Найти в Дзене
Evergreen

Grand Theft Auto: 10 фактов о серии, о которых вы не знали (до GTA 3).

Оглавление

Для многих геймеров  Grand Theft Auto III  была их первой  игрой GTA  . В  случае с GTA  потребовалось две экспериментальные игры и два пакета дополнений, чтобы усовершенствовать ее ставшую культовой формулу.

Созданная DMA Design (которая позже превратилась в Rockstar North), первая  GTA  вышла на Game Boy Color, ПК и PlayStation и навсегда изменила мир видеоигр. К сожалению, несмотря на то, что они были переломными играми, которые создали целые жанры, мало что вспоминают об играх, которые были до  GTA III.

10 Все Города GTA Можно Найти В GTA 1

-2

Действие каждой  игры GTA  происходят в целом городе , и игрокам дается полная свобода действий, чтобы исследовать укромные уголки и закоулки каждого города. Действия GTA III  и  IV  происходят в Либерти-Сити, в то время как  GTA: San Andreas  и  GTA: Vice City  имеют соответствующие города в названии. Все три этих города на самом деле являются уровнями в оригинальной  GTA,  хотя и не такими большими.

Из-за аппаратных ограничений времени игроки могли выполнить только несколько миссий в каждом городе перед отъездом. Пока что единственными играми, которые не должны быть установлены в этих городах, являются  дополнения GTA 1  и  GTA 2.  Два дополнения первой игры происходили в Лондоне 60-х годов, в то время как  GTA 2  представляет собой футуристический, но грязный Anywhere City.

9 В GTA 2 Есть Анимационный Фильм

-3

Раньше, когда графика кат-сцен не была такой фотореалистичной, как сегодня, разработчики часто обращались к созданию фильмов в реальном времени для некоторых кат-сцен и рекламных фильмов. Rockstar сделали это для  GTA 2,  и восьмиминутный короткометражный фильм с тех пор затмил игру с точки зрения популярности и ностальгии.

В короткометражке Клод Спид воссоздает обычный день в  GTA,  а именно вступает в драку между бандами и сразу после этого убегает. Фильм служит уровнем настроения в игре, так как задает тон приключениям игрока. Кроме того, фильм был написан Дэном Хаузером, давний Rockstar писатель и продюсер , который сочинял почти все для GTA  продолжений и игры , как  LA Noire  и в Red Dead Redemption.

8 В GTA 1 И 2 Нет Бесконечных Жизней И Точек Сохранения

-4

Ключевой частью  игрового цикла GTA  является отсутствие каких-либо длительных или разрушительных последствий для игрока. Если игрок будет арестован и / или истощен, он будет возрожден на ближайшем контрольно-пропускном пункте с удалением денег и предметов в качестве штрафа. Это способствовало безрассудному хаосу без чувства вины, который характерен для  GTA,  которого фактически нет в первых двух играх.

В  GTA 1  и  2 ,  игрокам дают ограниченное количество возрождений , прежде чем игра заканчивается. GTA 2  даже активно отговаривала игроков от сохранения игры, поскольку единственный способ сделать это - заплатить 50 000 долларов в церкви Иисуса. Учитывая, сколько времени нужно, чтобы заработать даже 1000 долларов, в  GTA 2  действительно удалось добиться максимального прогресса.

7 В GTA 1 И 2 Были Совершенно Разные Чит-Системы

-5

Чит-коды практически синонимичны с  GTA,  поскольку коды, открывающие бесконечные боеприпасы , танк или огромную голову, только делают безумие в игре еще более приятным. Неудивительно, что читы присутствовали в  самых ранних воплощениях GTA  , но способ их работы был другим.

Сегодня все, что нужно сделать игрокам, - это ввести чит-код в пользовательской консоли. В  GTA 1  и  читы определялись конкретным именем пользователя. После ввода игроки застряли на единственном выборе чит-кода, который действовал как усиление до конца их прохождения. В переносе GTA 2 на  ПК впервые была введена чит-система франшизы с кодом «gouranga», который активирует чит-режим игры, необходимый для всех других читов.

6 В GTA 2 Появились Фирменные Радиостанции Франшизы

-6

Если есть что-то, что всем нравится в  GTA, так  это автомобильные радиоприемники. Мало того, что существует бесчисленное количество радиостанций, которые предлагают безграничный выбор музыки как лицензионных хитов, так и оригинальных эксклюзивных треков, но некоторые станции даже показывают программы, которые игроки могут слушать, путешествуя по городам.

