золото забудьте о компенсации если вам не заплатил клиент если заказ за наличку, вам в этом откажут со стандартной фразой заказ за наличку м
Оглавление

Яндекс такси!

<О моем опыте работы а также тарифах данного такси>

После увольнения с одной организации по состоянию на тот момент своего здоровья и поиска новой работы. Мне позвонила девушка и предложила поработать в Яндекс такси. Мне и ранее поступали такие предложения от которых я всегда отказывался, по причине того что раньше нужно было открывать свое ИП и тд в том городе в котором я жил, но в этот раз все обстояло иначе, девушка сказала некакое ИП не нужно, на выбор вы берете тот автомобиль в аренду который вам нравится из списка предложенных были Фольксваген Поло, Ниссан Альмера, и Шкода так звучало интересно по телефону. Придя по указанному адресу города Томск там крупный таксопарк Е-такси все оказалось с точностью да наоборот машину я выбрать не могу цены аренды отличается, что было предложено сначала я обязательно должен ездить на Альмера и если не будет дтп и тд можно пересесть на другой авто. На Альмере я проездил не больше двух недель, это не машина это полное г... Ниссан как вы вообще могли произвести на свет это убожество!? Пересел я с альмеры по причине того что это
После увольнения с одной организации по состоянию на тот момент своего здоровья и поиска новой работы. Мне позвонила девушка и предложила поработать в Яндекс такси. Мне и ранее поступали такие предложения от которых я всегда отказывался, по причине того что раньше нужно было открывать свое ИП и тд в том городе в котором я жил, но в этот раз все обстояло иначе, девушка сказала некакое ИП не нужно, на выбор вы берете тот автомобиль в аренду который вам нравится из списка предложенных были Фольксваген Поло, Ниссан Альмера, и Шкода так звучало интересно по телефону. Придя по указанному адресу города Томск там крупный таксопарк Е-такси все оказалось с точностью да наоборот машину я выбрать не могу цены аренды отличается, что было предложено сначала я обязательно должен ездить на Альмера и если не будет дтп и тд можно пересесть на другой авто. На Альмере я проездил не больше двух недель, это не машина это полное г... Ниссан как вы вообще могли произвести на свет это убожество!? Пересел я с альмеры по причине того что это

1. Неуправляемая баржа

2. На ней стояли китайские фары и в темное время суток небезопасно не то что бы с пассажирами ехать но и самому себе

Это самые два важных для меня пункта по котором я придя в офис заявил либо другая машина либо все мне с вами смысла нет работать.

На что мне предложили пересесть на Поло кстати очень интересный автомобиль в плане маневренности и управляемости зачёт.

Откатав какое то время на данном автомобиле в парк поступили свежие поло в последнем кузове на автомате сказка для такси кто работает по 12 часов не нужно вечно дергать эту палку.

Что касаемо сервиса как для водителя Яндексу нужно очень пересмотреть свои взгляды. О чем не раз им писал. Ну во первых это их система уровней бронза, серебро, золото, платина. Подробнее о них если у вас нет Ур золото забудьте о компенсации если вам не заплатил клиент если заказ за наличку, вам в этом откажут со стандартной фразой заказ за наличку мы не компенсируем. Хотя если золото то вам его компенсируют. В остальных случаях вам скажут ну обратитесь в полицию. Получается от агрегатов нет практически защиты. Далее если у вас нет Ур. Золото и платина и рейтинг низкий и меньше 90 баллов то точку Б вы не увидите, видать Яндекс считает что так больше будет выполненых заказов, что я считаю абсолютным бредом. В том же такси Максим видно точку Б и цена поездки. От этого не один водитель нечего не теряет приехал на адрес ага не нравится заказ отменил а пассажир по новой заказывает кому от этого легче некому сами только проблем создаёте. А потом жалоба от пассажира он отменил и уехал, вопрос к Яндекс такси, уважаемые а с чего ради я должен ехать в определенную часть города где 1. Нет дорог и убивается авто, 2. Допустим там есть жд переезд и его часто закрывают и стоишь час полтора постоянно теряя заработок, и 3. Низкая цена. Пример с одного конца города в другой притом там поподают выше три пункта и цена 💯 руб да не один водитель не возьмёт такой заказ. Да для водителя есть время когда тариф повышенный из за спроса или непогоды ну из-за праздничных дней. Но почему нельзя сделать цены чтобы всем было хорошо и водителю и пассажиру. Но здесь борьба агрегатор вступает что забрать большой поток клиентов. Далее работая в нем я внёс предложение Яндексу по изменению кнопки принятия заказа. Ввиду чего я это сделал как всем известно в Яндекс такси есть тарифы

