Найти тему
Приколы.

Как я работал в автосалоне.

Приветствую, дорогой читатель. В данной статье я решил немного отступить от основной темы моих статей. Обязательно советую почитать статьи, о том, как я работаю в офисе. Это ещё те приколы.

Так вот здесь я расскажу, как я работал логистом в одном из крупных автосалонов нашего города.

Наверняка Вы все бывали в автосалонах и видили расставленные между столов и стоек автомобили. Это одна из задач логиста в салоне. Также в мои обязанности входило следить за состоянием тестдрайвов, а именно: заправка, мойка, ТО согласно регламенту. Конечно сам я ничего не мыл и не ремонтировал. Мне нужно было просто вовремя отвезти машину на ту или иную процедуру. Правдо на заправку ездил исключительно сам.

Заправка тест драйва это небольшая статья дохода в кашелек логистов. Схема проста до безобразия. В бак 40 литров, 5 в канистру. Заправляешь 4 машины автосалона по 40 литров, а 20 в бак своей машины или соседу за пол цены. Хоть и мелочь, а приятно.

Самая основная работа связана с приемкой новых автомобилей прибывающих с завода.

На словах все несложно. Приезжает автовоз, заполняешь сопроводительные документы, которые приезжают вместе с машинами. Спаласкиваешь машины на мойке (просто заезжаешь на мойку, машины моют мойщики) , осматриваешь на наличие повреждений, царапин, сколов. Проверяешь наличие комплектных частей, запаска, антенна, колпаки и т. д. Ставишь отметки о повреждениях или о их отсутствие. Машину на склад, документы менеджерам, а сам пить кофе.

Но это только на словах, на деле все эти операции тот ещё квест.

И так, как все обстаит на самом деле.

Приезжает автовоз. 1 машина к вам остальные в другой салон и естественно наша самая последняя. Сидим, ждём. Или так: приехал значит он привёз машины, но гидравлика сломалась, нужен другой автовоз, чтобы их перегрузить. Сидим ждём. Это кстати такой цирк, когда машины с верхней площадки автовоза перегоняют на такую же площадку другого. Они встают зад к заду и спускают по одной машине. Все эти действия происходят на высоте примерно 4-5 метров и без страховки.

Ура, машины на земле. Везём на мойку. Там, как всегда очередь, мойщиков нету, керхер сломался и бла, бла, бла. Сидим ждём.

Осмотр машины. Ну тут все просто, потому что зависит только от меня и моей внимательность. На авто которое само наездило около 300 метров сразу же видно любой косяк.

Гораздо проблемотичнее объяснить водителю автовоза, что его не накажут ни за какие повреждения, так как все машины застрахованы на момент транспортировки. И ему нужно только подписать, что он машины сдал (у меня всегда складывалось впечатления, что они впервые в жизни везут машины).

Когда все документы подписаны, несу их старшему менеджеру. Тут начинается: то он занят, то он кофе пьёт, то обедает, то панос, то золотуха. Короче, сидим, ждём.

В итого отдаёшь ему бумажки, а он начинает на тебя гнать. Комплектация не та, которую ждали, цвет не тот, который ждали и т. д. Я то тут причём, документы с завода соответствуют машине и точка, а че вы тут ждали мне вообще побаробану.

Подняв себе нервы от беседы с этим человеком, ставишь машину на склад, приделываешь к ключам бирку с vin номером. Идёшь пить чай, рабочий день подходит к концу.

Но это далеко не все обязанности в работе логиста. Более подробно об остальных обязанностях расскажу в следующих статьях. Также думаю Вам будет интересно почитать про приколы и курьезные случаи в автосалоне. Так как коллектив там в большенстве своём состоит из молодёжи, то приколов там хватает.

В общем подписываемся, комментируем, не пропускаем следующие статьи.

Авто
5,66 млн интересуются