Тормозная система автомобиля всегда обязана находиться на техническом уровне и в исправном состоянии и сначала это дотрагивается тормозных колодок. На ВАЗовской семёрке их приходится поменять крайне редко и основной предпосылкой этого является износ фрикционной накладки. О возникновении заморочек с тормозными механизмами свидетельствуют подходящие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта или подмены тормозных частей.
1. Снимаем колесо
2. Снимаем шплинты на суппорте
Для снятия колодок надо снять шплинты, фиксирующие напрявляющие. Потом вынимаем эти направляющие при помощи пассатиж.
3. Снятие старых колодок
Чтобы вытащить колодки, нужно сжать суппорт. Делаем это с помощью газового ключа или других инструментов. После сжатия суппорта, колодки легко достаются руками.
4. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности
Не забываем смазать направляющие и почистить тормозной диск.
Рекомендую прокачать тормоза, для лучшего результата!