Эконом, комфорт, комфорт+, бизнес, пример, элит и ДР. И в зависимости от региона либо они есть все либо как обстоят дела с поиском там только эконом, комфорт, ну К+. И на каждый тариф водитель проходит онлайн обучение как себя вести в данном тарифе. Но есть одно но при заказе ты не видишь что это за заказ эконом или комфорт и тд что очень неудобно я не беру сейчас бизнес и выше тарифы там и костюм и открыть дверь и куча ещё правил и машины соответствующие. Но к примеру неужели так сложно сделать под каждый тариф цвет кнопки принять заказ, ведь она же отличается когда обычный заказ она зелёная, с повышенным спросом она она фиолетовая, ну и сделайте вы цвета под каждый тариф чтобы знать как себя вести с пассажиром. Я это к чему мб у меня Мерседес и чтобы больше было заказов и заработка я вкл все тарифы своего города, такие как Э,К,К+, и безнес соответственно а я даже понятия не имею что за заказ и могу узнать только в конце поездки. Работая в такси я не делил пассажиров некогда на тарифы для меня они все одинаковые что по эконому что по комфорту, ко всем всегда относился вежливо и уважительно за исключением быдло пассажиров что на моем пути были крайне редко. Но цвет кнопки заказа всё-таки удобен водителям мое личное мнение. Чисто как водитель по городу я часто входил в топ лучших водителей по качеству сервиса. Очень редко я получал в свой адрес лично от пассажиров негативный отзыв и в самом приложении тоже. Яндекс жеско следит за скоростным режимом вождения и за частые привышения блокирует воделя на разное время к заказам воплотить до пожизненного Бана насколько мне известно. Но есть моменты допустим в некоторых случаях в техподдержку нужно писать либо в ручную заходить в сервис по ссылке и исправлять маршрут так как он неверно прокладывает маршрут а так же доказывать что на данном участке ограничение в 40км согласно установленных знаков только с 22:00-08:00 что касаемо подачи да она быстрая из за большого количества машин, что касаемо машин странная градация в тарифе к примеру в Омске Киа Рио 3 поколения 16года поаодает в класс комфорт а в Томске только эконом класс вот как так.

А теперь поговорим о тарифах и какие машины в них примерно входят в Москве

Тарифы Яндекс такси в Москве различаются в зависимости от класса автомобиля, наличия дополнительных услуг и т.д. Разберемся, сколько же будет стоить вызов машины на разных ТП в столице.

Эконом

Тариф Яндекс такси в Москве «Эконом»:

  • минимальная стоимость заказа — от 129 р. (включено 5 мин и 3 км);
  • ожидание — 3 мин за 0 руб., далее 9 р./мин;
  • стоимость 1 км по городу — 10 р./км или 9 р./мин;
  • цена за пределами Москвы — 19 р./км или 9 р./мин;
  • ожидание в дороге — 9 р./мин.

Обратите внимание! При вызове машины можно выбрать, как будет рассчитываться стоимость поездки — в зависимости от расстояния (в км) или времени, затраченного на дорогу. Второй вариант получается дешевле, но только в том случае, если на пути мало светофоров и точно не будет пробок и заторов.

«Детский»

Решая, какой тариф Яндекс такси в Москве выбрать для поездки с ребенком, рекомендуется выбирать ТП «Детский:

  • стоимость (минималка) — от 149 руб. (включено 5 мин и 3 км);
  • ожидание — 3 минуты бесплатно, далее 15 р./мин;
  • за 1 км по столице — 11 руб./км или 11 руб./мин (после 15 км 10 руб./км и 10 руб./мин);
  • цена за чертой города — 26 руб./км или 11 руб./мин;
  • остановки в пути — 15 руб./мин.

На остальных тарифных планах детское кресло или бустер оплачиваются отдельно.Их стоимость варьируется в пределах 100-200 руб. в зависимости от ТП и типа сидения. На тарифе «Детский» цена за бустер или кресло составляет 70 руб. Во всех автомобилях салоны исключительно для некурящих.

«Минивэн»

Расценки:

  • цена заказа — от 279 руб. (включено 5 мин и 2 км);
  • ожидание — 3 мин бесплатно, далее 15 руб./мин;
  • за 1 км по столице — 14 руб./км или 13 руб./;
  • цена за ее пределами — 32 руб./км или 13 руб./мин;
  • ожидание в дороге — 15 руб./мин.

Достоинством данного тарифа является то, что на автомобилях можно добраться до необходимого пункта назначения большой компанией, более 4 человек. На ТП работают авто Ford Galaxy, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Picasso и другие от 2012 года выпуска, стоимостью от 1 млн руб.

«Круиз»

Расценки следующие:

  • стоимость вызова (минимум) — от 1749 руб. (включено 25 мин и 15 км);
  • ожидание — 5 минут бесплатно, далее 35 руб./мин;
  • стоимость 1 км по Москве — 30 руб./км или 40 руб./;
  • цена за ее пределами — 55 руб./км или 40 руб./мин;
  • ожидание во время поездки — 45 руб./мин.

Данный тариф также рассчитан для поездок большой компанией. По сути, это тот же «Минивэн», только приезжают автомобили представительского класса. «Круиз» прекрасно подходит для передвижения бизнес-делегаций.

«Грузовой»

Тариф Яндекс такси «Грузовой» в Москве имеет следующие расценки:

  • минимальная стоимость заказа — от 699 руб. (включено 10 мин и 5 км);
  • ожидание — 10 минут бесплатно, далее 9 руб./мин;
  • стоимость 1 км по городу — 2 руб./км или 9 руб./;
  • цена за пределами Москвы — 20 руб./км или 9 руб./мин;
  • ожидание в дороге — 9 руб./мин;
  • разгрузка — 9 руб./мин.