Любимое фанатами GTA Radio всем обязано  GTA 2,  которая впервые использовала радио во франшизе. Каждый из районов Anywhere City включал 5 из 11 радиостанций, созданных специально для игры, которые игроки могли прослушивать. Кроме того,  GTA 2  была первой игрой в серии, где была реклама и названы ди-джеи.

5 В GTA 1 И 2 Фактически Отсутствовал Сюжет

-7

Современные воплощения GTA  известны своими сложными историями о преступниках, которые либо пытаются создать свои собственные империи, либо отчаянно пытаются выжить в преступном мире. Такой уровень серьезности и глубины отсутствовал в  первых играх GTA  , когда единственной мотивацией для игроков было посеять хаос.

GTA 1 не  имела никакого сюжета и давала игрокам все инструменты, необходимые для того, чтобы испортить Либерти-Сити сколько их душе угодно. GTA 2  улучшила это с помощью одной цели Клода Спида по контролю над всеми бандами Anywhere City, где его успехи и неудачи измерялись с помощью шкалы респекта.

4 GTA 1 И 2 Раньше Были Бесплатными

-8

Помимо покупки на eBay или в благотворительном магазине, единственный способ сыграть в первую  GTA  сегодня - это вложить деньги в PlayStation Classic или получить ее в Steam. Между тем расширения и сиквел GTA 1  еще предстоит перенести на какую-либо современную игровую платформу. Другой вариант - получить их бесплатно почти десять лет назад.

Для продвижения своего информационного бюллетеня Rockstar Propaganda в 2010 году выпустила  пакет Rockstar Classics  . После подписки игрокам бесплатно были предоставлены эксклюзивные порты GTA 1, GTA 2  и  Wild Metal  для ПК  . Сервис был активен до 2013 года, а официальная страница промо закрылась в 2020 году.

3 GTA 1 Эволюционировала Из Игры В Открытом Мире В Симулятор Грабителей

-9

Сегодня  GTA  известна как окончательный симулятор преступности в открытом мире . Но на ранних стадиях он не был похож на современное воплощение. Когда Rockstar North начала разработку  GTA,  это была игра про полицейских и грабителей под названием  Race 'N' Chase, в  которой игроки играли либо преступников, либо, верьте или нет, полицейских.

После того, как тестеры сочли  Race 'N' Chase  скучной, Rockstar отказалась от кампании полицейских, так как уклонение от ареста во время криминального веселья было более захватывающим. Вдобавок разработчики воспользовались ошибкой в ​​искусственном интеллекте полицейских, которая заставляла их безжалостно выслеживать игроков, что, как они понимали, отлично подходит для действий и напряженности.

2 GTA 1 (В Настоящее Время) Единственная Игра GTA С Женщинами-Протагонистами

-10

Не считая GTA Online, ни одна игра GTA не рассказывает свою историю с точки зрения женщины. Здесь женщины обычно являются неигровыми персонажами, которые различаются по сюжету, но они никогда не являются главными героями. GTA VI, которая сейчас находится в разработке, еще не подтвердила, кто будет ее главным героем / персонажами, но фанаты надеются на изменение темпа.

Между тем, в   порте GTA 1 для ПК игроки могут выбрать для игры одного из восьми персонажей, четверо из которых - женщины. Даже если выбранный персонаж никак не влияет на сюжет или игровой процесс, тот факт, что такая возможность существует, делает эту часто забытую реликвию 90-х более прогрессивной, чем  выпуск GTA,  доступный на PlayStation 5.

1 Плохая Репутация GTA Создавалась С Самого Начала

-11

По сегодняшним меркам  GTA  едва ли получает рейтинг M. Насилие в шутере с видом сверху не так наглядно, как в  San Andreas  и GTA V , и все же оно было столь же противоречивым, как и его последователи. Все это было в соответствии с планами Rockstar, поскольку они сами создали медиа-цирк,  целью которого стала GTA  .

Разработчики наняли публициста из таблоидов Макса Клиффорда, чтобы намеренно разжечь полемику вокруг  GTA,  чтобы придать ей огласку, и это сработало отлично. Благодаря постоянному освещению, в 1997 году  GTA  так хорошо продавалась, что запустила целую франшизу, упивающуюся насилием и преступностью. Rockstar придерживалась этой формулы, и в ближайшее время она не прекратится.

#gta #grand theft auto #гта