Также ТП «Грузовой» можно заказать с почасовой оплатой, минимум 2 ч. Стоимость будет составлять 999 руб., за каждый час доплата 400 руб.

Обратите внимание! Заказывая грузовое такси нужно заранее сообщать, на сколько часов потребуется автомобиль.

«Комфорт»

Тариф Яндекс такси в Москве «Комфорт»:

  • цена заказа (минималка) — от 199 руб. (включено 6 мин и 2 км);
  • ожидание — 3 мин бесплатно, далее 13 руб./мин;
  • 1 км по городу — 12 руб./км или 11 руб./мин;
  • цена за городом — 30 руб./км или 11 руб./мин;
  • ожидание в дороге — 13 руб./мин.

Тариф «Эконом» отличается от «Комфорт» классом автомобиля. В первом случае на заказ приезжают машины с рыночной стоимостью 400-600 тыс. руб. На тарифе «Комфорт» работают авто с ценой от 600 тыс. руб. Кроме того, обязательно наличие подушек безопасности, системы кондиционирования.

«Комфорт +»

Цена следующая:

  • минимальная стоимость заказа — от 199 р. (включено 3 мин и 0 км);
  • ожидание — 3 минуты бесплатно, далее 16 руб./мин;
  • стоимость 1 км по городу — 14 р./км или 13 руб./мин;
  • цена за его пределами — 33 р./км или 13 р./мин;
  • ожидание в дороге — 16 руб./мин.

На этом тарифе работают те же автомобили, что и на комфорте, но требований к транспортным средствам больше. Кроме кондиционера и подушек безопасности в машине должны быть электрические стеклоподъемники (на задних сидениях) и встроенная аудиосистема.

«Бизнес»

Стоимость будет следующей:

  • цена — от 399 руб. (включено 6 мин и 1 км);
  • ожидание — 3 минуты за 0 руб., далее 25 руб./мин;
  • за 1 км по городу — 20 р./км или 20 р./мин;
  • цена за пределами города — 55 руб./км или 20 руб./мин;
  • ожидание в пути — 25 руб./мин.

По тарифу «Бизнес» работают премиальные автомобили. Салон выполнен из кожи или экокожи в черном, белом или в темном цвете. К транспортному средству предъявляются те же требования, что и для «Комфорт+».Кроме того, у водителя имеется зонт для встречи клиента в дождливую погоду.

«Премьер»

Цена:

  • минимальная стоимость заказа — от 799 руб. (включено 7 мин и 1 км);
  • ожидание — 5 мин 0 р., далее 55 руб./мин;
  • за 1 км по городу — 45 руб./км или 35 руб./мин;
  • цена за его пределами — 90 руб./км или 35 руб./мин;
  • ожидание в дороге — 55 руб./мин.

Список автомобилей, которые могут работать по тарифу «Премьер» весьма ограниченный:

  • Mercedes-Benz S-класса (кузов W222) от 2016 г.;
  • Mercedes-Maybach S-класса (кузов X222) от 2016 г.;
  • BMW 7er (G11-G12) от 2017 г.;
  • Audi A8 (D5) от 2017 г.

Кузов транспортного средства в черном цвете (или приближенным к нему). Салон обит натуральной кожей. Обязательно имеется зонт, зарядные устройства для различных смартфонов, бутылка воды.

Ну и самый продвинутый тариф это.

«Элит»

«Элит» тариф Яндекс такси в Москве для пассажира имеет следующие расценки:

  • стоимость заказа (минимум) — от 1799 руб. (включено 20 мин и 10 км);
  • ожидание — 5 мин бесплатно, далее 55 р./мин;
  • за 1 км по городу — 50 руб./км или 43 руб./мин;
  • цена за чертой города — 100 руб./км или 43 руб./мин;
  • ожидание в пути — 55 руб./мин.

По тарифу «Элит» могут работать следующие марки автомобилей:

  • Mercedes-Maybach S-класс;
  • Rolls Royce Ghost и Phantom;
  • Bentley Flying Spur и

Обратите внимание! По данному тарифу Яндекс такси в Москве для водителей тоже выдвигает особые требования. Обязательно классический стиль одежды, т.е. белая рубашка или блуза, костюм, галстук для мужчин, ботинки или туфли с каблуком не выше 3-4 см. У женщин длинные волосы должны быть собраны в пучок. Из украшений допустимы часы и обручальное кольцо. Использовать духи или одеколон запрещается.

Как мы видим, Yandex такси позаботилось о различных категориях своих клиентов. Компания представляет широкую линейку тарифов под любые нужды и бюджет. Именно поэтому она занимает лидирующие позиции среди перевозчиков не только в Москве, но и в других российских городах.

Единственное что им нужно сделать это прислушиваться к мнениям водителей и на основе этого делать аналитику, смотреть в будущее и делать сервис выгодный и удобный всем!